Перейти к содержанию

В ГИБДД готовятся к «черному дню»


MegaDen

Рекомендуемые сообщения

ух... Тоже не сразу осознал, про что Рома пишет )

 

сначала картина в мозгу ужасная была и даже показалось, что Рома не адыкватен и пьян :D

 

по факту, действительно - это все дорого и сложно ) и никому не нужно.. увы

 

прооще краской отчертить, сказать что все ради вас и дальше курить бамбук и пилить бюджет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Короче реальный пример! Я два года подряд,один раз в неделю езжу по севастопольскому проспекту от ясенево до профсоюзной. С ясенево я выезжаю в 7.30 и раньше я был на профсоюзной к 8.00, а теперь я очень редко успеваю к 8.30. За всё время пока я толкаюсь в пробке мимо меня проезжает максимум 2 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! ПдОТ будет разделителем потоков. А для поворота налево можно использовать один из предложенных выше мною вариантом. В чем проблема? Либо я тупой, либо мы о разных вещах говорим.

я так понимаю речь идет о том, что автобусы будут в обе стороны ехать. тогда ПдОт надо ваще широкой делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуф. Кажется понял что Айсмен имел ввиду :D По середине не в односторонней дороги, а между потоками. Ну собственно это реализованно в виде трамвайных путей уже. И там где огороженно, то трамвай летают просто. Пример на ул. чертановская.

Такой вариант конечно лучше. БОльшой правда минус это люди переходящие через дорогу для посадки, высадки. А так например на дмитровке это вполне реально сделать. И на ярославке и каширке, да на всех основных магистралях!

Для начала сделать хотя бы одну полосу. Утром чтобы движение было в центр, а после 14:00 в область. А дальше уже пристроить вторую полосу и пустить постоянный поток.

В стамбуле видел такой проект. Там огроменные автобусы летают по этой выделенной линии через мост соединяющий город. На этом мосту постоянная жопа. Один раз там простоял 2 часа. После этого только общественным передвигался. Кстати водители маршруток там шумахеры со встроенным жпс в голове. Так отжигают, что я был просто в шоке :D Такой беспредел творят это пиндец. Хорошо, что я по турецки ругаться еще не умею, а то бы несдержался. Матерился по русски, но никто не понимал :D

 

Но самое главное, что не смотря на пробки они всегда едут, а не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что меня так сложно будет понять.

Я кстати в самом начале сказал что ПдОТ двухсторонний ;)

И даже описал как решить проблему праздно шатающихся пешеходов (это для тебя, Денис).

Читайте внимательней.

 

Несмотря на то, что я очень люблю свою машину. И очень люблю сидеть в своем маленьком мирке, не зависимо от того, в пробке я или нет. НО!

Я бы с удовольствие ездил бы на ОТ, если бы он реально экономил мне время и был развит.

 

 

И вообще, кто сказал, что будет дешево и быстро. Но может хватит думать только о себе? У нас дети есть. Им тоже в этом городе жить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуф. Кажется понял что Айсмен имел ввиду :D По середине не в односторонней дороги, а между потоками. Ну собственно это реализованно в виде трамвайных путей уже. И там где огороженно, то трамвай летают просто. Пример на ул. чертановская.

Такой вариант конечно лучше. БОльшой правда минус это люди переходящие через дорогу для посадки, высадки. А так например на дмитровке это вполне реально сделать. И на ярославке и каширке, да на всех основных магистралях!

Для начала сделать хотя бы одну полосу. Утром чтобы движение было в центр, а после 14:00 в область. А дальше уже пристроить вторую полосу и пустить постоянный поток.

В стамбуле видел такой проект. Там огроменные автобусы летают по этой выделенной линии через мост соединяющий город. На этом мосту постоянная жопа. Один раз там простоял 2 часа. После этого только общественным передвигался. Кстати водители маршруток там шумахеры со встроенным жпс в голове. Так отжигают, что я был просто в шоке :D Такой беспредел творят это пиндец. Хорошо, что я по турецки ругаться еще не умею, а то бы несдержался. Матерился по русски, но никто не понимал :D

 

Но самое главное, что не смотря на пробки они всегда едут, а не стоят.

 

 

такая выделенка уже есть в Питере на Лиговке СПб 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полосы для ОТ не строят новые, а отрезают от уже построенных дорог. ведь сама идея-то хорошая, но она хорошая только тогда, когда для ОТ строят отдельные полосы и тем самым 1. разгружают дорогу, убирая с нее тихоходы. 2. позволяют ОТ ездить по отдельным полосам.а то что сделали сейчас, приведет к хаосу. уже почти приводит. все это замечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полосы для ОТ не строят новые, а отрезают от уже построенных дорог. ведь сама идея-то хорошая, но она хорошая только тогда, когда для ОТ строят отдельные полосы и тем самым 1. разгружают дорогу, убирая с нее тихоходы. 2. позволяют ОТ ездить по отдельным полосам.а то что сделали сейчас, приведет к хаосу. уже почти приводит. все это замечают.

+1

И к тому же эти полосы у МКАДа упираются в барьеры у постов ГИБДД, которые ограничивают движение до двух полос, эти автобусы корячутся останавливая и без того плохое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полосы для ОТ не строят новые, а отрезают от уже построенных дорог. ведь сама идея-то хорошая, но она хорошая только тогда, когда для ОТ строят отдельные полосы и тем самым 1. разгружают дорогу, убирая с нее тихоходы. 2. позволяют ОТ ездить по отдельным полосам.а то что сделали сейчас, приведет к хаосу. уже почти приводит. все это замечают.

+1

И к тому же эти полосы у МКАДа упираются в барьеры у постов ГИБДД, которые ограничивают движение до двух полос, эти автобусы корячутся останавливая и без того плохое движение.

