Перейти к содержанию

стук при трогании


Evgeniy_74

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!!!Снова за советом...пожалуйста помогите,мудрые маздоводы!!))

вообщем предистория...дня 3 назад появились щелчки при трогании с места.Причем один щелчок в районе правого колеса и норм...Потом услышал эти же щелчки при переключении на 2 передачу.Вообщем я так понял что при определенной нагрузке и постоянно 1 щелчок...

Сегодня заехал в сервис,машинку подняли посмотрели,спец покачал я так понимаю промежуточный вал(часть,не знаю как описать, между шрусами чтоли)...там люфт ну может сантиметр-полтора и щелчки при раскачке вверх-вниз(я так и не понял откуда)...вообщем диагноз - внутрення граната.

Так вот,правильный диагноз или...??

и меняется ли отдельно внутренняя или только привод целиком???а то 14К жалко(((

Заранее большое спасибо...извеняюсь есл что не так описал,как то не силен в технической части((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник промежуточного вала надо поменять. Он отдельно продается. Только вот его надо очень аккуратно впресовывать, т.к. корпус в котором он стоит достаточно нежный (можно его расколоть). Подшипник где-то 1-1.5к стоит. А если в сборе с корпусом - порядка 5к.

При чем тут привод? Он либо живой. либо нет. Тут другого не дано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут привод? Он либо живой. либо нет. Тут другого не дано

вот и я не будучи специалистом считаю,что граната немного другое...

а как тогда мне щас определить что именно случилось?просто купить щас гранату,а окажется что дело не в ней...как выражается описанная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут привод? Он либо живой. либо нет. Тут другого не дано

вот и я не будучи специалистом считаю,что граната немного другое...

а как тогда мне щас определить что именно случилось?просто купить щас гранату,а окажется что дело не в ней...как выражается описанная проблема?

Так и выражается - "стук по при трогании". А на подъемнике если подергать привод - он будет люфтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже люфт вдоль оси- ну никак не сказывается, а есть еще люфт небольшой вокруг оси, как раз это я думаю в коробке

А стук раздается при следующем: при резком сбрасывании сцепления пререходя на пониженую (какбы толчек двиглом), тот же эфект происходит при трогании назад. Может это наклон двигателя в обоих случаях в одну сторону, т.е. удар о раму из-за неисправной опоры ДВС???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в моем случае не стук а один глухой щелчок и исключительно при трогании и переключении с первой на вторую...даже если на вторую переключать при 3500 то уже он отсутствует(я просто на вторую передачу рано ухожу,поэтому и нагрузка большая я так понимаю получается => и тот же щелчок).

ну все равно,как то же должно сказыватся,если граната не в порядке...

до этого на тазике при смерти внутренней гранаты машину тресло на скорости около 100 км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не то...при ваключении абс щелчок однократный и при определенной скорости...а тут именно при трогании и переключении...вот шлицы гранаты еще могут быть я думаю...

и звук не металлический,а скорее похож на резиновый чтоли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвисной подшипник. У меня так же было.

я вот тоже на него грешу...пролопатил уже море информации...значит что получается,сервисмен - чайник?

 

я кстати еще заметил сегодня(может уже и сам надумал) - на маленьких кочках постукивает в том же районе...и причем только на маленьких и на низкой скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем сегодня поменял полностью привод,в том числе и пдшибник промежуточный...проблема осталась...может еще есть мысли откуда щелчки?

кстати,граната и вправду была не ахти,но дело не в ней((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...