Перейти к содержанию

Задние колодки мазда3 sport


Dim-dim

Рекомендуемые сообщения

Купил масю. Начал ездить - ужасный дребезг сзади. Понял , что это колодки, разобрал их и окуел. Внутренняя колодка стояла под углом и износилась на искосок. Начал проверять почему это произошло- оказалось что на колодке две пупырки не лезут в отверстия на поршне, одно влазиет, а второе нет. Я подпилил одну пупырку на половину(т.е. теперь не круг а сектор), и тока тада колодки встали на место. Я просто в акуе полном, единственное знаю что колодки меняли у диллера, щас не помню у какого. В итоге я попадаю на замену колодок, есть подозрение что ступичным подшибникам скоро придет тоже конец + рычаги мне пока тоже не понравились. Вопрос почему она туда не лезет и как диллер мог это просмотреть? на колодке написано 90r-01976/796 ,, 176.0 ,, Galfer GA 6016. Завтра буду звонить узнавать када меняли и есть ли на это дело гарантия, а мож и колодки буду сам покупать - тада подскажите плиз номер задних колодок. Машинка мазда3 2.0 Sport, седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется колодку просто "запихнули", ускорив сей процесс применением молотка) Официалы это умеют(( Меняй лучше сам, там ничего особо сложного) По поводу выбора колодок-я, после использования спереди "скрипучих и свистящих" колодок Mitsuboshi за 1600, взял дешевые корейские Hi-Q за 800 рублей. Задние поставил этой же фирмы за 700 руб. Мой вердикт- колодки мягкие, износоустойчивые, да и тормозят неплохо. Но у меня тандем диски Brembo - колодки Hi-Q, при родных дисках изменений в худшую сторону быть не должно...

А что тебе в рычагах не понравилось? Если энергоемкость не ухудшилась и при волнах на небольшой скорости слышен "скрип телеги" - это нижние поперечные (вроде так, могу ошибаться), короче самые маленькие в форме двустороннего весла. располагаются рядом с "яйцами". Увидишь и поймешь))) Можно менять в сборе, а можно купить сайленты по 150 р. за штуку (4тш.) и за 400 запрессовать, главное делать это качественно.

Но если брякает с металлическим оттенком, на кочках и создается впечатление, "что сейчас что-то отвалится" это нижний сайлентблок (возле ступицы). Меняй сайленты - дешевле выйдет) И меняй попарно с каждой стороны) Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял задние колодки. Узнал что раньше их меняли в кларусе. Косяк был в том,что были перепутаны сторонами, т.е. внутренняя-наружняя. Соответственно пупырки ни куда не вставляются, а отверстия в поршне сделаны для того чтобы приспособой вкручивая-вдавливая убирать поршень в суппорт, что бы надеть суппорт на новые колодки. а пупырки получаются на наружней колодке и ни во что не упираются. Теперь ничего не гремит, а то ездил как на ведре. А типам из Кларуса большой привет. Я им звонил, говорю как так почему пупырки в поршень не вставляются- ответ а они и не должны туда вставляться, вот у меня и не вставились ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял перед НГ задние колодки. стояли до этого заводские. поставил ате. гудят на холодную и после мойки пипец. как старый ржавый камаз((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загоните в теплый бокс, дайте высохнуть и побрызгайте ВД-шкой или Хайгиром. Лично мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...