Перейти к содержанию

Турбо-кит


Рекомендуемые сообщения

такс. помониторил я забугорные сайтики, и разродился вопросом: поршни с какой степенью сжатия искать мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ
Ром, ну ты щас наговоришь тоже)

у него другой мотор все таки, может и другие цели человек ставит

так что и требования и методы могут быть совершенно иные

 

ну смысл моих постов был в том, что если делать, то хорошо и из качественных компанентов. работа серьезная, и если браться то делать по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сам смотри. Тебе все это встанет под 300 косарей.

Свою продашь, добавишь 200 и купишь мпс. Не логичнее ли?)

 

Я понимаю если б у тебя движка стуканула то уж раз делать, то можно заморочиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сам смотри. Тебе все это встанет под 300 косарей.

Свою продашь, добавишь 200 и купишь мпс. Не логичнее ли?)

 

Я понимаю если б у тебя движка стуканула то уж раз делать, то можно заморочиться

ну смотри, а ехать будет шустрее. эт раз. то есть чтобы мопсик так ехал, его еще нужно допиливать, эт два. таможенные пошлины никто не отменял, мне накинуть на мопса нужно будет не 200, ибо их нет в беларуси на продаже, а уже минимум 500 (двесте на машину, триста на растаможку), или кататься на доверенности на российском мопсе, что не лучший вариант. это три. и пока на з\ч с доставкой (цилиндры, шатуны, гильзы, вкладыши, шпильки, клапана, пружины, распредвалы, сцепа) я насчитал 140 косарей русских. если интересен список, могу предоставить. работа навскидку встает еще тысяч в 30, плюс настройка. итого пока я укладываюсь в бюджет около 200 тыщ.

ток что заметил, что не посчитал форсунки и мозг.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да даже в Раше ... Миш, от тебя то такое слышать)

конечно проще ... но не интересно) и мы как говориться легких путей не ищем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, по часте движка я с таким высказыванием согласен)

На магните только поэтому в движку не лез и ждал момента когда получится мпс взять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаг в руки) Всеми руками ЗА ) Лишь бы реально занялся этим делом, а то все шум поднимут и сливаются потом))) Были тут такие )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу и я внести свои пять копеек в этой теме, т.к являюсь владельцем авто про которое тут упоминали.

 

Ставить турбо-кит на не подготовленный мотор, тем более с таким пробегом, это самоубийство для мотора, он не выдержит нагрузок. Автор подумай хорошо прежде чем это сделать.

 

По поводу данного турбо-кита, ссылку на который ты дал, могу сказать следующее (только без обид) это китайское г…о, с которым ты намучаешься. Его надо будит подгонять под твой авто, да и качество комплектующих, оставляет желать лучшего. Коллектор наверняка поведет, был уже такой печальный опыт у Димона ака Bart. Нормальные киты в Америке стоят 3500-4000$. Лучше купил бы нормальный чугунный коллектор, хорошую турбину, качественный вестгейт и блу-офф, а весь пайпинг по месту сделали. Плюс тебе надо определиться, кто тебе будит все это настраивать, на каком мозге. Настройка это очень важный момент и залог долгой жизни твоего мотора.

 

Это только начало. Поэтому проще купить МПС, а если хочешь турбовать авто, то готовься к тратам и покупай качественные комплектующие. Процесс этот не быстрый, очень много подводных камней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про это речь уже шла, с бартовским печальным опытом тоже знаком, ошибок постараюсь не повторить. комплект не самый удачный, признаю, но и не самый фуфловый, я курил американские форумы по теме этого кита, вроде ничего плохого о нем не говорили. по крайней мере с коллектором точно, турба там известная, плохого вычитать не удалось о ней ничего.

