Перейти к содержанию

Оптимальное двление в шинах


Nicktula

Рекомендуемые сообщения

С наступлением холодов стала спускать резина.Обычно ставлю давление 2.2 во всех колесах.Сегодня утром выехал на трассу,машина ведет себя неустойчиво,остановился,подкачал до 2.3 все колеса.Проехал за день где-то 300км,смотрю вечером:давление в шинах колеблется от 1.9 до 2.1.Это вообще нормально,что так падает давление?Просто уже подустал подкачивать каждый день по 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй подкачать на холодную (до выезда), а потом уже вечером посмотреть (опять на холодную, дав остыть). Если давление упало, значит спускает где-то (прокол, диск убит,....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй подкачать на холодную (до выезда), а потом уже вечером посмотреть (опять на холодную, дав остыть). Если давление упало, значит спускает где-то (прокол, диск убит,....)

 

резина относительно новая,прошла тысяч 10 от силы,на литье.На всех шиномонтажах меня уверяют,что падения давление на 0.1-0.3 это нормально,и это из-за холода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое качаешь 2,5 давление падает до 1,8-2,0 и так и держится. Снова качаешь, снова падает. Значит есть дырка в колесе, но очень маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй подкачать на холодную (до выезда), а потом уже вечером посмотреть (опять на холодную, дав остыть). Если давление упало, значит спускает где-то (прокол, диск убит,....)

 

резина относительно новая,прошла тысяч 10 от силы,на литье.На всех шиномонтажах меня уверяют,что падения давление на 0.1-0.3 это нормально,и это из-за холода

ну какой-нить шуруп на наших дорогах словить легко....

но в Вашем случае разница в давлении обусловлена именно тем, что днем замерили давление уже на нагретом колесе после движения, а вечером на остывшем (плюс если на улице температура упала, то разница была еще больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех шиномонтажах меня уверяют,что падения давление на 0.1-0.3 это нормально,и это из-за холода

На всех шиномонтажах врут манометры +/-0,3 кг/кв.см. в лучшем случае. После шиномонтажки специально измерял давление у себя и друзей - разброс в одном комплекте шин от 2,0 до 2,6. У меня в гараже стоит манометр 0,6 класса точности, цена деления 0,02 кг, а в шиномонтажках китайские, даже не манометры - это больше индкаторы 4 класса точности, цена деления 0,2 кг, они просто показывают, что "в колесо что-то накачано".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...