Nicktula Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 С наступлением холодов стала спускать резина.Обычно ставлю давление 2.2 во всех колесах.Сегодня утром выехал на трассу,машина ведет себя неустойчиво,остановился,подкачал до 2.3 все колеса.Проехал за день где-то 300км,смотрю вечером:давление в шинах колеблется от 1.9 до 2.1.Это вообще нормально,что так падает давление?Просто уже подустал подкачивать каждый день по 2 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 попробуй подкачать на холодную (до выезда), а потом уже вечером посмотреть (опять на холодную, дав остыть). Если давление упало, значит спускает где-то (прокол, диск убит,....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicktula Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 попробуй подкачать на холодную (до выезда), а потом уже вечером посмотреть (опять на холодную, дав остыть). Если давление упало, значит спускает где-то (прокол, диск убит,....) резина относительно новая,прошла тысяч 10 от силы,на литье.На всех шиномонтажах меня уверяют,что падения давление на 0.1-0.3 это нормально,и это из-за холода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4erepah Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ну да, обычная физика. Уменьшается расстояние между молекулами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozzza Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Надо бы у себя проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Бывает такое качаешь 2,5 давление падает до 1,8-2,0 и так и держится. Снова качаешь, снова падает. Значит есть дырка в колесе, но очень маленькая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 попробуй подкачать на холодную (до выезда), а потом уже вечером посмотреть (опять на холодную, дав остыть). Если давление упало, значит спускает где-то (прокол, диск убит,....) резина относительно новая,прошла тысяч 10 от силы,на литье.На всех шиномонтажах меня уверяют,что падения давление на 0.1-0.3 это нормально,и это из-за холода ну какой-нить шуруп на наших дорогах словить легко.... но в Вашем случае разница в давлении обусловлена именно тем, что днем замерили давление уже на нагретом колесе после движения, а вечером на остывшем (плюс если на улице температура упала, то разница была еще больше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ну да, обычная физика. Уменьшается расстояние между молекулами. Ага, им холодно, они греются... :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 На всех шиномонтажах меня уверяют,что падения давление на 0.1-0.3 это нормально,и это из-за холода На всех шиномонтажах врут манометры +/-0,3 кг/кв.см. в лучшем случае. После шиномонтажки специально измерял давление у себя и друзей - разброс в одном комплекте шин от 2,0 до 2,6. У меня в гараже стоит манометр 0,6 класса точности, цена деления 0,02 кг, а в шиномонтажках китайские, даже не манометры - это больше индкаторы 4 класса точности, цена деления 0,2 кг, они просто показывают, что "в колесо что-то накачано". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.