DimaM Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Всем здрасти. Проблем вот в чем, при наборе скорости свыше 20 км в час загорается индекатор эгура на панели приборов, при этом сам эгур еле рабатает, но совсем не дохнен, слышно тихое гудение (обычно гудит громче). Также одновременно с индекатором эгура загорается индекатор стояночного тормоза и умерает спидометр. Если заглушить двиг и сново завести ошибок нет все работает нормально, как ток разгонишся свыше 20 км опять эта канитель. Машина мазда-3 седан 2л, пробег 100 тысяч. Началась эта ерунда после того как проехал по луже на приличной скорости (ночью не заметил). Смотрел предохранители все нормальные. Уровень тормозной жидкости как обычно. Может кто сталкивался подскажите в чем проблема? Буду благодарен за любые идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 считывай коды ошибок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Без кодов ошибок никак разобраться не получется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 надо понимать на что жалуется машина. Я например слабо себе представляю связь между спидометром, ЭГУРом и тем более с лампочкой ручника. Хотя Юра скорее всего поправит ;) Я предполагаю что глючит электрика. Может проводку порвал. Может в фишку вода попала. Тормозная жидкость не при чем. Смотри уровень жидкости ГУР. Коричневый бачок рядом с горловиной бачка омывателя. Так же хоту отметить, что сверху механической части насоса ЭГУРа стоят его мозги. Может ты их спалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 датчик АБС может быть всему причиной.. но а что именно, узнаем только после перечня всего "букета" ошибок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Считать коды получится ток в конце недели, думал сам разберусь, неполучается. Уровень жидкости эгура в норме, проверил все его клеммы ничего плохого не увидел, воды нигде нет следов замыкания тоже. Самое непонятное почему на холостом ходу все работает, а как разгонишся чуть чуть выдает ошибки. И еще, забыл отметить, перед выдачей ошибок на панель приборов чуствуются небольшие подергивания двигателя, но потом все продит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 ну.. скорее всего связано с датчиком АБС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Датчик абс, это которые стоят за тормозными дисками? Возможно это исправить в гаражных условиях самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 ну что жу Вы такой тугой-то? для того, чтоб начать что-то исправлять, нужно сначала выяснить что исправлять... а чтоб выяснить что исправлять, нужно считать коды ошибок! ВСЕ!!! и по результатам диагностики делать какие-то предположения... а по сути последнего вопроса могу ответить следующее, что сделано человеком, может быть отремонтированно человеком! даже на коленке в гараже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last1k Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 +1 за датчик АБС. АБС как раз активизируется после набора 20 км/ч. Но читать ошибки надо всё равно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Диагноз ясен, едим читать ошибки. Как будет результат отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Коды ошибок следующие: P0037 H02S-12 CIRCUIT LOW VOLT - это изза чего горит чек как мастер сказал, кислородный датчик накрылся. Ощибки по эгуру: C1145 SPEED WHEEL SENSOR RF INPUT CIRUIT FAILURE C1142 WHEEL SPEED SENSOR LF TONE RING TOOTH MISSING FAULT U2023 FAULT RECEIVED FROM EXTERNAL NODE Как я понял из разговора вся проблема с датчиками на колесах. Так ли это???? Ошибся Не C1142 а C1141 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Коды ошибок следующие:P0037 H02S-12 CIRCUIT LOW VOLT - это изза чего горит чек как мастер сказал, кислородный датчик накрылся. Ощибки по эгуру: C1145 SPEED WHEEL SENSOR RF INPUT CIRUIT FAILURE C1142 WHEEL SPEED SENSOR LF TONE RING TOOTH MISSING FAULT U2023 FAULT RECEIVED FROM EXTERNAL NODE Как я понял из разговора вся проблема с датчиками на колесах. Так ли это???? Ошибся Не C1142 а C1141 RF и LF правый передний.. и левый передний датчик АБС.. смотри провода, датчики.. если совсем дорестайл, там, по-моему, гребёнки на ступице... 0037 проверь провод от датчика, за мотором сразу, может перетёрся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Проверил все датчики и провода, датчики наместе (магнитные), один провод был порван, передний правый (уже давно я думаю, покрайне мере это не я его так порвал) скрутил контакты поставил обратна, непомогло. Возможно ли отключить абс? Мне кажется она у меня не работает, несколько раз колеса при резком тормажении блокировались. На нажатие кнопки DSC (в салоне) ни какой реакции. Что сделать подскажите, а то я чтот вступоре??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 если датчики неисправны, и на приборке уже горит АБС, так она уже отключена :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 На приборке АБС не горит. Когда заводиш загорается и тухнет через пару секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 ну а после набора скорости АБС вырубается.. может на проводах полярность перепутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 На счет перепутать полярность врядли, но я проверю еще разок. Скорее гтето чтото замкнуло от воды, а вот где и что хз. Буду проверять все провода от датчиков абс и до блока предохранителей мож что найду. А всетаки, возможно выключить абс так чтоб индикатор на приборке не горел? Машину брал с рук мож что там накурочили чтоб продать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 возможно выключить абс так чтоб индикатор на приборке не горел? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Проблема была с проводкой от датчика абс на переднем правом колесе, обрыв проводов в двух местах, после пропайки проблема с эгуром пропала. Также проверил провода от чека, от одного датчика (который второй от двигателя) в проводке был обрыв, запаял. От другого датчика (первый от двигателя) изоляция тож была протерта, заизолировал. Но чек всеравно горит, хотя как мне кажется двигатель стал работать ровнее на холостых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 если ошибку не удалял, но всё устранил, то чек скоро потухнет сам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Проблема была с проводкой от датчика абс на переднем правом колесе, обрыв проводов в двух местах, после пропайки проблема с эгуром пропала.Также проверил провода от чека, от одного датчика (который второй от двигателя) в проводке был обрыв, запаял. От другого датчика (первый от двигателя) изоляция тож была протерта, заизолировал. Но чек всеравно горит, хотя как мне кажется двигатель стал работать ровнее на холостых оборотах. У тебя двигатель 2,0 FL? просто на них есть распространенная болячка, когда об кронштейн крепления фишки перетирается провод первой лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Ошибку сбрасывал, клему акб откидывал, чек загорелася снова через 100 метров пробега. Болячка это точно, изоляция протерлась на 3 проводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 значит все таки накрылась лямбда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Проводка от второй лямды была перетерта об бачек эгуга, незнаю может это только у меня бачок так стоит, но клема на краншнейне сильно стерлась перетерло один из проводов совсем, и на двух проводах стерлась изоляция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.