Перейти к содержанию

Стук сзади


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте... Вчера поменял амморты задние все рычаги и стабилизаторы оба...Когда менял обнаружил что левая пружина сломана, достал обломок чуть меньше одного витка.Раз не было её в наличии решил так и оставить на первое время.Поехал машинка ехала мягко и ровно...Но после недолгой езды сзади с левой стороны на кочках появились глухие удары буд-то стойка до упора заходит на пробитие.Грешу на пружину стала короче и на кочках поэтому она не срабатывает а всё глотает амморт или проблема в аммортах хреново прокачал на холоде поэтому пробило?!кто знает подскажите!Ограничится всё заменой пружины или пришел капец аммортизатору?!

 

P/S: Подходят ли задние пружины от хэтча на седан?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и стойка стабилизатора задняя погибнуть.. а вообще, прежде чем что-то думать, замените пружину..

 

А амморт надеюсь не мог так быстро погибнуть?!Всё по мануалу делал.просто боюсь что в холода их не меняют...эхх...Ладно заменю пружины сообщу как стало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!!! У меня Мазда 3 хэч.2004г.в.купил я машину 1.5года назад когда покупал услышал в заднем правом колесе звон как будто ведро гвоздей,ну сказали что колодки..Но когда я снял колодки и ударил кулоком по ступицы то услышал звон как буд то подшибники гремят,но веть этого быть не может????звон идёт только по ямам и причём не всегда иногда может на маленькой неровности греметь,а иногда даже на сильной яме не гремит.и так уже 1.5 года.ПРОШУ У ВСЕХ ПОМОЩИ????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! У меня Мазда 3 хэч.2004г.в.купил я машину 1.5года назад когда покупал услышал в заднем правом колесе звон как будто ведро гвоздей,ну сказали что колодки..Но когда я снял колодки и ударил кулоком по ступицы то услышал звон как буд то подшибники гремят,но веть этого быть не может????звон идёт только по ямам и причём не всегда иногда может на маленькой неровности греметь,а иногда даже на сильной яме не гремит.и так уже 1.5 года.ПРОШУ У ВСЕХ ПОМОЩИ????????

 

было такое - меняй ступицу, чтоб проверить точно ли в ней подшипник умер, вывешиваешь колесо и вращаешь, будет цокающий звук + удары в рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я крутил и там тишина!но я недавно заметел что задняя левая стойка стабилизатора гнутая,может ли она????и вот позовчера было +2 и очень сильно гремело даже на очень маленьких неровностях,а сегодня под морозило и тишина!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто процентов это тяги стабилизаторов(яйца), у меня такое было как подморозит не слышно, а по теплу ужас какойто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я крутил и там тишина!но я недавно заметел что задняя левая стойка стабилизатора гнутая,может ли она????и вот позовчера было +2 и очень сильно гремело даже на очень маленьких неровностях,а сегодня под морозило и тишина!!!!!

Погнутая?! Она в в упаковке идет сложенная углом в 90 градусов. может менять угол еще примерно на 45 гр. в обе стороны. Они выдают себя стуком на маленькой скорости при проезде неровностей. Обрати внимание на сайлент заднего рычага, того, что у ступицы. Локализуется металлическим стуком на любой скорости при проезде неровностей. И еще-посмотри направляющие задних суппортов (может нужен уже ремкомплект, смажь направляющие)

post-44426-1326149244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой рычаг именно обратить внимание? можно фото и код саленблока?'?направляющие мазал в первою очередь.а вот яйца уже как месяца2 постукивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг задний поперечный. Порвался сайлентблок (тот, что ближе к чашке пружины). Залезь под авто или посмотри снизу - поймешь. Коды не знаю-брал от фокуса (подошли, но в моем случае пришлось конически стачивать на токарном станке)

post-44426-1326180307_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите сайлентблоки от форда-они на порядок дешевле, но будьте готовы к токарному вмешательству, поскольку иногда сайленты чуть толще, чем отверстие+запас по прессовке. И если окажется, что они-меняйте на две стороны на обоих рычагах! Потом меньше лазить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что) ИМХО: Ступица греметь не должна (грохот-выход из строя внутреннего подшипника, но его было бы слышно сразу). Убитые в хлам сайленты выдают себя металлическим лязгом/грохотом при проезде неровностей на любой скорости... Удачи, если что спрашивайте- кто-то из "клубней" всегда поможет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделали мне только что диагностику и сказали что порван сайленблок именно на этом поперечном рычаге но порван не около ступицы а на другом конце.может ли он???все остальное впорядке и ступица в том числе ..!!!и ещё вопрос сход развал после снятия этого рычага делать надо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно, углы установки колес "уплыли", но можно поездить неспешно некоторое время без последствий, пока не заменишь сайленты. Меняй сразу на обоих рычагах спереди и сзади. Дешевле получится, т.к. второй сайлент тоже не в лучшем состоянии и вскоре придется менять и его...

З.ы. Я поменял все сайлентблоки при разрыве всего одного (2х2 нижний поперечный, 2х2 задний поперечный верхний, 2х2задний поперечный нижний и 2 сайлента задних продольных рычагов), псле сделал развал. На любой СТО (нормальной) комплексная замена всех сайлентов выйдет дешевле на порядок, а необходимость лезть в заднюю подвеску отодвинута еще на 50-70 тыс.км. пробега! Но решать Вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...