Перейти к содержанию

ХЗ хз


Clix

Рекомендуемые сообщения

Мазда 3 2.0LF 2007г пробег 124т.км. В общем тема такая, по стечению обстоятельств довёл авто почти до сухого бака комп показывал остаток км на 30 не более. Так вот, дотягиваю я до заправки заправляю где то пол бака и еду домой до дома от азс где то 5-6 км.

 

Приезжаю домой, захожу, кушаю. Где то через час выхожу сажусь в авто завожу его и тут внимание, движок сразу глохнет, я ещё раз завожу опять заглох. Завожу третий раз вроде не глохнет но обороты на холостых начиню плавать от 700 до 1500 об.мин.

 

Я чуть постоял начинаю трогаться а она не едет тоесть едет но не тянет как то рывками и тут загорается чек движка. Я звоню другу (друг у ОД Тойота в сервис центре работает мастером, бомбит у себя в гараже по выходным) говорит подъезжай в гараж

 

глянем он не далеко от меня живёт. Ну пока к нему ехал авто немного лучше стало ехать тоесть если не набалтывать резко то она плавненько так едет. Доехал до него объяснил ситуацию, заглушил двигло скинул клейму, выкрутили свечи а они аж чёрные и

 

влажные, благо у меня валялись мои страые свечи в багажнике заменили их завёл машину. Она чуть проперделаь,прочихалсь и поехала. Причём всё норм чек не загорается, машину не дёргает тоесть как раньше всё зашебись. Поехал на диагностику,

 

показала что всё норм двигатель исправен. Проездил я где то неделю после этого без нареканий, тут я как то еду по новой риге в область топлю где то 120км и тут смотрю в боковое зеркало а там туман сзади из выхлопной трубы как из паровоза

 

белый дым аж машин не видно я на аварийки. Съехал на обочину подошёл к трубе запах такой едкий, жжёной резины как будто. Я заглушил открыл капот сразу на антифриз бочёнок полный, уровень как и был. Ну я сел завёл постоял чутка дым этот

 

пропал все системы в норме, температура в норме. Поехал потихоньку, всё норм, машина как ехала без нареканий так и едет. Доехал до Истры, по делам надо было, где то через часика три возврщаюсь, на том же участке дороги дым повалил из трубы я

 

опоять на обочину. Двигатель не

 

глушу, открываю капот смотрю антифриз в норме ничего никуда не утекло. Прогазовал, дым пропал. Записался на диагностику к ОД приехал объяснил ситуацию машину им отдал. Диагностика ничего не показала, двигатель в норме все системы в норме,

 

проблему не обнаружили. Вынимал щуп всё норм никакой пены, открывал крышку масла тоже норм. Проехал после этого уже неделю полёт нормальный. ТО делал 6т.км назад. Стиль вождения спокойный, масло никогда не хавала. Единственно такая

 

хрень

 

у меня - ЩУП в общем не могу проверить уровень масла, тоесть, хоть утром, хоть часик постоит, вынимаю щуп протираю опять опускаю вынимаю а он весь мокрый. Тоесть определить уровень масла не могу, у меня на конце такой бочонок типа свинцовый

 

а

 

уровень выходит выше самого бочонка аж на металлический стержень такое чувство что там его в 2 раза больше залито но такая тема у меня появилаь до этих всех траблов (чесно сказать масло не часто проверяю).

 

 

Какие мысли господа?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про щуп- пусть машина отстоиться и сматри масло не на заведеную! Скорей всего оно тогда получаеться!

Щуп весь мокрый недолжен быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин гавно и когда бак полупустой заполнял, осадки поднялись. Вот пока всю эту хрень не прогонишь, так и будет. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю как и назвать тему. По поводу щупа сегодня с утра проверил щуп на холодную, машина стояла всю ночь соответственно, щуп весь в масле раз пять проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 км по компу - это еще литров 10 -12 в баке

Ты просто говно - бензин залил, вариантов походу больше нет. А теперь все последствия расхлебываешь - свечи, катализатор, гразный дроссель.

А с маслом беда. так быть не должно. четкий уровень масла должен быть. может налито лишнего?? или шмурдяк какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь на тнк обычно на одной и той же азс а в тот раз заправился на Газпромнефти, вообще у меня мысль не про бензин а про то что осадки с бака подняло когда почти сухой бак был.

 

В общем тогда сделаю полное ТО

 

Ещё вопросы:

- масло в мкпп менять нужно ? пробег 123т.км (6 мкпп) и если да то какое количество.

- клапана со временем регулируются или нет, такое чувство что клапана постукивают, такой глухой стук еле слышный если капот открыть.

- Цепь ГРМ так же меняется или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу щупа тут многие писали-фиг проверишь!!! Сам лично меняю масло-по мануалу с фильтром-4 литра 200 грамм. Залил вместе с фильтром примерно 3литра 950 грам, что б где то по середине было. Вытаскиваю-этот убогий щуп весь в масле, как будто перелито. Но как выше писал-заливаю сам. поэтому ошибки быть не может! По поводу дыма-была такая же херня на лансере 9м. Как началось-так и прошло. В чем дело не понял, но больше такого не было... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...