Перейти к содержанию

Симптомы агонизирующей АКПП или норма?


shtolz

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Тыкните носом если тема АКПП уже обсуждалась. Поиском не нашел.

 

Суть проблемы.

Рывок граничащий с ударом при переключении с 1ой на 2ю скорость. Иногда проявляется и при 2-3. Не важно с какой динамикой разгоняешься. Всегда рывок.

Кроме того как раз 2-я скорость иногда залипает.

Уровень масла в норме. Пробег 125 000.

Есть проблемы с правым приводом. Его под замену. Но не думаю что эти проблемы связаны.

 

Симптомы чего? никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Требуется разбор коробки и чистка "лабиринта".

2. Требуется замена "лабиринта" из-за его износа (редкая проблема)

3. Износ фрикционов (частая проблема).

 

Масло менялось хотя бы раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый хозяин (покупал 91 000 пробег) сообщал что менял. На моем СТО сказали что масло в норме.

 

Есть еще проблема с правым приводом - под замену. Под замену и левый подв-й подшипник.

Отсюда вибрация при разгоне от 20 до 40 км.ч.

Изначально от этой проблемы избавлюсь.

 

Вышеперечисленное можете оценить в денежном эквиваленте? хотя бы примерно к чему готовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало попробуй поменяй привод и подвесной, для того, чтобы исключить вибрацию.

У меня была такая проблема: так же наелся привод и была вибрация, по ощущениям я знал в каком диапазоне оборотов и скорости у меня вибрация. Естевственно я старался не доводить до того момента когда вибрация путём определённым нажатием на газ. После месяца такой езды у меня появились удары при переключении, менял масло, не помогало.

В результате, когда поменял привод, мой стиль вождения вернулся к исходному и удары через некоторое время прошли.

Всему виной была адаптация АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил что уже заказаны сайлент блоки. Под замену.

Сегодня колодки тормозные заменил. приятно тормозить стала. без характерного "ГУУУУУ"

На СТО объявили цену привода. 18000 ибо дорестайл. поплакал... как альтернатива китайское что-то без гарантий пробега. Стоимость замены 1к.

Подшипник подвесной - цена не объявлена. Стоимость замены 1к.

 

Посмотрим что из этого выйдет.

Отпишусь обязательно.

 

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С опозданием, но лучше поздно...

История кислая.

Привод за 18к везли месяц, но так и не привезли. Плюнул, решил пока так гонять.

Еще раз обсудил с СТОшниками проблемы. Предложили бюджетно поставить что-то китайское за 2.5к без всяких гарантий и без гарантии что вообще поставится.

Но все это лирика.

Настоящая ж*па пришла неделю.

АКПП. Теперь что не переключение с 1 на 2 то удар. Именно удар а не толчек. Что характерно - при активном разгоне все вроде в порядке. Достаточно мягко. Но стоит попасть в пробку...удар-мат-удар-мат.

Что еще может быть полезным - обнаружил за пару недель до этого вибрацию авто ровно при 2000 оборотах. Почти не заметна и очень сложно поймать. +- 50 оборотов и пропадает. СТОшники не определили источник.

 

В связи с этим подскажите где искать коробку побюджетнее или решение проблемы бюджетное.

 

p.s. знаю есть уже тема про АКПП. Но тема где купить коробку БУ не поднималась вродь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробке явно приходит конец...Либо ремонтировать коробку,либо покупать б/у,в любом случае,если разбирать коробку-выйдет в копейку,причем нехилую...Покупка б/у коробки-риск,если только гарантию дадут какую никакую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде в ветке про запчасти проскакивают периодически продажи АКПП б/у, рассказывают что пробег у них 5-15 тыс. Не знаю насколько реальный пробег конечно. Цены тоже видел в районе 15-18 тыс на них в той ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, где-то проскакивала тема про китайский шруз. Не смог найти по темам.

Точно кто-то ставил себе и еще сомневались можно ли ставить на 2.0

 

Очень хочется узнать кто ставил и сколько вышло по деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, где-то проскакивала тема про китайский шруз. Не смог найти по темам.

Точно кто-то ставил себе и еще сомневались можно ли ставить на 2.0

 

Очень хочется узнать кто ставил и сколько вышло по деньгам.

 

 

проверь состояние центральной опоры двигателя. она как раз на коробке фактически) эта *баная херь, ИМХО - болезнь матрех. при ее умирании характерны толчки при переключении 1-2 передач и вибрации. на всякий я бы проверил все подушки. не побрезгуй советом ;) цена вопроса - посмотреть, цена пренебрежения - коробка)))0

 

стоимость оригинальной центральной подушки на ЭКЗЕ порядка 1300р - не смертельно.

 

визуально можно поднять машину на подъемник или поддамкратить обе сторны(задрать нос), попросить кого ни будь попереключать D, R, P, N , попереключать скорости в драйве и визуально понаблюбать как отрабатывает переключения подушка. если "рычаг" подушки переключается рывками то я бы задумался о замене. меняется она за 10 мин на подхемнике, или пол часа самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Сегодня вечером все посмотрю.

Ах как хотелось бы верить, что дело именно в опоре или подушках.

 

Увы тему с шрузом это не отменяет.

Он уже полумертвый.

Продолжаю поиски....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...