Перейти к содержанию

ресурс МКПП и движка 1,6


Рекомендуемые сообщения

Выбираю треху б/у седан 2008г и после просмотра известного ролика про мазду 3

озадачился небольшим ресурсом (по мнению ведущих программы) МКПП и движка 1,6.

Было сказано что к 60т пробегам велика вероятность выхода из строя синхронизаторов 3-4 передач на МКПП

А движок к ближе к 200т уже требует капиталки!

 

И то и другое ремонтировать будет весьма накладно!

У кого есть наблюдения или статистика может?

 

неужели все так плюшево с трехой? (по сравнению с коровой например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать что на трешке двигатель хуже тазовского?Люди на тазах по 250 тыс. пробегают,и хоть бы хны(за исключением всяких мелочей),а на матреше (если следить конечно за всем перечисленым)можно хрен знает сколько проехать.У меня 05 г.,пробег 98тыс.,пока ничего не наблюдаю(хочу сцепление только менять)Кто-то,не буду врать на форуме писал что проехал около 300 тыс(поищи,может найдешь),и проблем с двигателем и коробкой не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать что на трешке двигатель хуже тазовского?Люди на тазах по 250 тыс. пробегают,и хоть бы хны(за исключением всяких мелочей),а на матреше (если следить конечно за всем перечисленым)можно хрен знает сколько проехать.У меня 05 г.,пробег 98тыс.,пока ничего не наблюдаю(хочу сцепление только менять)Кто-то,не буду врать на форуме писал что проехал около 300 тыс(поищи,может найдешь),и проблем с двигателем и коробкой не наблюдал.

 

в той передачке было сказано что автомат понадежней механики будет на трехе!)

вот что только не очень в это верю...

 

но, если правда, что к 50-60т передачи у многих перестают втыкаться это не гуд(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может жарят просто сцепление то?)

у знакомых отца на мазда3 1.6 сцепу приговорили только на 120к пробега. семейное дачное авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираю треху б/у седан 2008г и после просмотра известного ролика про мазду 3

озадачился небольшим ресурсом (по мнению ведущих программы) МКПП и движка 1,6.

Было сказано что к 60т пробегам велика вероятность выхода из строя синхронизаторов 3-4 передач на МКПП

А движок к ближе к 200т уже требует капиталки!

 

И то и другое ремонтировать будет весьма накладно!

У кого есть наблюдения или статистика может?

 

неужели все так плюшево с трехой? (по сравнению с коровой например)

да хрень это. у знакомого прошла 500 тыров и нет проблем с мотором и кпп. мазда 1.6 05 года. Ну конечно все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 восьмого года, пробег 77000, тьфу тьфу пока все ровно, меняю только расходники

1,6 108 т впервые делаю подвеску и рулевую,до сего момента только расходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь как переключается коробка, главное-чтоб не хрустела и не упиралась при переключении. А в целом-не заморачивайся! Двиг надежен, но обязательно послушай на предмет стуков на сто. А главное-смотри кто за рулем. Если, сцуко, гонщик-то проверяй с пристрастием. Да и в целом есть множество параметров, на которые бы стоило обратить внимание, но это на любой машине)))

P.s. Лучше возьми с собой человека реально разбирающегося в ИМЕННО ЭТОЙ модели авто. Думаю многие "территориальные" клубни не откажут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь как переключается коробка, главное-чтоб не хрустела и не упиралась при переключении. А в целом-не заморачивайся! Двиг надежен, но обязательно послушай на предмет стуков на сто. А главное-смотри кто за рулем. Если, сцуко, гонщик-то проверяй с пристрастием. Да и в целом есть множество параметров, на которые бы стоило обратить внимание, но это на любой машине)))

P.s. Лучше возьми с собой человека реально разбирающегося в ИМЕННО ЭТОЙ модели авто. Думаю многие "территориальные" клубни не откажут)))

 

 

Решил отписаться о результате))

 

КУПИЛ!!! ;)

 

Хозяин семейный, педантичный мужичёк с 20 летним стажем вождения....Его вид скорее выдавал в нем скорее пасечника чем гоньщика))))

(Не понимаю как у него треха могла оказаться! скорее логан)))

 

Первым делом усадил за руль начальника сервисного отдела для контрольной поездки. Катался мин 20 . По коробке ничего подозрительного не нашел на езде.

 

Дальше помыли, Пришел жестяньщик тыкать прибором все зоны. Жестянка без нареканий, На пластиковых бамперах пару тертостей, причем не крашены!

 

Потом на подъемнике механик с ломиком и лампой, дотошно что то поковыревал и потыкевал. Даже многострадальные стойки стабилизаторов и те в норме..

Дальше все что под капотом. От комп. диагностики отказался сам.

Для обоснованного торга не нашлось никаких убедительных оснований.! Сторговал только 5 тыщ.

 

 

Очень понравился мне сервис. В одном месте можно сделать сделать всю диагностику и оформление бумажек!! Нереально удобно!!!

 

Ну и под зановес 40км до дома на трехе были просто кайфом))) Ездовые ощущения очень похожи на бывшую у меня ранее 2-литровую короллу(канадку)

Движек 1,6 как ни странно очень резвый для своей категории(можно только представить что там на 150 кобылах)!

