Перейти к содержанию

Купил на днях матрешку, никак не привыкну к некоторым вещам. Помогите разобраться.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. После долгих мучений на что поменять свой ВАЗ, подвернулся, как мне показалось неплохой вариант мазды. Но , как это часто бывает после нескольких дней эйфории стал прислушиваться и присматриваться к некоторым вещам... Во-первых: плохо втыкается вторая передача, она сходу после первой не идет на своё место, даже если слегка придавить силой, словно во что-то упирается, приходится выжать сцепление снова и тогда занимает свое положение. Такое происходит примерно в 30% случаев, либо надо слегка задержаться на нейтрале, а только потом довоткнуть. С остальными передачами проблем нет. Неужели прошел конец синхронизатору 2-й передачи, ведь пробег всего 32тыс, в этом я уверен, так как брал у знакомого и машина была всегда на виду, но притопить он любил, хоть и осторожно. Второе к чему не могу привыкнуть-это сцепление, такое ощущение, что схватывает вконце, поэтому сложно начать движение плавно. Сначала газуешь в надежде, что сейчас поедет, а потом когда уже кажется, что можно бросать, оно какраз схватывает и в итоге получается толчок. Вообщем иногда трогаюсь как чайник, даже стыдно, если везешь кого. Стаж вождения 10 лет, обычно привыкаю к педалям за пару часов, а тут который день как блондинка. А если горка, то положение еще тоскливее... неуж-то и сцепление на подходе, можно ли его регулировать, или я попал на замену? ну а третье-это иногда прявляющийся провал а потом снова подхват при разгоне опять таки, по моим наблюдениям, на второй скорости. Происходит при интенсивном разгоне и проявляется не всегда. Что это может быть? подскажите , пожалуйста , ответы по этим трем волнующим меня вопросам, или я сильно сгущаю краски? Прошу сильно не пинать, так как на вашем форуме впервые, повторюсь, что приобрел машину буквально на днях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепу под замену... но как-то уныло на 32-х.. я видел, как блондинки убивали на 20-и сцепление.. значит предыдущий владелец...ммм... ну ты понял :)

регулировать не стОит.. как говорится, умерла, так умерла...

ну а по поводу провала.. нужно смотреть.. может и сцепа как раз буксует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепу под замену... но как-то уныло на 32-х..

 

я на 150 тыс. поменял, но правда все. А так надо скинуть посмотреть может все и не придется менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сцепление накрылось на 135 000 км. Причем очень странно, с начала обороты росли, а машина на нажатие газа не реагировала, через 30 минут такой езды понапрасну встала. Сняли сцепления, оказалось что на одной стороне диска (со стороны корзины) отсутствует фирадо, да так что аж сточило заклепки. До этого при езде ни чего не обычного не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. После долгих мучений на что поменять свой ВАЗ, подвернулся, как мне показалось неплохой вариант мазды. Но , как это часто бывает после нескольких дней эйфории стал прислушиваться и присматриваться к некоторым вещам... Во-первых: плохо втыкается вторая передача, она сходу после первой не идет на своё место, даже если слегка придавить силой, словно во что-то упирается, приходится выжать сцепление снова и тогда занимает свое положение. Такое происходит примерно в 30% случаев, либо надо слегка задержаться на нейтрале, а только потом довоткнуть. С остальными передачами проблем нет. Неужели прошел конец синхронизатору 2-й передачи, ведь пробег всего 32тыс, в этом я уверен, так как брал у знакомого и машина была всегда на виду, но притопить он любил, хоть и осторожно. Второе к чему не могу привыкнуть-это сцепление, такое ощущение, что схватывает вконце, поэтому сложно начать движение плавно. Сначала газуешь в надежде, что сейчас поедет, а потом когда уже кажется, что можно бросать, оно какраз схватывает и в итоге получается толчок. Вообщем иногда трогаюсь как чайник, даже стыдно, если везешь кого. Стаж вождения 10 лет, обычно привыкаю к педалям за пару часов, а тут который день как блондинка. А если горка, то положение еще тоскливее... неуж-то и сцепление на подходе, можно ли его регулировать, или я попал на замену? ну а третье-это иногда прявляющийся провал а потом снова подхват при разгоне опять таки, по моим наблюдениям, на второй скорости. Происходит при интенсивном разгоне и проявляется не всегда. Что это может быть? подскажите , пожалуйста , ответы по этим трем волнующим меня вопросам, или я сильно сгущаю краски? Прошу сильно не пинать, так как на вашем форуме впервые, повторюсь, что приобрел машину буквально на днях...

Привет. У меня пробег уже 145 тыс. купил на 130. Со второй передачей аналогичная песня, как решать проблему я ещё не думал потому что жду когда сломается совсем (без этого есть чем заняться в плане ремонта). По поводу синхронизатора по-моему ты прав, потому что меня когда волновала в свое время также после покупки указанная тобой проблема, я прочитал на сайте журнала За рулем, что коробки Мазда не любят быстрого переключения (спешного втыкания), необходимо делать паузу на нейтрали. А раз знакомый любил погонять (что соответствует быстрому переключению с первой на вторую в реальности), то вот и ответ на твой вопрос...

Сцепление я правда заменил на 135 тысячах, одновременно с ремонтом двигателя. Оно уже было на подходе вопросом осталось только первый ли это был комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2007 года. В пробеге уверен, повторюсь, машина была всегда у меня на виду. Прежний хозяин ездил по схеме:дом-работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет почему первая втыкается хуже чем на ВАЗах.а иногда прям как горячий нож в масло? с чем связано?

У меня тоже дерганье при трогании, и при переключении с повышенной на пониженную передачи, сцепление заменил, так же все и осталось, из-за подушек двигателя, в частности правой верхней(на ней подтеки масла) это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет почему первая втыкается хуже чем на ВАЗах.а иногда прям как горячий нож в масло? с чем связано?

У меня тоже дерганье при трогании, и при переключении с повышенной на пониженную передачи, сцепление заменил, так же все и осталось, из-за подушек двигателя, в частности правой верхней(на ней подтеки масла) это может быть?

подушки, они же опоры двигателя, умирая, начинают стучать под нагрузкой(по своему опыту). Проще всего проверить - на ручнике попробуй плавно тронуться - если застучало, значит опоры скорее всего мертвы.

А дерганье тут не причем, имхо.. мб плавнее трогаться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот с первой передачей проблема...включается только когда остановишься совсем практически и то в 40% не хочет - приходится втыкать по быстрому вторую и на ней трогаться...

не подскажите это с чем связано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...