Перейти к содержанию

чистил дроссельную заслонку


Sh@rk

Рекомендуемые сообщения

Всем день добрый.

собственно вот, собрался почистить дроссельную заслонку, пробег 95000км, чистили ее всего раза 2-3.

открутил, была не особо грязная, но все же почистил.

смотрю посадочное место дрос. заслонки толи в песке слегка, толи пыли аккуратно вытираю.

решил фонарим посмотреть как дела обстоят внутри:

до чего было мое удивление, а там вода.

я аж в ступор попал. как там вода? откуда? (наверное конденсат)

 

вопрос вот в чем, как там это все можно красиво почистить?

может кто сталкивался?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистить это одно,Ты куда светил то?В коллектор или в воздушный фильтр?ты я думаю сам ответил на свой вопрос.Посадочное место было толи в пыли толи в песке, видимо хреновенько затянули дроссельную заслонку.Да там ещё есть прокладка, проверь на её наличие, или внешне не деформирована она!Есть ещё вариант плохо затянутых хомутов!Вообще конечно машина бы у тебя тупила бы, если проблема с посадочным местом или с ещё чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно в коллекторе пыль и грязь. светил туда же.

про прокладку даже и не знаю что сказать. такое ощющение, что ее помоему вообще нет. может не увидел.

машинка спрот 2008 механтика.

забыл сказать, когда засунул трубочку, потпытался откачать воды, не молучилось... а на конце трубки масло мутное, грязное, все в песке.

 

 

думаю накупить микрофибр (в атомаге) и пойт вытирать там все, самое главное потом вытащить.

а затем картспреем замыть и опять вытереть.

 

интересно, из-за этого могли бы заслонки впускного начать шуметь?

что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно!Пробег 95 тыс....Попробуй пылесосом по максимуму почистить!АК так вообще самый лучший способ это продуть компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продуть после того как все вытру?

 

никуда не залетит ничего, если продувать буду?

 

хуже не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продуть после того как все вытру?

 

никуда не залетит ничего, если продувать буду?

 

хуже не будет?

Как бы ты будешь делать всё на свой страх и риск!Я думаю хуже уже некуда!Ну а по поводу продуть,вообще если такая тема,то лучше снять коллектор!

 

Кинь фотку и покажи как там всё выглядит!Да и посмотри есть ли там прокладка или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу фото не обещаю.

 

по форуму не лазил. если в двух минутах объяснения, коллектор легко снимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу фото не обещаю.

 

по форуму не лазил. если в двух минутах объяснения, коллектор легко снимается?

На фото от 1 до 14 помечен порядок снятия впускной системы!Одним словом если нет опыта, то можно накосячить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иихххааааааааааа..........

вот это да.

101% накосячу.

значить будем чистить.

 

не знаешь, если чистящими средствами мыть - нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иихххааааааааааа..........

вот это да.

101% накосячу.

значить будем чистить.

 

не знаешь, если чистящими средствами мыть - нормально?

[/qНу вы даёте!

Вот чем ты дроссель чистил или собираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй обычным очистителем карбюраторов почистить и аккуратно внутри всё это собериветошью, главное её там не оставь!Ну вообще я так думаю лучше продуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а перед тем что бы продувать, нужно высушить.

или как там грязь и воду мяслянную убрать? (только тряпками). потом очистителем, а потом думаю уже продуть.

так думаю норм будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разделе "слеай сам" где-то есть подробная инструкция как чистится дроссельная заслонка.

 

Юр, да с дросселем у меня нет проблем.

проблема с грязью внутри коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разделе "слеай сам" где-то есть подробная инструкция как чистится дроссельная заслонка.

 

Юр, да с дросселем у меня нет проблем.

проблема с грязью внутри коллектора

 

ммм.. сильно напрягает?? там как бы есть патрубок рециркуляции картерных газом.. даже 2!!! снимай впуской, чтоб не сломать.. фикисруй всё подвижное, вынимай прокладки . и керхером с фэйри.. подругому никак... увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя. весело.

что может быть самое плачевное в этой ситуации если забить на все.?

 

да кстати, там в коллекторе, должно быть все черное (типа сажа) и вонять как от старого автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати, там в коллекторе, должно быть все черное (типа сажа) и вонять как от старого автобуса?

 

честно? не нюхал :) :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постарайся так не сделать!Последствия неизвестны!По крайней мере я незнаю что может быть!И кстати как по поводу прокладки то?Есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поверишь, еще не лазил туда с последнего раза..

щас начитаюсь тут на форуме, соберусь.

и понесется.

хочется не разбирать коллектор. т

 

надо еще компрессор нарыть где-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор реальная штука!Мне например помогла при проблеме с задними фонарями, когда потеют или вода внутри собирается, многие пишут помыти и сушить, это очень долго, я помыл, а сушил тупо компрессором всё выдул за пол часа два фонаря.Так что в твоём случае думаю он поможет!Да кстати фильтр глянь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...