Перейти к содержанию

Проблемы по электрике


lexkop

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Может поможете в моей "проблеме" =)

Меня беспокоет мерцание света и то, что машина глохнет на нейтральной скорости после того как на скорости снимаешь с 6-ой ступени передач скорости.

Недавно менялся руль, после чего загорелась ошибка ПОДУШКИ и ЧЕК (с ЧЕКом разобрались уже!!!), происходят скачки напряжения, при заводе движка мерцает подсветка на приборке, свет в салоне и одна фара при старте.

Код по падушке В1934

при замене "мастера" видимо сломали подрулевое кольцо, они даже умудрились сломать фишку на подушке и по-этому перерезали провода к подушке.

 

был в пяти сервисах, в том числе и у официалов, никто не может найти и понять что за "Х"...

 

еще не понятно с тем фактом, что движок глохнет после 6 передачи на нейтрале. теряет резко обороты и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего криминального ))) менялся просто из-за внешнего состояния, был потертый

 

нет, подрамник не менялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может... если с передачи, может в коробке датчик нейтрали... но почему машина глохнет, не понятно... и почему именно с 6-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо это загадка для всего человечества, никто не может понять и найти причину этому ))))) забано, но грустно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё что сделано человеком, может быть переделано человеком :) наверняка, какая-то мелочь :)

 

 

а кольцо подрулевое заменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни точно с какого момента начались эти косяки. С поворота руля? Не мог же ты забрать в таком виде машину из "сервиса"! С горящими ошибками и глюками. С какого точно момента? Фишку подушек скорее всего не сломали, а не хватило знаний снять (тоже когда-то мучился с этим на своей бывшей маське :blush2: )

Если снимали только руль, как вариант могли плохо заизолировать скрутку подушек(тогда бы каааааак... )) на скорости) ) Либо в подрулевом что-то сломали и там постоянно коротит. Связь с 6 передачей вижу лишь такую- когда едешь на 6- скорость большая... генератор крутит хорошо.... а тут газ бросаешь и коротит где-то на нейтралке... я бы при этом тоже заглох... Попробуй заглохнуть с пятой)) тогда поиск косяка можно сузить лишь до подрулевого блока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я забрал ее с ошибками, а спустя какое-то время проявился косяк с вырубанием движка после 6 передачи.

Фишку да они не смогли видимо толково отсоединить и поломали ее, они просто не стали ее доламывать по-этому решили тупо перерезать провода.

мне один парнишка прозванивал контактный механизм в кольце, он сказал что там что-то замыкает. А с 5 она не глохнет, пробовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да (((

по за мерам не могу сказать, не в курсе. но мне ставили другой АКБ, все равно такая же х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да (((

по за мерам не могу сказать, не в курсе. но мне ставили другой АКБ, все равно такая же х...

Сделай замеры напряжения на различных режимах работы ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Спасибо, то есть можно ставить и тот и тот? как узнать какой мне нужен? трешка, 1,6, 2007 год.

 

На самом кольце не нашел артикул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...