 

они упираются и в перекрестки, и в съезды. во что угодно. ехал по шоссе энтузиастов в центр. на мосту дорога из 3-х полос вдруг превратилась в 2 полосы. это же писец.... представляю, что там утром. машины едут по крайней правой, вдруг она заканчивается и нужно перестроиться левее, сл-но, встает и крайняя правая и средняя полоса, в которую лезут машины. какое щастье, что я работаю за МКАДом.... :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за повышение штрафов, нефиг парковаться как попало!

 

мы всегда ЗА, когда нас это не касается и у нас есть где ставить машину на ночь. а когда нашу ракушку сносят, мы сразу становимся против, так как нас это тоже начинает касаться.

 

лично я трачу нормально так времени на парковку своего авто и тысячу раз посмотрю где я его оставил, и не мешает ли он.

ни разу в вой жизни не парковался на тратуаре, и каждый раз проходя мимо набок припаркованного авто у меня так руки чешутся его колючем поцарапать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недели три назад, наконец-то, расширили минку, отремонтировали, сделали четыре полосы и красивый металлический отбойник по середине. но только забыли убрать пластиковые. красно-белые такие. и не убрали их как раз с левой полосы – ну где раньше стояли, там и остались. только люди, летящие по новой минке 100 км/ч в левой полосе ночью и не догадываются, что впереди их ждет такой сюрприз. и да – фонари еще не подключили, а с дальним на трассе не поездишь. поэтому сюрприз появляется уж очень неожиданно.

в первый раз ехала там довольно поздно, рядом не было машин, успела увернуться. больше по левой полосе не езжу, как и многие там. но в который раз проезжаю мимо красно-белых осколков. думаю, пока все не разобьют, никто их не уберет.

а вы говорите – надземный пешеходный переход и разделительная для ОТ. угу <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо всей россией не платить штрафы за эти камеры, а также дорожный налог до тех пор, пока не приведут все к нормальному виду

 

и ничего они не сделают с таким кол-вом автовладельцев, будут хавать и подчиняться, всех не посадят и номера со всех не снимут и стоянок у них на всех со снятыми номерами не хватит

 

они начали эту войну сами

Димон вышел на тропу войны))) Бусидо)))) хай-яяяяяяя))))

post-20796-1318956976_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще. Хочу добавить))))

ГИБДД готовится к полному финансовому краху в связи с недостоверностью показаний камер наблюдения, фиксирующих нарушения. Уже началась волна судебных прецедентов, когда автовладельцы оспаривают показания о нарушениях зафиксированных камерами наблюдения, и их иски удовлетворяются судами в полном объеме, в том числе и суммы о взыскании морального ущерба))))

 

Нитка, прочитал все 3 листа темы но так и не нашел ответа на свой вопрос. Как можно оспаривать письмо если камера например тебя поймала на превышении скорости например на 20кмч? У нас у всех не москвичи 90х годов машина легко разгоняется и до 200кмч.

 

 

надо всей россией не платить штрафы за эти камеры, а также дорожный налог до тех пор, пока не приведут все к нормальному виду

и ничего они не сделают с таким кол-вом автовладельцев, будут хавать и подчиняться, всех не посадят и номера со всех не снимут и стоянок у них на всех со снятыми номерами не хватит

они начали эту войну сами

К сожалению не прокатит, потому что многие не поддержат, половина под шумок будут оплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сегодня видела, как автобус ехал не по выделенной полосе, а по обычной, предназначенной для автомобилей)) а выделенная то пустовала, то заполнялась одним-двумя автомобилями)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду ездить по выделенной до июня. Идея хорошая, но своровали как всегда криво. По этому пох. Пусть делают как надо, а не для плана.

 

Щаз собянка отчитывался перед думаю. Такую ересть нес писец!!! Его можно было от туда в дурдом уводить если он во все свои слова прочитанные верит. Текст он явно бегло прочитал только перед выступлением, что значит не он писал.

Ключевые фразы были, что за год он ввел масштабную борьбу с пробками! :D И еще, я этого очень ждал, заявил, что в москве построенные 4500 машиномест на стоянках :rofl: Вот ему бы этими фотками, да по мордам с завернутым там кирпичем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы велосипедные дорожки сделали. Очень хочу ездить в нормальную погоду на велике по городу, но сейчас это нереально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема пробок решаема как в любой другой цивилизованной столице мира. Все строят вниз. почему в Берлине есть 15 ярусные подземные парковки со стоимость 1-1,5 евро час. Это 45 рублей час в центре города, у вокзала + вокзал 4 этажный, то бишь на 4 этажах есть платформы и оттуда уходят электрички. А унас решается вопрос за счет пешеходов и газонов.

Про выделенную полосу вообще молчу, ее рисуют по всей москве, не только на магистралях, а где ни попадя. Та же профа от када стала умирать вообще жостко. И без того проблемный въезд стал еще проблемней + эта Мега сраная из-за которой в выходные на юго-западе не протолкнуться.

Собянин обещал Мкад рекоинструировать, ну-ну Лужков 30 см асфальтового покрытия себе в карман положил, что будет тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если они не проддлят выделенные полосы в область то ничего не изменится!!! так как автобус будет добираться до этой полосы на пол часа дольше из за сокращения полос и экономить теже пол часа на выделенной полосе) вот и все дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаете, не смешно, реально не смешно.

с ПдОТ просто порнография, у каждой дороги есть пропускная способность,которая планировалась при строительстве. убираешь полосу - получаешь пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы велосипедные дорожки сделали. Очень хочу ездить в нормальную погоду на велике по городу, но сейчас это нереально....

 

Их сделают между автобусной полосой и автомобильной :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...