Перейти к содержанию

Масло трансмиссионное


MatafiX

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Решил сменить масло в механике, купил 3 литра мобил 75-90 и обратил внимание что там написано SAE GL 5, и тут вспомнилось что вроде GL 4 в передний привод а ГЛ5 в задний я прав?

Спасибо!

Мазда 3 2.0 06 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю в коробках передач переднеприводного авто есть и скоростные шестерни и тяжело нагруженные (редуктор) от сюда вывод, что масло должно иметь двойной допуск GL4/GL5, могу ошибаться, на личном опыте на ТАЗе залив GL5 в коробку появился шум, летом менял масло, залил мазда 75W-90? помню что 3х литрушек не хватило, за литр отдавал 750р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю в коробках передач переднеприводного авто есть и скоростные шестерни и тяжело нагруженные (редуктор) от сюда вывод, что масло должно иметь двойной допуск GL4/GL5, могу ошибаться, на личном опыте на ТАЗе залив GL5 в коробку появился шум, летом менял масло, залил мазда 75W-90? помню что 3х литрушек не хватило, за литр отдавал 750р

Т.е гл 5 лучше не лить? В коробку вроде 2.7 литра входит...у меня 2 литра движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня америкос 2,3, я стороник оригинала, посмотри здесь может будет полезно http://www.olyslager-lubricants.nl/Castrol...ail/product.asp и http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чот про гл там ничо не написано, так могу я лить гл5 или не стоит или лучше взять универсальное гл 4/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не принципиально. Маздовский мануал не акцентирует на допусках масла. Можно GL-4 и GL-5, но в нашем климате имеет значение вязкость масла. Необходимо 75w90, для арабских стран 80w90 (т.е. Для эксплуатации свыше 10 градусов по Цельсию).

Лично я залил 2.9 литра shell. (белая литровая канистрочка),GL-5. В этом деле главное-золотая середина. Лучше надежный бренд и проверенное качество,чем что-попало, лишь бы недорого и "суперспорт","супермеганадежность" и "способность переносить экстремальные нагрузки", естественно за немалую стоимость.

Не заморачивайся, а раз купил, закинь в морозилку на ночь. Если утром масло не потеряет в консистенции,значит по крайней мере это не подделка. А после замены и пробной поездки, в случае отсутствия рывков и шумов в трансмиссии, а также возрастает усилия на рычаг КПП при переключении, можешь смело эксплуатировать автомобиль:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не принципиально. Маздовский мануал не акцентирует на допусках масла. Можно GL-4 и GL-5, но в нашем климате имеет значение вязкость масла. Необходимо 75w90, для арабских стран 80w90 (т.е. Для эксплуатации свыше 10 градусов по Цельсию).

Лично я залил 2.9 литра shell. (белая литровая канистрочка),GL-5. В этом деле главное-золотая середина. Лучше надежный бренд и проверенное качество,чем что-попало, лишь бы недорого и "суперспорт","супермеганадежность" и "способность переносить экстремальные нагрузки", естественно за немалую стоимость.

Не заморачивайся, а раз купил, закинь в морозилку на ночь. Если утром масло не потеряет в консистенции,значит по крайней мере это не подделка. А после замены и пробной поездки, в случае отсутствия рывков и шумов в трансмиссии, а также возрастает усилия на рычаг КПП при переключении, можешь смело эксплуатировать автомобиль:)

Я поменял масло на 75-90 GL4/5 тока там индекс не SAE ...точно не помню в гараже лежит чтото типа SAT или SXT это ниче ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAE это вязкость масла. От нее зависит лишь изменение консистенции масла при изменении температуры окружающей среды. Играет роль лишь класс масла: GL-4 либо GL-5, и то и другое допускает маздовский мануал. Совет: зайди на сайт производителя купленного тобою масла и посмотри его характеристики, либо,как я уже советовал, закинь канистру с маслом на ночь в морозилку, а утром встряхни ее пару раз. Сразу все поймешь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAE это вязкость масла. От нее зависит лишь изменение консистенции масла при изменении температуры окружающей среды. Играет роль лишь класс масла: GL-4 либо GL-5, и то и другое допускает маздовский мануал. Совет: зайди на сайт производителя купленного тобою масла и посмотри его характеристики, либо,как я уже советовал, закинь канистру с маслом на ночь в морозилку, а утром встряхни ее пару раз. Сразу все поймешь:)

Типа замерзнет или нет? Это видно будет ее не открывая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Если не подойдет температурный режим, то масло будет густым. Пару раз тряхнешь и поймешь. Открывать не нужно. Масло должно быть Примерно как подсолнечное, такой же консистенции. Если вытащишь и оно будет как сгущенка-иди меняй. При -30 ты не переключишь передачу без долгого прогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GL-4 или 5 не имеет значения. Пятерка сделана для современных коробок, с более жесткими допусками по кислотности и другим параметрам. Т.е. залив GL-5 ты коробке даже лучше сделаешь.

В коробке 2.95 объем. Тупо заливаешь три баклашки. По итогу начнет немного сочится из заливной пробки...это показатель что залил по уровень. Спокойно закручиваешь гайку и наслаждаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GL-4 или 5 не имеет значения. Пятерка сделана для современных коробок, с более жесткими допусками по кислотности и другим параметрам. Т.е. залив GL-5 ты коробке даже лучше сделаешь.

В коробке 2.95 объем. Тупо заливаешь три баклашки. По итогу начнет немного сочится из заливной пробки...это показатель что залил по уровень. Спокойно закручиваешь гайку и наслаждаешься.

Возможно у него дорестайл и 5мкпп на 2.0 тогда 2.87 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...