Перейти к содержанию

Тянет в сторону


Locksmith

Рекомендуемые сообщения

собственно на выходных поменял резину. поставил зиму с теми же прамаетрами, что и летняя... диски с теми же параметрами что и были.

сразу после этого машину стало тянуть вправо. При езде прямо руль смотрит влево на градусов 5-7...

Ничего нигде не стучит, не брякает. Давление в шинах равномерное.

Куда копать, что смотреть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было так на убитой зиме, на новом лете всё стало отлично. так что выводы сами напрашиваются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было так на убитой зиме, на новом лете всё стало отлично. так что выводы сами напрашиваются..

резина новая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно на выходных поменял резину. поставил зиму с теми же прамаетрами, что и летняя... диски с теми же параметрами что и были.

сразу после этого машину стало тянуть вправо. При езде прямо руль смотрит влево на градусов 5-7...

Ничего нигде не стучит, не брякает. Давление в шинах равномерное.

Куда копать, что смотреть??

резина направленная?? посмотри внимательно и поставь согласно стрелкам в направлении вращении колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого вправо немного ведет, на сервисе не знают почему, говорят встречается такое. Тоже резина новая и тоже равномерное давление и выставенный сход развал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно на выходных поменял резину. поставил зиму с теми же прамаетрами, что и летняя... диски с теми же параметрами что и были.

сразу после этого машину стало тянуть вправо. При езде прямо руль смотрит влево на градусов 5-7...

Ничего нигде не стучит, не брякает. Давление в шинах равномерное.

Куда копать, что смотреть??

резина направленная?? посмотри внимательно и поставь согласно стрелкам в направлении вращении колеса.

резина направленная, одета правильно.

 

у самого вправо немного ведет, на сервисе не знают почему, говорят встречается такое. Тоже резина новая и тоже равномерное давление и выставенный сход развал

я бы смирился с ведениев вправо.. но теперь руль криво стоит! Его-то с чего перекосило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на липучем дунлупе винтерспорте. Еду на монтажку нормально, обратно — тянет. Весной, соответственно, наоборот.

Я забил, а потом с тёщей случайно поменялись колёсами, обулся в её зимнюю кумху. Странно то, что на её мазде дунлупы крутились без потяготы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в подвеске, а в колёсах..так бывает.

да это понятно, что при переобувании я никак не мог сбить схождение)

вопрос только в чем) ПОЧЕМУ??

диски - оригинал в идеале, резина - новье. Отбалансировалось все идеально... прикручено хорошо, давление равномерное... с чего тянуть-то может???? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема образовалась после того, как переобулся с зимы на лето (диски оригинал, резина новая). Сначала поехал колеса повторно отбалансировал в другой шиномонтажке - не помогло. Потом заехал в автосервис - посоветовали сделать развал. Сделал развал - руль стал прямо стоять, а машину немного все-равно тянуло вправо. Дали совет попробовать поменять передние колеса с задними, но я уже не стал ничего делать, т.к. уже привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите плиз! Сегодня поменял передние амортизаторы(правый дал течь).Все вроде отлично,но при торможении почти всегда машину ведет влево.а при начале разгона колеса становятся на место(не подруливая)....Че за болячка может быть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачай для начала тормоза и проверь на попала ли окалина между ступицей и торм диском

Спасибо,завтра попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз...но очень похоже что что то с тормозами. при торможении 1 суппорт давит сильнее другого, создавая тягу в сторону, а когда тормозной поршень при акселерации уходит в хоум позицию то и ровняется машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз...но очень похоже что что то с тормозами. при торможении 1 суппорт давит сильнее другого, создавая тягу в сторону, а когда тормозной поршень при акселерации уходит в хоум позицию то и ровняется машинка.

Спасибо.буду завтра разбираться с супортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачай для начала тормоза и проверь на попала ли окалина между ступицей и торм диском

Каким образом? Стойка выбивается из поворотного кулака и диск со ступицей больше вообще не трогают. :blink:

 

Автор, извини за вопрос, давление в колесах в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно,в норме.по приезду домой сразу проверил....пока ехал грешил на разное давление,проверив понял что не тут то было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачай для начала тормоза и проверь на попала ли окалина между ступицей и торм диском

Каким образом? Стойка выбивается из поворотного кулака и диск со ступицей больше вообще не трогают. :blink:

 

Автор, извини за вопрос, давление в колесах в норме?

на личном опыте когда поменял стойки под диск попала ржавчина (т.к. после откручивания колеса торм диск ни чем не крепится к ступице, потом здесь на форуме увидел что об отом предупреждают постоянно, а висит на шпильках, через N ое кол-во км суппорт нагревается и как следствие колодки на той строне где нагрев либо хорошо тормозят либо как по мыло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...