Modrich26 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 да не я залил , а мастера на ТО 1 выше максимума залили мне. возьми шприц и длинный тросик. Откачай через щуп. да уж...осталось только все это взять...я думаю по ходу так и отъезжу до следующего ТО.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 а если мала перелили ничего страшного? чё боятся то?! ничего страшного нет, катайся пока не сломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 а если мала перелили ничего страшного? Это страшно, надо чтобы было ровно по середине мин и макс метки масляног щупа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 да-да, с точностью до мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 что за бред и что там может сломаться? в каком месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 что за бред и что там может сломаться? в каком месте? Я в свое время допустил ошибку - после замены масла - дал движку немного поработать, чтобы масло попало в фильтр, потом, через минут пять, проверил и ,как положено, долил до верхнего уровня. (было начало марта - по утрам морозы) - через 2-3 дня выдавило передний сальник КВ. На следующий день после этого проверил уровень масла - выше верхней отметки на 4-5 мм. Ремонт с заменой ремней и роликов - 13 т.р. Моё мнение - не всё масло ушло в поддон и на щупе уровень был не реальный. Теперь постоянно проверяю на холодном и утром. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic...4.html#msg22304 (поправил ссылку) Ну проверяйте дальше через 5 мин по мануалу на горячую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarDust Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Я в свое время допустил ошибку - после замены масла - дал движку немного поработать, чтобы масло попало в фильтр, потом, через минут пять, проверил и ,как положено, долил до верхнего уровня. (было начало марта - по утрам морозы) - через 2-3 дня выдавило передний сальник КВ. На следующий день после этого проверил уровень масла - выше верхней отметки на 4-5 мм. Ремонт с заменой ремней и роликов - 13 т.р. Моё мнение - не всё масло ушло в поддон и на щупе уровень был не реальный. Теперь постоянно проверяю на холодном и утром. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic...4.html#msg22304 (поправил ссылку) Ну проверяйте дальше через 5 мин по мануалу на горячую... Просто не надо до верхнего уровня лить. Примерно по середине между отметками и нормально. А то что в реальности там колебания от минимума до максимума будут, при разных способах измерения, так это всё равно в пределах нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Проще всего пришел на стоянку открыл капот на холодную, если надо долил но максима и не паришся. Все раньше так делали пока не понаписали "умных книжек"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dem@n Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 всегда проверяю утром перед поездкой на холодную это наверняка!!! Так как оно точно все на дне за ночь стекло! вернее проверки мне кажется нет! Смысл прогревать чтоб стекло? Чем масло густее тем реальней видно))))) Главное чтоб машина ровно стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.