ставить на стоковый мотор его меня УЖЕ отговорили, посему установка откладываетс минимум до усиления поршневой, а там посмотрим. опыт двухлитровых товарищей тоже есть, будем надеяться, что подводных камней мне удастся избежать.

p.s. пробег большой у авто, а у движка он в разы меньше, шапку ты читал ооочень невнимательно. хотя она большая, признаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про это речь уже шла, с бартовским печальным опытом тоже знаком, ошибок постараюсь не повторить. комплект не самый удачный, признаю, но и не самый фуфловый, я курил американские форумы по теме этого кита, вроде ничего плохого о нем не говорили. по крайней мере с коллектором точно, турба там известная, плохого вычитать не удалось о ней ничего.

ставить на стоковый мотор его меня УЖЕ отговорили, посему установка откладываетс минимум до усиления поршневой, а там посмотрим. опыт двухлитровых товарищей тоже есть, будем надеяться, что подводных камней мне удастся избежать.

p.s. пробег большой у авто, а у движка он в разы меньше, шапку ты читал ооочень невнимательно. хотя она большая, признаю)

Если ты внимательно мониторил америкосовские форумы, то должен знать какие киты ставят они и какие комплектующие в двигатель. Прежде чем ставить свой кит, я собирал инфу почти три года и про турбо киты с ebay положительных отзывов не встречал. Так я тебе и говорю про свой опыт и опыт Димона.

 

Поверь мне, одно потянет за другое и надо делать все в комплексе, так будит дешевле и лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, что мне делать теперь с тем, что ко мне едет?

Если есть возможность, то отмени сделку (я думаю они его еще не отправили) и купи все комплектующие отдельно, либо нормальный кит.

ССылки могу скинуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу и я внести свои пять копеек в этой теме, т.к являюсь владельцем авто про которое тут упоминали.

 

какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу и я внести свои пять копеек в этой теме, т.к являюсь владельцем авто про которое тут упоминали.

 

какого?

Лен, это я(Вадим), просто на этом форуме зареген под другим ником :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, что мне делать теперь с тем, что ко мне едет?

Если есть возможность, то отмени сделку (я думаю они его еще не отправили) и купи все комплектующие отдельно, либо нормальный кит.

ССылки могу скинуть :)

уже отправили, к сожалению, есть код посылки. какова вероятность, что коллектор и правда поплывет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какова вероятность, что коллектор и правда поплывет?

 

Я думаю 90%, плюс его надо скорей всего усиливать, чтобы снизить нагрузку от турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу и я внести свои пять копеек в этой теме, т.к являюсь владельцем авто про которое тут упоминали.

 

какого?

Лен, это я(Вадим), просто на этом форуме зареген под другим ником :)

 

я не узнаю Вас в гриме :D

 

Стасу звонила, велела тут отписаться)) не знаю как скоро он соберется это сделать) вроде обещал

 

ааа! я помню про этот гребаный коллектор! Дима не смог нам на тюнинг шоу в том году пригнать машину, потому что вот коллектор! и его там варили, переваривали ... хз че делали, кароч не успели к шоу (( так народная масса и не увидела тот проект(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь за темой последить

 

Мое имхо в твоем случае можно подготовить сам мотор под турбо и все необходимое для турбовки взять от мпс и доработать. Главное что те надо это управлять всем этим делом. Мое мнение нафиг сток мозги надо переходить на абит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь за темой последить

 

Мое имхо в твоем случае можно подготовить сам мотор под турбо и все необходимое для турбовки взять от мпс и доработать. Главное что те надо это управлять всем этим делом. Мое мнение нафиг сток мозги надо переходить на абит!

Вардан, если переходить полностью на абит, то это уже будит корч :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь за темой последить

 

Мое имхо в твоем случае можно подготовить сам мотор под турбо и все необходимое для турбовки взять от мпс и доработать. Главное что те надо это управлять всем этим делом. Мое мнение нафиг сток мозги надо переходить на абит!

Вардан, если переходить полностью на абит, то это уже будит корч :).

Неправильно выразился ))) я имелл ввиду чтоб двигателем управлял абит. Ну как у тебя сделан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...