Перейти к содержанию

Резинка под порогом


GIANT

Рекомендуемые сообщения

Отвалилась какая-то резинка-пластмаска под порогом в передней части, начала кушать снег и в итоге опустилась до асфальта, где я ее хорошенько покоцал, потому что лень было приделывать, точнее она обратно не приклепывалась.

Сегодня оторвал ее вообще к такой-то матери, но мне непонятно:

1. зачем она вообще нужна?

2. как она выглядит в передней части, под брызговиком которая?у меня такое чувство, что она переломилась в райное последнего крепления, но сейчас это невозможно понять.

 

Есть ли фотки у кого?целой этой хреновины, чтобы понять нужно ли покупать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у тебя туринг.

Дело в том, что кузовные детали туринг и спорта одинаковые (у хэтчей и седана общее только передние двери, зеркала и ручки дверей). Отличия лишь в том, что у спорта другие бампера и на пороге есть дополнительные дырки под крепления порога. Но в тоже время что у спорта, что у туринга есть большие дырки под нижние крепление оригинальных порогов (они видны если машину на подъемнике поднять).

Чтобы порог не гнил, ему нужна защита. У тебя как раз оторвалась эта защита. Стоит новая порядка 7 тысяч. Так что найди б/у, купи большие клипсы (они по 200 рублей/шт, а их там 5) и ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у тебя туринг.

Дело в том, что кузовные детали туринг и спорта одинаковые (у хэтчей и седана общее только передние двери, зеркала и ручки дверей). Отличия лишь в том, что у спорта другие бампера и на пороге есть дополнительные дырки под крепления порога. Но в тоже время что у спорта, что у туринга есть большие дырки под нижние крепление оригинальных порогов (они видны если машину на подъемнике поднять).

Чтобы порог не гнил, ему нужна защита. У тебя как раз оторвалась эта защита. Стоит новая порядка 7 тысяч. Так что найди б/у, купи большие клипсы (они по 200 рублей/шт, а их там 5) и ставь.

Сорри конечно, а не лучше за 7 косых купить пороги уже крашеные? чем эти резинки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри конечно, а не лучше за 7 косых купить пороги уже крашеные? чем эти резинки.....

 

1. На туринг родные пороги встанут только при условии что будут просверлены порядка десяти отверстий под пистоны. Т.к. родной пород встает очень плотно, ошибиться даже на 1-2мм нельзя.

2. Оригинальные пороги приходят уже в цвете с комплектом пистонов и стоят они по 17 тысяч/штука. Так что я думаю автор покупать их не будет.

3. Не оригинальные пороги крепятся на скотч или герметик. Снимать их в дальнейшем проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...7к за сраную пластмаску...узнаю мазду...

последнее время мазда все больше и больше расстраивает...

еще больще убеждаюсь, что пора менять...

 

Но у меня осталась эта защита, я ее не потерял, может ее обратно присобачить просто?только спереди что-то придумать...на герметик какой-нибудь или что-нибудь такое?

я просто не понимаю, она у меня именно испортилась спереди или тупо отвалилась?

Иными словами спереди как бы крепеж на половину есть, но может оно так и должно быть?чтобы не мешать брызговику?

 

Новые пороги ясен пень покупать не буду,еще и за 17 тыЩ.Еесли эта какашка еще и гнить начнет я ее продам скорей скорей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не любишь ты свою машинку)))))

я так понял у тебя только с одной стороны оторвалось?

Тогда, чтоб узнать отломалось у тебя чего или нет загляни с другой стороны и сравни))))))

 

Имхо. Даже феррари гниют, если к ним хреново относиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоела просто и ломаться по глупостям начала:)

Точно, посмотрю с другой стороны))я знал, что отгадка где-то рядом))

с законом согласен, но я нормально отношусь к любому автомобилю, просто как могла оторваться долбанная, да еще особо ненужная пластмаска))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как могла оторваться долбанная, да еще особо ненужная пластмаска))

пистон выскочил, там достаточно слегка шоркнуть, чтобы крепление пистона вылетело. Ну и дальше по нарастающей. Изначально пузом где то теранул, даже сам мог и не заметить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри конечно, а не лучше за 7 косых купить пороги уже крашеные? чем эти резинки.....

 

1. На туринг родные пороги встанут только при условии что будут просверлены порядка десяти отверстий под пистоны. Т.к. родной пород встает очень плотно, ошибиться даже на 1-2мм нельзя.

2. Оригинальные пороги приходят уже в цвете с комплектом пистонов и стоят они по 17 тысяч/штука. Так что я думаю автор покупать их не будет.

3. Не оригинальные пороги крепятся на скотч или герметик. Снимать их в дальнейшем проблематично.

