Перейти к содержанию

Проблемы с эгур при наборе скорости


DimaM

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти.

Проблем вот в чем, при наборе скорости свыше 20 км в час загорается индекатор эгура на панели приборов, при этом сам эгур еле рабатает, но совсем не дохнен, слышно тихое гудение (обычно гудит громче). Также одновременно с индекатором эгура загорается индекатор стояночного тормоза и умерает спидометр. Если заглушить двиг и сново завести ошибок нет все работает нормально, как ток разгонишся свыше 20 км опять эта канитель.

Машина мазда-3 седан 2л, пробег 100 тысяч.

Началась эта ерунда после того как проехал по луже на приличной скорости (ночью не заметил).

Смотрел предохранители все нормальные. Уровень тормозной жидкости как обычно.

Может кто сталкивался подскажите в чем проблема?

Буду благодарен за любые идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо понимать на что жалуется машина.

Я например слабо себе представляю связь между спидометром, ЭГУРом и тем более с лампочкой ручника.

Хотя Юра скорее всего поправит ;)

 

Я предполагаю что глючит электрика. Может проводку порвал. Может в фишку вода попала.

Тормозная жидкость не при чем. Смотри уровень жидкости ГУР. Коричневый бачок рядом с горловиной бачка омывателя.

 

Так же хоту отметить, что сверху механической части насоса ЭГУРа стоят его мозги. Может ты их спалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать коды получится ток в конце недели, думал сам разберусь, неполучается.

Уровень жидкости эгура в норме, проверил все его клеммы ничего плохого не увидел, воды нигде нет следов замыкания тоже.

Самое непонятное почему на холостом ходу все работает, а как разгонишся чуть чуть выдает ошибки.

И еще, забыл отметить, перед выдачей ошибок на панель приборов чуствуются небольшие подергивания двигателя, но потом все продит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что жу Вы такой тугой-то? для того, чтоб начать что-то исправлять, нужно сначала выяснить что исправлять... а чтоб выяснить что исправлять, нужно считать коды ошибок! ВСЕ!!! и по результатам диагностики делать какие-то предположения... а по сути последнего вопроса могу ответить следующее, что сделано человеком, может быть отремонтированно человеком! даже на коленке в гараже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за датчик АБС. АБС как раз активизируется после набора 20 км/ч. Но читать ошибки надо всё равно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды ошибок следующие:

P0037 H02S-12 CIRCUIT LOW VOLT - это изза чего горит чек как мастер сказал, кислородный датчик накрылся.

Ощибки по эгуру:

C1145 SPEED WHEEL SENSOR RF INPUT CIRUIT FAILURE

C1142 WHEEL SPEED SENSOR LF TONE RING TOOTH MISSING FAULT

U2023 FAULT RECEIVED FROM EXTERNAL NODE

 

Как я понял из разговора вся проблема с датчиками на колесах. Так ли это????

 

Ошибся

Не C1142 а C1141

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды ошибок следующие:

P0037 H02S-12 CIRCUIT LOW VOLT - это изза чего горит чек как мастер сказал, кислородный датчик накрылся.

Ощибки по эгуру:

C1145 SPEED WHEEL SENSOR RF INPUT CIRUIT FAILURE

C1142 WHEEL SPEED SENSOR LF TONE RING TOOTH MISSING FAULT

U2023 FAULT RECEIVED FROM EXTERNAL NODE

 

Как я понял из разговора вся проблема с датчиками на колесах. Так ли это????

 

Ошибся

Не C1142 а C1141

 

RF и LF правый передний.. и левый передний датчик АБС.. смотри провода, датчики.. если совсем дорестайл, там, по-моему, гребёнки на ступице...

 

 

0037 проверь провод от датчика, за мотором сразу, может перетёрся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил все датчики и провода, датчики наместе (магнитные), один провод был порван, передний правый (уже давно я думаю, покрайне мере это не я его так порвал) скрутил контакты поставил обратна, непомогло.

Возможно ли отключить абс? Мне кажется она у меня не работает, несколько раз колеса при резком тормажении блокировались.

На нажатие кнопки DSC (в салоне) ни какой реакции.

Что сделать подскажите, а то я чтот вступоре???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет перепутать полярность врядли, но я проверю еще разок.

Скорее гтето чтото замкнуло от воды, а вот где и что хз.

Буду проверять все провода от датчиков абс и до блока предохранителей мож что найду.

А всетаки, возможно выключить абс так чтоб индикатор на приборке не горел?

Машину брал с рук мож что там накурочили чтоб продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была с проводкой от датчика абс на переднем правом колесе, обрыв проводов в двух местах, после пропайки проблема с эгуром пропала.

Также проверил провода от чека, от одного датчика (который второй от двигателя) в проводке был обрыв, запаял. От другого датчика (первый от двигателя) изоляция тож была протерта, заизолировал. Но чек всеравно горит, хотя как мне кажется двигатель стал работать ровнее на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была с проводкой от датчика абс на переднем правом колесе, обрыв проводов в двух местах, после пропайки проблема с эгуром пропала.

Также проверил провода от чека, от одного датчика (который второй от двигателя) в проводке был обрыв, запаял. От другого датчика (первый от двигателя) изоляция тож была протерта, заизолировал. Но чек всеравно горит, хотя как мне кажется двигатель стал работать ровнее на холостых оборотах.

 

У тебя двигатель 2,0 FL? просто на них есть распространенная болячка, когда об кронштейн крепления фишки перетирается провод первой лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку сбрасывал, клему акб откидывал, чек загорелася снова через 100 метров пробега.

Болячка это точно, изоляция протерлась на 3 проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка от второй лямды была перетерта об бачек эгуга, незнаю может это только у меня бачок так стоит, но клема на краншнейне сильно стерлась перетерло один из проводов совсем, и на двух проводах стерлась изоляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...