Перейти к содержанию

Помогите, проблемы впускной системы!


mymadhead

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый форум, помогите разобраться!

mazda3 hatch 2.0

Беда следующая, к клапану холостого хода не подходят провода. Куда и как подключить никто разобраться не может ( в сервисе сказали, дескать распиновки на мозгах под этот клапан нету), хотя по схеме в книге есть, из за этого машина троит, на время сделал его механически, то есть чуть приоткрыл, чтоб холостые ровные были, но дико жрет бензин.

Есть еще такой вариант, что дросель стоит от другого мотора. такое возможно или мне просто мозги засирают?

помогите плз. уже не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2006 года машина и дросель вроде электронный, но клапан есть и если он закрыт(соответственно не подключен и на холостом ходу не работает), то машина троит и загорается чек. дальше делалось: диагностика, ошибка в подаче воздуха, устраняем ошибку и +всверливаем болт в датчик и приоткрываем его ровно на столько, чтоб машина не троила, но тогда теряем тягу и жрет бензин. вот как поступить?

 

 

 

UPD: и вобще, я вот щас смотрю по вину запчасти, и там совсем другой дросель должен стоять, а вот как раз именно вакумный клапан(который у меня стоит сейчас) я только на 1.6 видел. как быть если купить дросель в сборе, под мой мотор, как не ошибиться? так как на мой мотор у дроселя есть тот же клапан, но в другом исполнении, тоже с разъемом, а вот лишнего проводочка там у меня вобще нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот:

http://mazda3.ru/board/index.php?act=attac...st&id=70755

 

разобрался, клапан правильный, к моему мотору. но вот почему на него не идут провода? а лучше подскажите где их взять. может кто нить сфоткает такую же мазду? или куда и откуда провод идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дросель вроде похож. клапана вроде тогда недолжног быть.

 

на дроселе должен быть коталожный номер попробуй поробей его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит он там может просто как мебель стоит и мне надо вернуть его в прежнее положение(закрыть) и искать проблему троения в чем то другом? прокладка может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поставить все на место снять клему минут на пять и после этого завести. Если не поможет то жди что "УРАН" оветит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все на место я могу поставить(завтра утром и займусь) кроме подключения датчика , проводов то нету.

Уран чего-то молчит)) сижу дежурю.

нервов уже не хватает, болт то вкрутили, не троит, но едет не так и бензин ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото рестайловый мотор.. 2.0. с элекронным... но у меня такой херовины сверху не торчит... начнём с банального? свечи давно менялись? дроссель чистился? ну и... я бы глянул, может патрубок какой-нибудь прохудился в системе рециркуляции картерных газов, например слева под впускным его видно... а, нет, на 2,0 он где-то посередине снизу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель точно LF. Это хорошо видно по пластиковй крышке двигателя.

А вот хреновины, что на картинке, у меня тоже нет. Странно. Она явно не отсюда. Предположу что если эта штукенция монтировалась, то проводился какой-то ремонт двигла. И вполне могли снимать коллектор. А если его снимали, то надо смотреть следующее:

1. Как уже сказал юра вентиляция картерных газов. Шланг внизу, под коллектором.

2. Там же есть овальная прокладка. Часто при снятии-установке, это прокладку заминают. Как результат начинает подсасывать лишний воздух.

3. Также можно посмотреть прокладки впускного (их четыре). Хотя эта проблема присуща скорее 1.6 чем 2.0. Но повторюсь, что если он демонтировался, вполне могли непоавильно поставить прокладки.

4. Далее проверить все вишки и провода на коллекторе. Все ли подключено. И нет ли где-то обрыва провода.

5. МАФ? Можно попробовать поставить другой МАФ и посмотреть резульатат. Они кстати одинаковые с 1.6 (но не в коем случае не от 2.3 или 2.3Т)

 

И главное, внимательно посмотри схему и попробуй убрать клапан из системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я думаю по этому вопросу:

Если авто 2006 года и по Вину идет механические дросель, следовательно:

1) Данный авто переделывали, меняли мозг, проводку, скорей всего меняли голову, т.к. она отличается от дорестайла. А коллектор оставили старый.

2) На авто перебиты номера под авто 2006 года, а машина 2007. Был удар в лоб и установили коллектор от дорестайла.

Итог: необходимо выяснить, что у тебя всётаки за авто.....!

Сфоткай всю торпеду и выложи. Узнай соответствует ли твой вин в мозгах, вину на кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя первая машина была 2.0 LF 2006 года. Выпуск - май 2006. Так что не думаю что там должен быть механический дросель. К тому же он по вину уже пробивал. И там пробивается электронный дроссель

 

Update.

Еще раз перечитал коменты автора. Склоняюсь к версии котика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вину бьется что рестайл 2006-ого года. что дросель электрич и тд. все как надо.все точно совпадает, вплоть до отделок всяких и тд.

удар в лоб был,скорее в правую сторону(пассажирскую) но незначительный, до двигла даже не дошло. прежний хозяин тупо даже крыло не поменял, с вмятинками, но это мелочи. бампер вот стоит определенно меняный и крашенный, а вот что под капотом намудрили, не понятно.вобще не волоку в маздах, только начинаю вникать. и то методом тыка. до этого только бмв.

 

upd: Фотки ближе к вечеру выложу, вобще не успеваю. даже утром клапан этот не закрыл, как хотел, ребенок какое то отравление схватил, жену вместе с ним ночью в больницу положили. так как маленький еще. и понесся день ппц.

 

и это.... Спасибо мужики! а то уж думал вобще не разберусь что к чему, а щас вроде движется "расследование одного клапана")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз есть какие-то недочеты по двигателю, значит в него все-таки лезли. Осталось понять зачем и почему. Ждем фото. Салон и подкапотное, не забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вину который мне прислал автор видно, что дроссель должен стоять электронный, а не механический.

Следовательно: необходимо в идеале заменить коллектор, на тот что должен стоять(вот его номер LF94-13-100C)

Либо глушить полностью клапан который установлен на коллекторе.

У меня ещё есть подозрения, что не правильно установлен шланг отвечающий за вентиляцию картера, который стоит снизу между коллектором и блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его можно неправильно установить? Его либо одели, либо нет. Или я не прав?

Да, прав. Но можно ещё одевая проткнуть, если одевать не руками ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё есть подозрения, что не правильно установлен шланг отвечающий за вентиляцию картера, который стоит снизу между коллектором и блоком.

 

 

эээ! :) это моя версия :) я пеХГРвый!!! :)

 

 

Ром, при с/у коллектора он проблематично одевается (патрубок).... может быть и подсос воздуха.. по симптоматике как на 1,6 из0-за прокладок... если его вообще скинуть, машина может вообще не завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...