lexkop Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Здравствуйте! Может поможете в моей "проблеме" =) Меня беспокоет мерцание света и то, что машина глохнет на нейтральной скорости после того как на скорости снимаешь с 6-ой ступени передач скорости. Недавно менялся руль, после чего загорелась ошибка ПОДУШКИ и ЧЕК (с ЧЕКом разобрались уже!!!), происходят скачки напряжения, при заводе движка мерцает подсветка на приборке, свет в салоне и одна фара при старте. Код по падушке В1934 при замене "мастера" видимо сломали подрулевое кольцо, они даже умудрились сломать фишку на подушке и по-этому перерезали провода к подушке. был в пяти сервисах, в том числе и у официалов, никто не может найти и понять что за "Х"... еще не понятно с тем фактом, что движок глохнет после 6 передачи на нейтрале. теряет резко обороты и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 а в связи с чем менялся руль? что было с машиной? подрамник, случаем, не меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexkop Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ничего криминального ))) менялся просто из-за внешнего состояния, был потертый нет, подрамник не менялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 туринг 2.0 механика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexkop Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 седан 2.0 2006 г.в. механика да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexkop Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 может где-то замыкание идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 может... если с передачи, может в коробке датчик нейтрали... но почему машина глохнет, не понятно... и почему именно с 6-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexkop Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 видимо это загадка для всего человечества, никто не может понять и найти причину этому ))))) забано, но грустно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 всё что сделано человеком, может быть переделано человеком :) наверняка, какая-то мелочь :) а кольцо подрулевое заменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexkop Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 нет еще, не менял планирую этим заняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазденыш Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Вспомни точно с какого момента начались эти косяки. С поворота руля? Не мог же ты забрать в таком виде машину из "сервиса"! С горящими ошибками и глюками. С какого точно момента? Фишку подушек скорее всего не сломали, а не хватило знаний снять (тоже когда-то мучился с этим на своей бывшей маське :blush2: ) Если снимали только руль, как вариант могли плохо заизолировать скрутку подушек(тогда бы каааааак... )) на скорости) ) Либо в подрулевом что-то сломали и там постоянно коротит. Связь с 6 передачей вижу лишь такую- когда едешь на 6- скорость большая... генератор крутит хорошо.... а тут газ бросаешь и коротит где-то на нейтралке... я бы при этом тоже заглох... Попробуй заглохнуть с пятой)) тогда поиск косяка можно сузить лишь до подрулевого блока) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexkop Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 я забрал ее с ошибками, а спустя какое-то время проявился косяк с вырубанием движка после 6 передачи. Фишку да они не смогли видимо толково отсоединить и поломали ее, они просто не стали ее доламывать по-этому решили тупо перерезать провода. мне один парнишка прозванивал контактный механизм в кольце, он сказал что там что-то замыкает. А с 5 она не глохнет, пробовал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Скачет напряжение??? Какие результаты замеров напряжения на АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexkop Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ну да ((( по за мерам не могу сказать, не в курсе. но мне ставили другой АКБ, все равно такая же х... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ну да (((по за мерам не могу сказать, не в курсе. но мне ставили другой АКБ, все равно такая же х... Сделай замеры напряжения на различных режимах работы ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexkop Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 попробую... я хочу начать с замены подрулегого кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexkop Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 а никто не знает какой номер у подрулегого кольца?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 а никто не знает какой номер у подрулегого кольца?! BS3E-66-CS0 или BS3E-66-CS0A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexkop Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 А в чем разница этих двух артикулов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 А в чем разница этих двух артикулов? Модификация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Спасибо, то есть можно ставить и тот и тот? как узнать какой мне нужен? трешка, 1,6, 2007 год. На самом кольце не нашел артикул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 подскажите пож-та по поводу номера кольца, не понимаю есть ли в этих номерах принципиальная раздница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.