Перейти к содержанию

Проточка дисков


Ragna

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, вообщем появилось биение в руль ОПЯТЬ!!Проездил 6 месяцев на новых дисках и 20 т км.!! решил проточить. Кто с этим сталкивался ?как результат?

И еще вопрос нужно ли менять колодки ??? при проточке

 

 

+ еще беспокоит Хруст\стук при плавном тормозжении на маленькой скорости, например катишься со склона в пробке слегка притормаживаешь происходят удары, и в педаль тормоза отдает......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ еще беспокоит Хруст\стук при плавном тормозжении на маленькой скорости, например катишься со склона в пробке слегка притормаживаешь происходят удары, и в педаль тормоза отдает......

 

Не АБС ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сильно изношены сайлентблоки рычагов. При этом стуков на неровностях может не наблюдаться. Заодно посмотри резину. Если ест с одного края, то скорее всего изношены сайленты рычагов подвески. Я два месяца ездил, думая, что опять повело диски (Brembo+колодки), но все решилось заменой сайленблоков задних рычагов. Колодки надо визуально смотреть, если фрикционная накладка не изношена, то не надо-нормальные колодки (мягкий состав) быстро притрутся.

А по стукам я, честно, х.з. Возможно нужно суппорта почистить и смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по стукам я, честно, х.з. Возможно нужно суппорта почистить и смазать.

 

как говорит один знакомый-надо поездить по ямам, хороший стук наружу выйдет)

насчёт проточки дисков-вариант, только на след раз уже надо будет заменить,

ну и при проточке сразу готовь комплект колодок новых, есть сто где протачивают

диски не снимая с машины, сам одно время узнавал, но отпала нужда с продажей авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был свидетелем проточки одного диска на своей матрёшке. Симптомы:биение в руль при торможении.по времени около часа одну сторону не снимая с машины.Ремонт производил в дженсере.По деньгам около 1500 рублей за один диск.Колодки поставил новые что бы исключить вся ко там.прошло около полугода пока всё нормально.Если биение по микрометру чуть выше нормы,то диски подлежать прточки максимум ещё раза 2,ну а если вообще яйцом то........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо для начала замерить биение диска(допуск 0,05мм) и толщину диска. Затем просчитать какая толщина будет после проточки, должна быть не менее 23,8мм, тогда можно точить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял летом диски... через неделю стало бить... забил.. било чуть-чуть только при ооочень плавном торможении на большой скорости... забил.. так катался всё лето... а когда переобувался, раз уж колёса снял, открутил суппорта, снял диск, почистил всё ещё раз :) чуть ли не тряпочкой на сухо вытер :) собрал.. и всё нормально стало :) так что, попробуйте просто сразу всё делать как надо. не ленитесь :) потратьте на пол часа больше времени, но всё вычищайте, смазывайте и вытирайте и будет счастье :)

 

проточка дисков - ИМХО - бред... ну или по крайней мере тормозящий слой стирают... диски быстро "закончатся"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проточка дисков - ИМХО - бред... ну или по крайней мере тормозящий слой стирают... диски быстро "закончатся"...

 

сколько там тормозящево слоя?

если по бокам диска бордюры, а диск ещё в нормальном состоянии,

то почему эти бордюры не сточить, на годик однозначно хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проточка дисков - ИМХО - бред... ну или по крайней мере тормозящий слой стирают... диски быстро "закончатся"...

 

сколько там тормозящево слоя?

если по бокам диска бордюры, а диск ещё в нормальном состоянии,

то почему эти бордюры не сточить, на годик однозначно хватит)

есть минимальная допустимая толщина.. можете переборщить.. и в один прекрасный момент, с тонким диском с изношенными клодками суппорт заклинит.. ну или диск лопнет в луже какой-нибудь.. вот на чём, но на тормозах я уж точно бы не экономил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть минимальная допустимая толщина.. можете переборщить.. и в один прекрасный момент, с тонким диском с изношенными клодками суппорт заклинит.. ну или диск лопнет в луже какой-нибудь.. вот на чём, но на тормозах я уж точно бы не экономил.

 

в этом плане сложно не согласится, сам как то ездил на истончённом донельзя диске-стрёмно(

ну а если по допускам всё норм и без фанатизма, то почему разок не проточить, по идее

если диски не сильно заношенные, а боковой бордюр имеется, что бы его убрать и освежить,

а когда до толщины 2х спичек сточились от старости, тогда в помойку однозначно)

 

как насчёт того что бы поставить на 1,6 от спорта с армированными шлангами, много волокиты,

колёса мин какого радиуса можно ставить и у спорта перед/зад отличается от 1,6 перед/зад?

 

всё же интересно кто/по чём и где делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точил без демонтажа) 15т/км всё ОК

 

где точил, по чём?

Все еше актуальный вопрос!

В мосве не знаю сколько стоит, но у нас в Лен.обл. в Гатчина стоит это 800р. Кто-то писАл выше, что за 1500 точил - сочувствую, т.к. новый диск так же примерно и стОит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Протачивал на спецавтобазе. Подъехал к мужикам, спросил, есть ли такарник. Кароче с диска со снятием и постановкой за косарь. + поставили новые колодки. Офигенно. тормозит отлично, диски ровненькие. Уже 4 тыс. прошел, без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...