Перейти к содержанию

Среди участников автомобильного рынка зреет конфликт


davka

Рекомендуемые сообщения

По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором.

 

Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы». Пока потребитель выбирает себе автомобиль, конкуренции как таковой нет, но как только он стал владельцем машины, выбора у него практически не остается — пока действует гарантия, он вынужден идти к официальному дилеру.

 

ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей. А еще лучше — разделить рынки по продаже автомобилей и их обслуживанию. Кроме того, Служба хочет запретить ограничение продаж оригинальных запчастей предприятиям, не входящим в число официальных дилеров.

 

Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг. А вот страховщики одобряют подобные инициативы. Еще бы! При направлении на ремонт в автосервис с более низкими расценками страховые компании остаются в выигрыше. Полисы могут стать дешевле, а автовладельцы, не боясь потерять гарантию, для замены масла и фильтров будут чаще обращаться к неофициальным дилерам — у них цены ниже.

 

В течение месяца ФАС намерена создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем. Так, чтобы всем было хорошо: сервисы оставались с выгодой, а автовладельцы получали качественное и недорогое обслуживание.

 

источник

http://auto.mail.ru/article.html?id=35466

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумаешь...будет ООО "Пупкин" и ООО "Губкин" и принадлежать они будут в итоге одному дилеру...какая разница то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАС последнее время чтото активировался. Видимо хотят сделать видимость работы, чтобы к ним не придиралась по поводу бензина.

Если дилеров заставят сделать цены как в грузин-сервисе, то они просто поднимут цены на автомобиль. Они вообще то живут исключительно на сервисе и продаже запчастей. Продажа авто это так, как микробонус. ФАС сначала разобралось бы почему такие цены, а потом страдали бы куйней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все фуфло. очередная попытка изобразить видимость заботы о конечном потребителе............скоро ведь выборы)))))))))

 

это мертворожденный проект, по крайней мере в нынешнем виде.

 

Хотя бы потому что среди собственников некоторых дилерских центров немецкой тройки есть властьпредержащие........кто будет отнимать у себя кусок пирога.

 

ну пошумят сейчас, попытаются повысить лояльность к нынешней власти огромной части электората, а далее по-тихому сольют.

 

Да и потом. даже если и прокатит эти изменения, то выльется все не в снижение цен дилерами, а росте цен рядовых сервисов, допущенных к пирогу........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...