Перейти к содержанию

Знатоки мобильных телефонов

CrestFM

Дилемма выбора  

88 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Я давно как-то не наблюдаю рынок телефонных аппаратов, а тут ситувина возникла. Не знаю что выбрать. Если не затруднит, пишите аргументированные ответы.

• Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Выбрал HTC потому что не было Самсунга.

Вообще смотря для чего нужен аппарат. Напиши, что хочешь от телефона, будет понятно, что тебе советовать.

Пользуюсь яблофоном))) С первой модели! И как не странно удивляют прочностью и возможностью - iOS ! Особенно если сделан джейл! А так подержите его в руках и поймете что Есть что!

Купи последний хтс и на разницу с 4С сделай тюнинг. ;)

В HTC не разбираюсь. Назови хоть модель что-ли....

Выбрал HTC потому что не было Самсунга.

Вообще смотря для чего нужен аппарат. Напиши, что хочешь от телефона, будет понятно, что тебе советовать.

Интернет, быстрый проц, видео, да и платформа без глюков. Функционал в общем.

Изначально выбор был между N8 и N9. Может кто скажет принципиальную разницу между ними?

Характеристики в нете везде разнятся.

Я за Андроид. Он проще и практичнее. Вообще думаю, что Apple хороши в компьютерах, но не так хороши в мобильных устройствах. По части программной. А по части аппаратной - плюс минус одинаково.

Самсунг взял бы на твоем месте.

Яблофон, не глючит, удобный интерфейс итд... Самсунг с2 хорош, но более замороченый для владельца... Я за айфон, хотя у самого галакси с2

А у меня н8,почти всю жизнь на нокиях,поэтому яблоко не возьму в принципе.А слово самсунг у меня только с дешевыми ломающимися раскладушками из 2000 ассоциируется.

Завтра н9 поеду тестить.