Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня обратил внимание что его слышно (ночью когда стоим) даже когда руль прямо и не крутишь, а когда крутишь на месте то сильнее звук. Тихий глухой. У всех так или валить к официалам?

Изменено 8 октября, 2011 пользователем Naphy
Опубликовано

У меня также, если колеса не ровно стоят гудит всегда или ровно но гудит не продолжительное время, стоит прикаснуться к руля опять жжужит, как то так.

Опубликовано

пищит постоянно,руля даешь сильнее пищит.пишут что у всех так,но это на НЕ ньюшках,как на НЬЮшках не знаю.

Опубликовано

ну усилок работает, че вы паритесь то? так и должно быть

Опубликовано
  • Автор

На лансере такого не было ) там просто гур

А еще вопрос: приходешь с утра открываешь капот (машина не заведена, кдюч в замке зажигания в режиме он), так вот что то эле эле гудит то же, как из трансформаторной будки ))) Что это? Тот же самый электроусилитель?

Изменено 9 октября, 2011 пользователем Naphy
Опубликовано
На лансере такого не было ) там просто гур

А еще вопрос: приходешь с утра открываешь капот (машина не заведена, кдюч в замке зажигания в режиме он), так вот что то эле эле гудит то же, как из трансформаторной будки ))) Что это? Тот же самый электроусилитель?

Может бензонасос :cool2: Или гудит именно под капотом?

Изменено 9 октября, 2011 пользователем Bomb_m3
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

После покупки авто уровень всех жидкостей, в т.ч и гидроусилителя руля были на отметке "МАХ". Прехал 11500 км, прошел ТО 1, где сказали, что с машиной все в порядке (т.т.т.). Приехав домой, открыл капот и увидел, что уровень жидкости ГУРа ниже отметки "МАХ". Все остальные в норме. Это нормально или нет? Нужно ли доливать? При визуальном осмотре моторного отсека подтеканий не нашел.

 

Вот такой уровень сейчас.

 

207575833.jpg

Опубликовано

Я думал, что норма на "МАХ" Почему же охлаждающая, тормозная на "МАХ"? А эта ниже, хотя с новя была "МАХ". Куда делась то?

Опубликовано

Чудеса, да и только :blink: Куда она девается то и откуда тогда берется?

Опубликовано
Главное чтоб ниже мин небыло... кстати гур меняет свой уровень постояно может даже быть больше максимум....

+100 несколько раз замечал и до отзыва машины к оф диллеру для ремонта ГУР по гарантии, отключение его происходило именно когда привышал уровень макс...

кстати они залили вроде декстрон (оставили в багазники что не долили)

Изменено 21 января, 2012 пользователем Вurn
Опубликовано
отключение его происходило именно когда привышал уровень макс...

Это как происходило отключение :blink:

Опубликовано
После покупки авто уровень всех жидкостей, в т.ч и гидроусилителя руля были на отметке "МАХ". Прехал 11500 км, прошел ТО 1, где сказали, что с машиной все в порядке (т.т.т.). Приехав домой, открыл капот и увидел, что уровень жидкости ГУРа ниже отметки "МАХ". Все остальные в норме. Это нормально или нет? Нужно ли доливать? При визуальном осмотре моторного отсека подтеканий не нашел.

 

Нормальным считается уровень между макс. и мин.

Доливать не стоит, она просто распределена по механизму ГУРа.

 

Это как происходило отключение

 

Отключение происходит, весьма неприятно и неожиданно, руль становится дубовыми, свернуть его очень сложно.

Это встречалось на маздах прошлого поколения.

У друзей прямо на трассе отрубился, хорошо не быстро ехали.

Пока в сервис везли на эвакуаторе, всё пришло в норму, но ощущения сказали, не из приятных.

Опубликовано

Случайно заметил, что у меня эта жижа очень медленно убывает с момента приобретения авто, но подтёков нигде нет. Офицалы говорят что в машине всё ок. За жидкостями не слежу, от ТО до ТО. Вот ближе к 20000км у офицалов на ТО первый раз доливали.

Опубликовано
После покупки авто уровень всех жидкостей, в т.ч и гидроусилителя руля были на отметке "МАХ". Прехал 11500 км, прошел ТО 1, где сказали, что с машиной все в порядке (т.т.т.). Приехав домой, открыл капот и увидел, что уровень жидкости ГУРа ниже отметки "МАХ". Все остальные в норме. Это нормально или нет? Нужно ли доливать? При визуальном осмотре моторного отсека подтеканий не нашел.

 

Нормальным считается уровень между макс. и мин.

Доливать не стоит, она просто распределена по механизму ГУРа.

 

Это как происходило отключение

 

Отключение происходит, весьма неприятно и неожиданно, руль становится дубовыми, свернуть его очень сложно.

Это встречалось на маздах прошлого поколения.

У друзей прямо на трассе отрубился, хорошо не быстро ехали.

Пока в сервис везли на эвакуаторе, всё пришло в норму, но ощущения сказали, не из приятных.

у меня происходило жарким летом когда долго стоишь на месте с кондеем (мин 20-40) - на ходу не разу... и возвращалось все легко- дать остыть и все норм (кстати на ходу руль должен легче крутится!!!) срабатывала защита от перегрева-тема заезжена (но все это было на прошлых 2.0 маздах)

п.с сразу не заметил что тут NEW речь идеть))))

Опубликовано
Вот ближе к 20000км у офицалов на ТО первый раз доливали.

А чего доливали то?

Изменено 21 января, 2012 пользователем Alexsei 71
Опубликовано
Вот ближе к 20000км у офицалов на ТО первый раз доливали.

А чего доливали то?

 

Масло М8 мля!!!

Спецжидкость для ГУР конечно.

Нормальный у тебя уровень, успокойся.

Изменено 21 января, 2012 пользователем MOkUS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...