Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП Mazda 3 2004 2.3 (американка)


_guest_

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Надеюсь, что на этом форуме мне смогут помочь с решением проблем АКПП сабжевой машины.

 

Сам я уже бывший маздавод, но вот девочка знакомая недавно приобрела описанную в заголовке темы машину (VIN которой -- JM1BK143241126910).

И появилась у неё следующая проблема, цитирую сообщение мне от неё: "Машина до 40 разгоняется, а дальше скорость не набирает, обороты зашкаливают, машина ревёт, а скорость после 40 все меньше и меньше - в итоге машина глохнет. Потом загорается "АТ" на дисплее, и АКПП переходит в аварийный режим! Я съездила на замену масла и фильтра в АКПП, но проблема осталась." Это было описание проблемы от самой девочки, после чего решено было подключить сканер, сбросить ошибку и прокатиться на машине самому. В итоге машина разгоняется и до 70 км/ч, и на холодную даже переключается на 4-ю передачу, но, как только коробка прогревается, переключения на четвёртую не происходит, после третьей как-будто в нейтраль сваливается, соответственно, ошибка АТ и падение скорости. Ну и запах палёного чуется. После подключения сканера видим ошибку: "P0733 - Неверное передаточное число третьей передачи". Примерно становится понятно, что где-то в районе механизмов собственно третьей и четвертой передач происходит утечка давления ATF. Так как до ближайшего нормального сервиса по АКПП ехать более 200 км (а до Москвы все 400), эвакуатор очень дорог (17000 руб.), а на лямке тащить -- с ума сойдешь, решено, для начала, разобрать коробку самостоятельно и посмотреть, что там и как. Если ничего не выйдет у нас, то ничего не мешает собрать её обратно и тащить/везти в специализированный сервис.

 

Разобрали. Масло, не смотря на то, что было заменено буквально пару дней назад, всё чёрное (ну, это можно списать на смешение свежего масла с остатками старого, я думаю). Правда, яркого запаха горелости от него не чувствуется. Судя по тому, что машина не проехала и пары десятков километров после замены масла, а поддон коробки находится под сплошной защитой, и на нём нет следов откручивания болтов, фильтр в коробке не меняли. Да и слишком большой слой продуктов износа на магните -- около трёх миллиметров.

 

Первый осмотр выявил свалившееся верхнее кольцо с крышки. Оно расточило своё посадочное место и упало. Давление пропало здесь, как я понимаю. В довесок, кольцо сделало небольшую проточку (почти незаметную), которую я на фото пометил красными дугами. Не знаю просто, как объяснить, ровно как и не знаю названия этой запчасти :-(.

 

 

Вот фото посадочного места этого кольца (виден проточенный им зазор):

 

42413404-2011-11-13_21.07.48_res.jpg

 

 

 

Вот фото, где упавшее кольцо сделало небольшую проточку:

 

42413404-2011-11-13_21.13.59_res_dug.jpg

 

 

 

Вот без участия пэйнта:

 

42413549-2011-11-13_21.13.59_res.jpg

 

 

Вот фото тормозной ленты. Фрикционный слой на ней, ИМХО, в порядке, но я бы поменял -- вопрос цены.

 

42413549-2011-11-13_20.27.01_res.jpg

 

 

 

Меня вот что интересует, уважаемые обитатели данного форума: верным ли путем идём в поиске проблемы? Там ли ищем?

 

Правильны ли мои определения, что неисправность в этой самой проточке крышки?

 

 

А еще мне хотелось бы узнать, что это за модель коробки? Т.к. на ней самой маркировок никаких нет, а пробить вин америкоса мне просто негде :-(. Помогите, пожалуйста, с определением модели этой АКПП, а также с кодом запчасти крышки для неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...