vopo Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Примерно с пол года назад начали беспокоить вибрации от двигателя.. не скажу чтоб очень уж напряжно, но я хочу чтоб в машине все было в отличном состоянии.. Пообщавшись с клубнями, пришли к выводу что это из-за поломанных подушек двигателя (2.0 на механике - довольно распространенная болезнь, тем более при пробеге 130тыс, некоторые еще на 80тыс меняют их).. Неделю назад меняю обе подушки (спасибо Саше Xanderу и его сервису).. С надеждой что вибрации пропадут завожу двигатель.. ии... НИФИГА(( все так же вибрирует(( Посовещавшись с Сашей и его механиком пришли к выводу что как вариант это может быть из-за того, что пробивают высоковольтные провода на коком-то из целиндрах.. Плюс, вчера вечером я увидел закономерность - когда при закрытых окнах и включеном в салоне свете нажимаешь на кнопку стеклоподъемника в направлении "Закрыть" то немножко приглушается свет в салоне и тут же появляется та самая вибрация от двигателя!! Что скажите по данным симптомам? ЗЫ: в мощности машинка не теряет (тьфу-тьфу-тьфу) - на днях со светофора дернул новую Астру 1.6 турбо 180 лошадей)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вов, АКБ когда менял? и вообще менял ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вов, АКБ когда менял? и вообще менял ли? Ваще не менял, Юр)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 проверь выход с генератора и напряжение в бортовой сети. при максимальном возбуждении и минимальном... и замерь плотность в банках АКБ.. возможно. одна из причин. слишком много АКБ на себя забирает бортовой напруги. но не факт.. я себе ещё тоже не менял, а пробег у меня поболее твоего ;) а небольшая просадка света при работе стеклоподъёмника, в принципе, нормально.. но НЕБОЛЬШАЯ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Свет тухнет, но не сильно.. думаю, не страшно.. А вот что из-за аккумулятора может движок вибрировать я не знал.. думал что где-то пробивает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Привет) А свечи давно менял или смотрел на их состояние? я на своей где то к 100К тоже заметил, что двигатель неровно стал работать - следствие вибрация, повышенный расход. Заменил свечи и сразу почувствовал разницу - двигатель стоит как влитой, работает и не шевелится. Поэтому рекомендую проверить как возможную причину. Юра про АКБ тоже правильный совет дал. Ты стеклоподъемник на холостых оборотах двигателя опускаешь?при этом возникает вибрация? а дальний если включить? попробуй. - то есть намекаю на тоже - просадка напруги в бортовой сети, в следствии - недостаточное питание системы зажигания + если свечи не менял - зазор на них большой - вот и не пробивает вовремя искорка - следствие вибрация из за неравномерного зажигания. А когда газ фтопку даешь - то гена тебе напругу положенную возращает в сеть и всего хватает - поэтому и уделал ты астру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Свет тухнет, но не сильно.. думаю, не страшно.. А вот что из-за аккумулятора может движок вибрировать я не знал.. думал что где-то пробивает( да не может он вибрировать из-за АКБ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Привет) А свечи давно менял или смотрел на их состояние? я на своей где то к 100К тоже заметил, что двигатель неровно стал работать - следствие вибрация, повышенный расход. Заменил свечи и сразу почувствовал разницу - двигатель стоит как влитой, работает и не шевелится. Поэтому рекомендую проверить как возможную причину. Юра про АКБ тоже правильный совет дал. Ты стеклоподъемник на холостых оборотах двигателя опускаешь?при этом возникает вибрация? а дальний если включить? попробуй. - то есть намекаю на тоже - просадка напруги в бортовой сети, в следствии - недостаточное питание системы зажигания + если свечи не менял - зазор на них большой - вот и не пробивает вовремя искорка - следствие вибрация из за неравномерного зажигания. А когда газ фтопку даешь - то гена тебе напругу положенную возращает в сеть и всего хватает - поэтому и уделал ты астру) свечи менял тысяч 15-20 назад.. так что свежие еще) стеклоподъемниками баловался на холостых.. м.б. и вправду из-за аккумулятора слабого.. прошлую зиму он выделывался порой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Привет) А свечи давно менял или смотрел на их состояние? я на своей где то к 100К тоже заметил, что двигатель неровно стал работать - следствие вибрация, повышенный расход. Заменил свечи и сразу почувствовал разницу - двигатель стоит как влитой, работает и не шевелится. Поэтому рекомендую проверить как возможную причину. Юра про АКБ тоже правильный совет дал. Ты стеклоподъемник на холостых оборотах двигателя опускаешь?при этом возникает вибрация? а дальний если включить? попробуй. - то есть намекаю на тоже - просадка напруги в бортовой сети, в следствии - недостаточное питание системы зажигания + если свечи не менял - зазор на них большой - вот и не пробивает вовремя искорка - следствие вибрация из за неравномерного зажигания. А когда газ фтопку даешь - то гена тебе напругу положенную возращает в сеть и всего хватает - поэтому и уделал ты астру) свечи менял тысяч 15-20 назад.. так что свежие еще) стеклоподъемниками баловался на холостых.. м.б. и вправду из-за аккумулятора слабого.. прошлую зиму он выделывался порой) Могут и свечи от говнопроизводетеля быть - нельзя пока это отрицать. Так у тебя движок только на холостых вибрирует? на 3-4 тыс. оборотов вибрирует? попробуй на 3-4тыс. оборотов дать нагрузку - включить дальний - опустить стеклоподъемники - можно даже несколько - и посмотри почувствуется ли изменение работы двигателя. Если нет - то как вариант слабый АКБ или генератор, но я бы еще посоветовал - проверить свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания, а также наличие хорошего контакта между ними. Удачи;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 высоковольтные провода а покажите мне в матрёхе высоковольтные провода? :) столько много про них уже прочитал :) а кто мне покажет их на картинке? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 вибрировать (троить) движок может быть из за подсоса воздуха, проверь все шланги, особенно с вакуумника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 генератор посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 tehn1k, на 3-4 тысячах не вибрирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 tehn1k, на 3-4 тысячах не вибрирует. замерь выходное напряжение на холостых с выхода генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 высоковольтные провода а покажите мне в матрёхе высоковольтные провода? :) столько много про них уже прочитал :) а кто мне покажет их на картинке? :) Юр) честно не мерил напряжение на входе катушки зажигания, но думаю оно 12в и подводящий провод нельзя конечно назвать высоковольтным, но уж привыкли мы так что раньше на машинах не было раздельных катушек, а бронепроводами от трамблера подводилось сразу высокое напряжение) ну по крайней мере напругу на них тоже можно померить - для успокоения. tehn1k, на 3-4 тысячах не вибрирует. ну значит проверяй то, что написали выше....про подсос воздуха....не знаю...честно....проверь гермитичность конечно заодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Юр) честно не мерил напряжение на входе катушки зажигания, но думаю оно 12в и подводящий провод нельзя конечно назвать высоковольтным, но уж привыкли мы так что раньше на машинах не было раздельных катушек, а бронепроводами от трамблера подводилось сразу высокое напряжение) ну по крайней мере напругу на них тоже можно померить - для успокоения. вот это другое дело :) да, там 12V :) и всё.. никаких высоковольтных проводов в мазде3 НЕТУ!!! на дорестайловых 6-ках были.. на ньюшках тоже сделали катушки на каждый цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.