vamos_fira Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Сразу скажу, что я не большой спец в том, что напишу ниже, поэтому что-то могу написать коряво, но ситуацию постараюсь объяснить :) В общем стоит у меня выпуск катбэк, уже полгода как, но вот последние пару месяцев мне не нравится звук, слишком гулкий, закладывает уши, и вообще как-будто машине тяжело обороты набирать, и я интуитивно это связываю. Вчера съездил к спецам, первое подозрение естественно на катализатор (первый, нижнего у меня нет), подняв машину увидели желтый кат, говорят изза того что перегревается, потом проверили "аппаратом хз как наз" показатели 2го лямбда, там короче показало приблизительно 0,1, я так понимаю это уровень кислорода, при норме 0,6-0,8 (так сказал мастер). В итоге посоветовали мне вырезать этот кат. Только вот я не уверен что он неисправен, потому что пробег не такой большой - около 60т. И во всех показателях этих не шарю, поэтому куча сомнений. И кстати, он говорит, что почти все, кто приезжает к нему с подобной проблемой, заправляются на БиПи, и что именно от их бенза умтрают каты. И собственно вопрос. Мог ли у меня так рано умереть кат или может быть глюк лямбда зонда? Стоит ли однозначно сваливать на кат и может ли проблема заключаться в чем-то другом? По поводу всех симптомов умершего ката (уменьшение мощи, увеличение расхода, качание оборотов и тд) однозначно сказать не могу, не уверен, но где-то на уровне самовнушения все эти проблемы присутствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 чек горит? сгоняй к паре ОД на диагностику.... может и живой каталик.. может у тебя свечи уже умерли, и МАФ подзасрался... а диагностике на глаз в "сервисе" я бы не особо доверял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamos_fira Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 чек горит? сгоняй к паре ОД на диагностику.... может и живой каталик.. может у тебя свечи уже умерли, и МАФ подзасрался... а диагностике на глаз в "сервисе" я бы не особо доверял... Нет, ничего не горит. Все работает исправно. Единственное что смущает - звук выхлопа, слишком громкий стал, а в нем нечему умирать, поэтому все подозрения на каталик. Ну и ощущение, что динамика не та что была раньше. Что такое маф? И кстати сервис наш клубный партнер спец-авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim VSR Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 была похожая тема у меня. не важно какой пробег, каты можно убить парой некачественных заправок. так же как и свечи. BP в том числе. 90 процентов мазд с поломкой двигателя-бензин BP. это я знаю из разговора со своим другом, который работает в оф. дилере мазда. я например подубил каты на пробеге 35 тыщ. удалил оба. мой совет тебе-удаляй каты и заправляйся на нормальной заправке) удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.