divinity Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Всем привет! 1.6 AT 2007 г перые пол-часа ---- минут сорок после прогрева на выставленом 21-ом градусе дует приятный теплый ветерок по истечении данного отрезка времени начинает дуть ХОЛОДНЫЙ воздух!!!! кручу ГОРЯЧЕЕ ! ! в интервале 21-24 градуса никаких изменений дует ледяной ветер ))) делаю 24.5 и уже обдувает жженым воздухом , что аж дышать нечем... что за беда? как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 в авто режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОША19740316 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Фильтр салона давно менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 фильтр салона менял недавно.... уже смотрел ... грязи немного... но все равно пропылесосил..... и в режиме климат-контроля и в ручном режиме.... при климат контроле упорно дует в лицо ))) в диапазоне от 18.5 до 23.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 фильтр салона менял недавно.... уже смотрел ... грязи немного... но все равно пропылесосил.....и в режиме климат-контроля и в ручном режиме.... при климат контроле упорно дует в лицо ))) в диапазоне от 18.5 до 23.5 А если без климата, просто печкой, что получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 результат всегда один....... дует холодом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 датчик наружной температуры что показывает? а ещё почисть датчик салонной температуры, замени салонник, а потом будем думать, в худшем случае - это кран печки, в лучшем, какой-то температурный датчик врёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Проверь уровень антифриза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 антифриз в норме..... наружную температуру показывает правильно.... датчик внутренней темп. (тот который справа от руля ( там где прорези...)) чистил.. салонный фильтр менял недавно.. ( тыщ 5 проехал...) а ещё незадолго до этого была темка.......... когда в жару включить вентилятор на "полную" из воздуховода летела пыль...... может там "внутрях" что то подзабилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Может в системе пробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 но ведь минут сорок нормально работает.. а потом начинает холодить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 заметил кстати............. если заглушить и опять завестись то все норм.......... еще минут на 30 печка работает как надо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 может у тебя тупо термостат начинает работать по большому кругу?Я склоняюсь к нему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 диагностика покажет? я тоже об этом думал..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.