Опубликовано 8 октября, 201113 г. Сегодня обратил внимание что его слышно (ночью когда стоим) даже когда руль прямо и не крутишь, а когда крутишь на месте то сильнее звук. Тихий глухой. У всех так или валить к официалам? Изменено 8 октября, 2011 пользователем Naphy
Опубликовано 9 октября, 201113 г. У меня также, если колеса не ровно стоят гудит всегда или ровно но гудит не продолжительное время, стоит прикаснуться к руля опять жжужит, как то так.
Опубликовано 9 октября, 201113 г. пищит постоянно,руля даешь сильнее пищит.пишут что у всех так,но это на НЕ ньюшках,как на НЬЮшках не знаю.
Опубликовано 9 октября, 201113 г. Автор На лансере такого не было ) там просто гур А еще вопрос: приходешь с утра открываешь капот (машина не заведена, кдюч в замке зажигания в режиме он), так вот что то эле эле гудит то же, как из трансформаторной будки ))) Что это? Тот же самый электроусилитель? Изменено 9 октября, 2011 пользователем Naphy
Опубликовано 9 октября, 201113 г. На лансере такого не было ) там просто гурА еще вопрос: приходешь с утра открываешь капот (машина не заведена, кдюч в замке зажигания в режиме он), так вот что то эле эле гудит то же, как из трансформаторной будки ))) Что это? Тот же самый электроусилитель? Может бензонасос :cool2: Или гудит именно под капотом? Изменено 9 октября, 2011 пользователем Bomb_m3
Опубликовано 21 января, 201213 г. После покупки авто уровень всех жидкостей, в т.ч и гидроусилителя руля были на отметке "МАХ". Прехал 11500 км, прошел ТО 1, где сказали, что с машиной все в порядке (т.т.т.). Приехав домой, открыл капот и увидел, что уровень жидкости ГУРа ниже отметки "МАХ". Все остальные в норме. Это нормально или нет? Нужно ли доливать? При визуальном осмотре моторного отсека подтеканий не нашел. Вот такой уровень сейчас.
Опубликовано 21 января, 201213 г. Я думал, что норма на "МАХ" Почему же охлаждающая, тормозная на "МАХ"? А эта ниже, хотя с новя была "МАХ". Куда делась то?
Опубликовано 21 января, 201213 г. Чудеса, да и только :blink: Куда она девается то и откуда тогда берется?
Опубликовано 21 января, 201213 г. Главное чтоб ниже мин небыло... кстати гур меняет свой уровень постояно может даже быть больше максимум.... +100 несколько раз замечал и до отзыва машины к оф диллеру для ремонта ГУР по гарантии, отключение его происходило именно когда привышал уровень макс... кстати они залили вроде декстрон (оставили в багазники что не долили) Изменено 21 января, 2012 пользователем Вurn
Опубликовано 21 января, 201213 г. отключение его происходило именно когда привышал уровень макс... Это как происходило отключение :blink:
Опубликовано 21 января, 201213 г. После покупки авто уровень всех жидкостей, в т.ч и гидроусилителя руля были на отметке "МАХ". Прехал 11500 км, прошел ТО 1, где сказали, что с машиной все в порядке (т.т.т.). Приехав домой, открыл капот и увидел, что уровень жидкости ГУРа ниже отметки "МАХ". Все остальные в норме. Это нормально или нет? Нужно ли доливать? При визуальном осмотре моторного отсека подтеканий не нашел. Нормальным считается уровень между макс. и мин. Доливать не стоит, она просто распределена по механизму ГУРа. Это как происходило отключение Отключение происходит, весьма неприятно и неожиданно, руль становится дубовыми, свернуть его очень сложно. Это встречалось на маздах прошлого поколения. У друзей прямо на трассе отрубился, хорошо не быстро ехали. Пока в сервис везли на эвакуаторе, всё пришло в норму, но ощущения сказали, не из приятных.
Опубликовано 21 января, 201213 г. Случайно заметил, что у меня эта жижа очень медленно убывает с момента приобретения авто, но подтёков нигде нет. Офицалы говорят что в машине всё ок. За жидкостями не слежу, от ТО до ТО. Вот ближе к 20000км у офицалов на ТО первый раз доливали.
Опубликовано 21 января, 201213 г. После покупки авто уровень всех жидкостей, в т.ч и гидроусилителя руля были на отметке "МАХ". Прехал 11500 км, прошел ТО 1, где сказали, что с машиной все в порядке (т.т.т.). Приехав домой, открыл капот и увидел, что уровень жидкости ГУРа ниже отметки "МАХ". Все остальные в норме. Это нормально или нет? Нужно ли доливать? При визуальном осмотре моторного отсека подтеканий не нашел. Нормальным считается уровень между макс. и мин. Доливать не стоит, она просто распределена по механизму ГУРа. Это как происходило отключение Отключение происходит, весьма неприятно и неожиданно, руль становится дубовыми, свернуть его очень сложно. Это встречалось на маздах прошлого поколения. У друзей прямо на трассе отрубился, хорошо не быстро ехали. Пока в сервис везли на эвакуаторе, всё пришло в норму, но ощущения сказали, не из приятных. у меня происходило жарким летом когда долго стоишь на месте с кондеем (мин 20-40) - на ходу не разу... и возвращалось все легко- дать остыть и все норм (кстати на ходу руль должен легче крутится!!!) срабатывала защита от перегрева-тема заезжена (но все это было на прошлых 2.0 маздах) п.с сразу не заметил что тут NEW речь идеть))))
Опубликовано 21 января, 201213 г. Вот ближе к 20000км у офицалов на ТО первый раз доливали. А чего доливали то? Изменено 21 января, 2012 пользователем Alexsei 71
Опубликовано 21 января, 201213 г. Вот ближе к 20000км у офицалов на ТО первый раз доливали. А чего доливали то? Масло М8 мля!!! Спецжидкость для ГУР конечно. Нормальный у тебя уровень, успокойся. Изменено 21 января, 2012 пользователем MOkUS
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.