А что на туринге не предусмотрено что бы устанавливать оригинальные пороги??? кузов же одинаковый как у спорта :blink: Не знаю как оригинальные там, но я про не оригинальные говорил... а зачем их снимать? поставил и забыл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как могла оторваться долбанная, да еще особо ненужная пластмаска))

пистон выскочил, там достаточно слегка шоркнуть, чтобы крепление пистона вылетело. Ну и дальше по нарастающей. Изначально пузом где то теранул, даже сам мог и не заметить

пытался на место прибить, но либо там отверстие погнулось, либо все таки крепеж на самой зажите отломился, потому что он был какой-то половинчатый, нужно будет проверить с другой стороны:)

 

Всем спасибо, буду смотреть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...7к за сраную пластмаску...узнаю мазду...

последнее время мазда все больше и больше расстраивает...

еще больще убеждаюсь, что пора менять...

 

Но у меня осталась эта защита, я ее не потерял, может ее обратно присобачить просто?только спереди что-то придумать...на герметик какой-нибудь или что-нибудь такое?

я просто не понимаю, она у меня именно испортилась спереди или тупо отвалилась?

Иными словами спереди как бы крепеж на половину есть, но может оно так и должно быть?чтобы не мешать брызговику?

 

Новые пороги ясен пень покупать не буду,еще и за 17 тыЩ.Еесли эта какашка еще и гнить начнет я ее продам скорей скорей.

 

Со временем уголок отгибается. Под пластик попадает грязь и особенно снег. Из-за этого он все больше топорщится. А потом по одиночке пистоны отщелкиваются и пластик отваливается. Если порожек целый, обойдешься заменой пистонов. Подними машину, сними брызговик (он кстати должен этот пластик фиксировать, но часто его криво ставят и как следствие он помогает грязи туда забиваться), очисти посадочные места и поставь обратно.

 

А что касаемо деталей, то чем реже они покупаются, тем не выгоднее их выпускать. А значит и цена на них будет большая. Обрати внимание что задние колодки всегда на 10-20% дороже передних.

 

 

А что на туринге не предусмотрено что бы устанавливать оригинальные пороги??? кузов же одинаковый как у спорта :blink: Не знаю как оригинальные там, но я про не оригинальные говорил... а зачем их снимать? поставил и забыл!

 

На туринге есть только большие отверстия под порогом. А дырок под маленькие пистоны нет. И сверлят если на заводе отдельно. Точно также как и на переднем крыле. Крылья одинаковые, но на спортовском варианте есть дополнительная дырка под порог, которую тоже сверлят.

Это сделано для оптимизации производства. Проще выпускать одинаковые детали и сверлить при надобности, чем склад забивать неликвидной продукцией (спорты же реже покупают чем туринги).

 

 

Кстати, это только в России мы выбираем из фиксированных опций. В Америке или Европе можно эти пороги заказать на любую комплектацию изначально (только они идут в пакете с бамперами). Именно поэтому на Японках мы видим со спорт обвесом и спойлером, но туринг. Или с ксеноном, но без омывателей и автокорректора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...7к за сраную пластмаску...узнаю мазду...

последнее время мазда все больше и больше расстраивает...

еще больще убеждаюсь, что пора менять...

 

Но у меня осталась эта защита, я ее не потерял, может ее обратно присобачить просто?только спереди что-то придумать...на герметик какой-нибудь или что-нибудь такое?

я просто не понимаю, она у меня именно испортилась спереди или тупо отвалилась?

Иными словами спереди как бы крепеж на половину есть, но может оно так и должно быть?чтобы не мешать брызговику?

 

Новые пороги ясен пень покупать не буду,еще и за 17 тыЩ.Еесли эта какашка еще и гнить начнет я ее продам скорей скорей.

 

Со временем уголок отгибается. Под пластик попадает грязь и особенно снег. Из-за этого он все больше топорщится. А потом по одиночке пистоны отщелкиваются и пластик отваливается. Если порожек целый, обойдешься заменой пистонов. Подними машину, сними брызговик (он кстати должен этот пластик фиксировать, но часто его криво ставят и как следствие он помогает грязи туда забиваться), очисти посадочные места и поставь обратно.

 

А что касаемо деталей, то чем реже они покупаются, тем не выгоднее их выпускать. А значит и цена на них будет большая. Обрати внимание что задние колодки всегда на 10-20% дороже передних.

 

 

А что на туринге не предусмотрено что бы устанавливать оригинальные пороги??? кузов же одинаковый как у спорта :blink: Не знаю как оригинальные там, но я про не оригинальные говорил... а зачем их снимать? поставил и забыл!

 

На туринге есть только большие отверстия под порогом. А дырок под маленькие пистоны нет. И сверлят если на заводе отдельно. Точно также как и на переднем крыле. Крылья одинаковые, но на спортовском варианте есть дополнительная дырка под порог, которую тоже сверлят.

Это сделано для оптимизации производства. Проще выпускать одинаковые детали и сверлить при надобности, чем склад забивать неликвидной продукцией (спорты же реже покупают чем туринги).

 

 

Кстати, это только в России мы выбираем из фиксированных опций. В Америке или Европе можно эти пороги заказать на любую комплектацию изначально (только они идут в пакете с бамперами). Именно поэтому на Японках мы видим со спорт обвесом и спойлером, но туринг. Или с ксеноном, но без омывателей и автокорректора.

 

Какие познания в мазде!круто:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...