Перейти к содержанию

ГУР или ЭГУР


Naphy

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обратил внимание что его слышно (ночью когда стоим) даже когда руль прямо и не крутишь, а когда крутишь на месте то сильнее звук. Тихий глухой. У всех так или валить к официалам?

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня также, если колеса не ровно стоят гудит всегда или ровно но гудит не продолжительное время, стоит прикаснуться к руля опять жжужит, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лансере такого не было ) там просто гур

А еще вопрос: приходешь с утра открываешь капот (машина не заведена, кдюч в замке зажигания в режиме он), так вот что то эле эле гудит то же, как из трансформаторной будки ))) Что это? Тот же самый электроусилитель?

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лансере такого не было ) там просто гур

А еще вопрос: приходешь с утра открываешь капот (машина не заведена, кдюч в замке зажигания в режиме он), так вот что то эле эле гудит то же, как из трансформаторной будки ))) Что это? Тот же самый электроусилитель?

Может бензонасос :cool2: Или гудит именно под капотом?

Изменено пользователем Bomb_m3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После покупки авто уровень всех жидкостей, в т.ч и гидроусилителя руля были на отметке "МАХ". Прехал 11500 км, прошел ТО 1, где сказали, что с машиной все в порядке (т.т.т.). Приехав домой, открыл капот и увидел, что уровень жидкости ГУРа ниже отметки "МАХ". Все остальные в норме. Это нормально или нет? Нужно ли доливать? При визуальном осмотре моторного отсека подтеканий не нашел.

 

Вот такой уровень сейчас.

 

207575833.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что норма на "МАХ" Почему же охлаждающая, тормозная на "МАХ"? А эта ниже, хотя с новя была "МАХ". Куда делась то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб ниже мин небыло... кстати гур меняет свой уровень постояно может даже быть больше максимум....

+100 несколько раз замечал и до отзыва машины к оф диллеру для ремонта ГУР по гарантии, отключение его происходило именно когда привышал уровень макс...

кстати они залили вроде декстрон (оставили в багазники что не долили)

Изменено пользователем Вurn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключение его происходило именно когда привышал уровень макс...

Это как происходило отключение :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки авто уровень всех жидкостей, в т.ч и гидроусилителя руля были на отметке "МАХ". Прехал 11500 км, прошел ТО 1, где сказали, что с машиной все в порядке (т.т.т.). Приехав домой, открыл капот и увидел, что уровень жидкости ГУРа ниже отметки "МАХ". Все остальные в норме. Это нормально или нет? Нужно ли доливать? При визуальном осмотре моторного отсека подтеканий не нашел.

 

Нормальным считается уровень между макс. и мин.

Доливать не стоит, она просто распределена по механизму ГУРа.

 

Это как происходило отключение

 

Отключение происходит, весьма неприятно и неожиданно, руль становится дубовыми, свернуть его очень сложно.

Это встречалось на маздах прошлого поколения.

У друзей прямо на трассе отрубился, хорошо не быстро ехали.

Пока в сервис везли на эвакуаторе, всё пришло в норму, но ощущения сказали, не из приятных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно заметил, что у меня эта жижа очень медленно убывает с момента приобретения авто, но подтёков нигде нет. Офицалы говорят что в машине всё ок. За жидкостями не слежу, от ТО до ТО. Вот ближе к 20000км у офицалов на ТО первый раз доливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки авто уровень всех жидкостей, в т.ч и гидроусилителя руля были на отметке "МАХ". Прехал 11500 км, прошел ТО 1, где сказали, что с машиной все в порядке (т.т.т.). Приехав домой, открыл капот и увидел, что уровень жидкости ГУРа ниже отметки "МАХ". Все остальные в норме. Это нормально или нет? Нужно ли доливать? При визуальном осмотре моторного отсека подтеканий не нашел.

 

Нормальным считается уровень между макс. и мин.

Доливать не стоит, она просто распределена по механизму ГУРа.

 

Это как происходило отключение

 

Отключение происходит, весьма неприятно и неожиданно, руль становится дубовыми, свернуть его очень сложно.

Это встречалось на маздах прошлого поколения.

У друзей прямо на трассе отрубился, хорошо не быстро ехали.

Пока в сервис везли на эвакуаторе, всё пришло в норму, но ощущения сказали, не из приятных.

у меня происходило жарким летом когда долго стоишь на месте с кондеем (мин 20-40) - на ходу не разу... и возвращалось все легко- дать остыть и все норм (кстати на ходу руль должен легче крутится!!!) срабатывала защита от перегрева-тема заезжена (но все это было на прошлых 2.0 маздах)

п.с сразу не заметил что тут NEW речь идеть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ближе к 20000км у офицалов на ТО первый раз доливали.

А чего доливали то?

Изменено пользователем Alexsei 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ближе к 20000км у офицалов на ТО первый раз доливали.

А чего доливали то?

 

Масло М8 мля!!!

Спецжидкость для ГУР конечно.

Нормальный у тебя уровень, успокойся.

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...