Перейти к содержанию

Шлишком легкий руль на скорости ЭГУР


avik_1968

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема что в городе что на скорости 120-140км очень легкий руль как то напрягает это по трассе на скорости ,пустой руль правда никуда не уводит ямы в руль не отдают. Ездил на 1.6л Мазде там все нормально четкий ноль и адекватное усилие на руле, машина 2л АКПП 2008г, купил недавно прежний владелец говорит меняли по отзыву насос и шланги может в этом проблема ,может это как то настраивается .

Читал на Фокусах 2л таже система ЭГУР так там вроде через бортовой компьютер можно менять настройки усилителя типа город спорт.

Хотелось бы узнать как у остальных владельцев двух литровых Мазд обстоят дела с этим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема что в городе что на скорости 120-140км очень легкий руль как то напрягает это по трассе на скорости ,пустой руль правда никуда не уводит ямы в руль не отдают. Ездил на 1.6л Мазде там все нормально четкий ноль и адекватное усилие на руле, машина 2л АКПП 2008г, купил недавно прежний владелец говорит меняли по отзыву насос и шланги может в этом проблема ,может это как то настраивается .

Читал на Фокусах 2л таже система ЭГУР так там вроде через бортовой компьютер можно менять настройки усилителя типа город спорт.

Хотелось бы узнать как у остальных владельцев двух литровых Мазд обстоят дела с этим .

Да такой он и есть! Ты просто сравниваешь 1.6 (ГУР) и 2.0 (ЭГУР) это абсолютно разные усилители. И ощущения при управлении тоже отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такой он и есть! Ты просто сравниваешь 1.6 (ГУР) и 2.0 (ЭГУР) это абсолютно разные усилители. И ощущения при управлении тоже отличаются.

Во дела :blink: разве на 1.6 не ЭГУР :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такой он и есть! Ты просто сравниваешь 1.6 (ГУР) и 2.0 (ЭГУР) это абсолютно разные усилители. И ощущения при управлении тоже отличаются.

Во дела :blink: разве на 1.6 не ЭГУР :rofl:

 

А у тя что ЭГУР?????????? :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЧЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

А ты по капот своей 1.6 заглядывал?! Или ты не видишь разницы между ГУР и ЭГУР?!

ГУР стоит на блоке двигателя и приводиться во вращение ременной передачей от колевала.

ЭГУР находиться почти под передним правым крылом и работает от встроенного электродвигателя (точнее эл.двигатель и гидро насос это единое целое.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У меня проблема что в городе что на скорости 120-140км очень легкий руль как то напрягает это по трассе на скорости ,пустой руль правда никуда не уводит ямы в руль не отдают. Ездил на 1.6л Мазде там все нормально четкий ноль и адекватное усилие на руле, машина 2л АКПП 2008г, купил недавно прежний владелец говорит меняли по отзыву насос и шланги может в этом проблема ,может это как то настраивается .

Читал на Фокусах 2л таже система ЭГУР так там вроде через бортовой компьютер можно менять настройки усилителя типа город спорт.

Хотелось бы узнать как у остальных владельцев двух литровых Мазд обстоят дела с этим .

У меня так же. Приехал с ТО машину забирать и меня "обрадовали" этим обновлением по акции. Долго пытался исправить, проходил кучу разных диагностик, всё бесполезно, забил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 2.0 2008 г тоже руль очень легкий на скорости, сразу после покупки сделали модернизацию системы ЭГУр по сервисной компании, как было до вмешательства в систему не помню. На 1.6 руль на скорости становится тяжелее, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у прежнего хозяина спрашивал он говорит руль всегда был легкий.

видимо такая особенность двух литровых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...