Перейти к содержанию

проблемы со сцеплением


smooked

Рекомендуемые сообщения

всем привет...очень странная проблема у меня...машина мазда 3 1.6 дорестайл механика 06 года, езжу аккуратно, сильно никогда не кручу, со светофоров не стартую...буквально месяц назад, на пробеге около 110 тыс решил поменять я сцепление, старое было впринцепи в норме, но уже тугое и иногда на холодную были вибрации при переключениях...

сцепление менялось все всборе комплектом в хорошем сервисе цпециализируещимся на маздах, про маховик ничего не сказали, видимо с ним все было в норме....опоры двигателя, на которые еще грешил, тоже оказались в порядке....

с самого начала после замены было все хорошо, схватывало примерно посередине или даже раньше....но сейчас после пробега в 2 тысячи километров начались непонятки....схватывать начало в конце и как-то дергано....то есть например при обычной езде по пустым дорогам ездить еще можно, аккуратно его дозируя, чтоб не дергало.....в пробках же стало тяжко, трогаться приходится на маленьких оборотах, чтоб плавно....при этом каждый вечер стою в пробке на длинном подъеме на мост....приходится трогаться совсем аккуратно на оборотах не более 1500, чуть больше обороты и резче трогаешься (как обычно и всегда на этом же мосту, абсолютно без фанатизма) начинает вонять сцепой....

с цилиндрами сцепления все впорядке, ничего не течет...цилиндр на коробке двигается при нажатии на педаль на вид как и должен....

я прям в растройстве весь...ездить стало очень тяжело....как мне быть?( можно ли его попробовать настроить как-то по моменту схватывания, сделать раньше, как на жигули тросом например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Педаль должна быть отрегулирована. Вот здесь инфа по регулировке. Но думаю дело не в этом, так как по началу работало все нормально.Тебе могло попасться говносцепление, либо масло могло попасть в картер сцепления немножко и уже достаточно для пробуксовки на максимальной тяги. Попробуй где на 3-4 тыс. оборотов вдавить газ в пол - будет буксовать?! если нет, то вариант с маслом отпадает. Может с выжимным что - тогда уж надо ехать опять в этот сервис и пусть смотрят. И не тяни, а то "заполируешь" маховик и дело плохо будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном авто 3 раза за 2 мес менял сцепление, диск сыпался на составляющие,

на 4й раз купил з/ч в другом месте, а не там где по совету мастерской предыдущие

3 раза, с 4 раза всё прошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Педаль должна быть отрегулирована. Вот здесь инфа по регулировке. Но думаю дело не в этом, так как по началу работало все нормально.Тебе могло попасться говносцепление, либо масло могло попасть в картер сцепления немножко и уже достаточно для пробуксовки на максимальной тяги. Попробуй где на 3-4 тыс. оборотов вдавить газ в пол - будет буксовать?! если нет, то вариант с маслом отпадает. Может с выжимным что - тогда уж надо ехать опять в этот сервис и пусть смотрят. И не тяни, а то "заполируешь" маховик и дело плохо будет!

пробуксовки вроде бы нет, на газ резко так же пробывал нажимать, все в порядке.....непонятно почему педаль так быстро поднялась(( а регулировки именно момента включения там вроде нет как такового...

 

на одном авто 3 раза за 2 мес менял сцепление, диск сыпался на составляющие,

на 4й раз купил з/ч в другом месте, а не там где по совету мастерской предыдущие

3 раза, с 4 раза всё прошло)

так вроде куплен был надежный оригинал...в проверенном месте.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде куплен был надежный оригинал...в проверенном месте.....

 

ничего не утверждаю в твоём случае, просто поделился опытом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

напиши ,если устронишь, в чем было дело. У меня похожая проблема, еще вибрация появилась при разгоне на любой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Педаль должна быть отрегулирована. Вот здесь инфа по регулировке. Но думаю дело не в этом, так как по началу работало все нормально.Тебе могло попасться говносцепление, либо масло могло попасть в картер сцепления немножко и уже достаточно для пробуксовки на максимальной тяги. Попробуй где на 3-4 тыс. оборотов вдавить газ в пол - будет буксовать?! если нет, то вариант с маслом отпадает. Может с выжимным что - тогда уж надо ехать опять в этот сервис и пусть смотрят. И не тяни, а то "заполируешь" маховик и дело плохо будет!

у меня сцука редко когда газ в тапку даю на 4 тыс оборотах буксует((((((((((((????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...