davka Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором. Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы». Пока потребитель выбирает себе автомобиль, конкуренции как таковой нет, но как только он стал владельцем машины, выбора у него практически не остается — пока действует гарантия, он вынужден идти к официальному дилеру. ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей. А еще лучше — разделить рынки по продаже автомобилей и их обслуживанию. Кроме того, Служба хочет запретить ограничение продаж оригинальных запчастей предприятиям, не входящим в число официальных дилеров. Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг. А вот страховщики одобряют подобные инициативы. Еще бы! При направлении на ремонт в автосервис с более низкими расценками страховые компании остаются в выигрыше. Полисы могут стать дешевле, а автовладельцы, не боясь потерять гарантию, для замены масла и фильтров будут чаще обращаться к неофициальным дилерам — у них цены ниже. В течение месяца ФАС намерена создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем. Так, чтобы всем было хорошо: сервисы оставались с выгодой, а автовладельцы получали качественное и недорогое обслуживание. источник http://auto.mail.ru/article.html?id=35466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 это ФАС уже заколебло, лучше б бензином занялись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fagot79 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 подумаешь...будет ООО "Пупкин" и ООО "Губкин" и принадлежать они будут в итоге одному дилеру...какая разница то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 ФАС последнее время чтото активировался. Видимо хотят сделать видимость работы, чтобы к ним не придиралась по поводу бензина. Если дилеров заставят сделать цены как в грузин-сервисе, то они просто поднимут цены на автомобиль. Они вообще то живут исключительно на сервисе и продаже запчастей. Продажа авто это так, как микробонус. ФАС сначала разобралось бы почему такие цены, а потом страдали бы куйней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 это все фуфло. очередная попытка изобразить видимость заботы о конечном потребителе............скоро ведь выборы))))))))) это мертворожденный проект, по крайней мере в нынешнем виде. Хотя бы потому что среди собственников некоторых дилерских центров немецкой тройки есть властьпредержащие........кто будет отнимать у себя кусок пирога. ну пошумят сейчас, попытаются повысить лояльность к нынешней власти огромной части электората, а далее по-тихому сольют. Да и потом. даже если и прокатит эти изменения, то выльется все не в снижение цен дилерами, а росте цен рядовых сервисов, допущенных к пирогу........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.