Подвесочка как на старой королле жесткая и цепкая. Рулится прекрасно)

 

Прайс таков - 1,6 МКПП 2008г пробег 35000 (подтвержденный актами всех ТО у ОД и сервисной книжкой и состоянием машины.)

485руб.

Может и дороговато, но машина без нареканий)) Очень доволен что ДО рестайлинговая! дизайн старушки мне особенно симпатичен )

Изменено пользователем gukdim1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! У пасечников как правило машины очень в хорошем состоянии! Только в багажнике бывает разлитый мед и дохлые пчелы! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автора поздравляю с покупкой (ценник завышен ИМХО)

коментарии по поводу коробки и движка наверно от сюда брал??!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автора поздравляю с покупкой (ценник завышен ИМХО)

коментарии по поводу коробки и движка наверно от сюда брал??!!!

 

точно) мне кажется все его первым делом посмотрели))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати а что это за хрень по попводу переключения передач, тоесть когда упирается? У меня было пару тройку раз первая скорость как будто упиралась во что то. Блин насторожился, причём упералась так конкретно, что потом опять на нетралку потом опять первую и так пару процедур потом включалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати а что это за хрень по попводу переключения передач, тоесть когда упирается? У меня было пару тройку раз первая скорость как будто упиралась во что то. Блин насторожился, причём упералась так конкретно, что потом опять на нетралку потом опять первую и так пару процедур потом включалась!

Это нормально (особенность коробки). Двойной выжим Вам в помощь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати а что это за хрень по попводу переключения передач, тоесть когда упирается? У меня было пару тройку раз первая скорость как будто упиралась во что то. Блин насторожился, причём упералась так конкретно, что потом опять на нетралку потом опять первую и так пару процедур потом включалась!

Это нормально (особенность коробки). Двойной выжим Вам в помощь :)

 

Вот , вот . вот!! У меня иногда задняя скорость УПИРАЕТСЯ во что то и не включается поэтому. сразу

у кого так?

что такое Двойной выжим?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати а что это за хрень по попводу переключения передач, тоесть когда упирается? У меня было пару тройку раз первая скорость как будто упиралась во что то. Блин насторожился, причём упералась так конкретно, что потом опять на нетралку потом опять первую и так пару процедур потом включалась!

Это нормально (особенность коробки). Двойной выжим Вам в помощь :)

 

Вот , вот . вот!! У меня иногда задняя скорость УПИРАЕТСЯ во что то и не включается поэтому. сразу

у кого так?

что такое Двойной выжим?)

Хрустит? НЕТ. Включается? ДА Так в чем проблема? Упирается она банально из-за того, что быстр включаете. Выжали сцепление, дали валу остановиться и потом включайте. И ничего упираться не будет, не имея значения задняя это или нет.

 

Лично знаю машину у которой при пробеге 22 тысячи умерла коробка на 1.6. Раскололся вал, шестерня пробила картер коробки. Ненадежная коробка? НЕТ Слабый мозг хозяина!!!

Механика мазды, одна из самых надежным агрегатов в мире. И кстати одна из самых четких при переключении. А ломается в них 95% синхронизаторы и только потому что их часто молодежь использует в "гонках".

И кстати убитую коробку легко определить при пробной поездке. Или ты собираешься покупать машину по картинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрустит? НЕТ. Включается? ДА Так в чем проблема? Упирается она банально из-за того, что быстр включаете. Выжали сцепление, дали валу остановиться и потом включайте. И ничего упираться не будет, не имея значения задняя это или нет.

 

 

Не хрустит слава богу)

Благодарю за совет. попробую делать паузу после выжимания сцепления. Посмотрю изменится ли переключение задней.

Вот тогда почему другие передачи встают с первого раза? хотя также выжимаю..

Помню на логане задняя тоже не втыкалась с первого раза! Нужно было вдавливать сцепл. до упора.

В тройке тоже есть какая то хитрость с задней, хочу разобраться.

 

мне любопытно почему на 22т коробка развалилась все таки? Какие косяки в вождении могут ей так быстро посадить?

Изменено пользователем gukdim1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хрустит слава богу)

Благодарю за совет. попробую делать паузу после выжимания сцепления. Посмотрю изменится ли переключение задней.

Вот тогда почему другие передачи встают с первого раза? хотя также выжимаю..

Помню на логане задняя тоже не втыкалась с первого раза! Нужно было вдавливать сцепл. до упора.

В тройке тоже есть какая то хитрость с задней, хочу разобраться.

 

мне любопытно почему на 22т коробка развалилась все таки? Какие косяки в вождении могут ей так быстро посадить?

 

Еще раз повторяю, потому что надо дать время остановиться валу.

 

А коробка екнула из-за переключений без сцепления, из-за оооочень быстрых переключений и износа сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

у меня 160000 пробега по двигателю мыл инжектор и дроссель ( плавали обороты) цена (работа + материалы) 2000 р, менял сальник 2000 р. Когда покупал пробег был 100000. С цепью все в порядке мотор работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...