mIRCa Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Собираюсь приобрести мазду 3 б\у 2005 года, 1,6 АКПП, пробег 100 тыс Отвезла машинку на диагностику в артсмоторс, там мне выдали следующие рекоммендации Замена с\б зад. продольных рычагов, зад. поперечных рычагов, переднего правого подшипника ступицы, перед. рычагов, масла АКПП (до этого масло там не менялось никогда), приводного ремня и роликов, стук в рулевой рейке. С коробкой, двигателем и электроникой все в поряде Во сколько мне встанет ремонт всего этого и все ли критично делать сразу после покупки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 масло в АКПП не менялось никогда это как? на ТО должны менять или на машине ТО не проходили? замена заднего продольного сайлента 2200р замена задних рычагов на одной стороне 3000р подшипник ступицы не знаю сколько стоит замена. некоторые всю ступицу меняют. замена переднего рычага 650р ремень наверно 1000р ролик рублей 300-400 рулевая рейка на знаю сколько ремонт :) замена масла акпп 1600р Это только работа, стоит учесть стоимость деталей,они бывает стоят гораздо дороже чем их замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 В АКПП замены масла по ТО нету! ну сколько можно ещё повторять-то??? откройте книжку про машину и посмотрите графики ТО и регламентные работы.. автору - подшипник ступици менять сразу. по поводу всех перечисленных рычагов, я бы сгонял ещё на пару диагностик чисто по подвеске. и послушал бы несколько мнений. задние поперечные рычаги - это болезнь трёшек. можно немного повременить, просто сзади постукивать будет. если совсем сайленты рассыпались, то менять. на продольных 100% меняются сайленты отдельно. сам рычаг в сборе не дешёвый. приводные ремни - на 1,6 он там всего один. ролик, если не жужжит, то не менять... моторы 1,6 сами по себе надёжные.. в первую очередь на новой машине сменить все жидкости и фильтра... ну и подшипник, т.к. это колесо. ну и постепенно дальше заниматься подвеской. но нашим дорогам, подвеска - расходный материал, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Юра все более грамотно отписал :) по поводу АКПП я не знал что не меняют масло,т.к. у меня ручка. Юр подскажи,мне на МАЗДА-СТО приговорили летом сайлент продольного правый. как машина себя будет вести если он оторвется от обоймы? и по поводу рычагов,их имеет смысл вообще менять или только сайленты по мере износа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 по поводу подвески я точно не знаю. по-моему, не везде сайленты меняются отдельно. в теории-то можно и *** сломать и найти аналоги и менять и так далее и так далее... на МАЗДА - СТО уже говорили, что могут посоветовать заменить элемент подвески при некотором износе, который ещё имеет некий ресурс. как-то так. по поводу АКПП имеет смысл менять масло. если оно пахнег гарью. но если машину, пардон, не "дрочили" с АКПП ничего не будет. а если уже "задрочили", то замена масла коробку не спасёт... девушке в первую очередь посмотреть состояние кривости кузова, на предмет глобальных ДТП. мотор - состояние компрессии, свечей и работы каталика... ну а подвеска на любой БУ машине будет требовать ремонта, всё уже упирается в бюджет и желание конкретной машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mIRCa Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Оооо спасибо огромное! Грамотную консультацию дали))) то есть если в покупаемой б.у подобные косяки - то можно брать? у всех одно и то же будет?? просто каждую машину в сервис загонять на осмотр тоже $$$ накладно слегка(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 повторение - мать учения! кузов - зазоры и погнутости лонжеронов.,. мотор - масло, подтёки, компрессия (основное) акпп - запах, цвет и уровень масла. подвеска... в принципе можно найти "нормальную" машину... но я думаю, больше денег может уйти на все диагностики. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ неисправности, даже если чек не горит. там же контроль работы катализатора - на это денег не жалеть.. ибо, например, система подушек безопасности - это Ваша жизнь! (желательна частичная разборка залона и визуальный осмотр подушек на предмет наличия обманок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mIRCa Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 День добрый, приобрела Мазду 3 АКПП 1.6 2005 года Отвезла машинку на диагностику в артсмоторс, там мне выдали следующие рекоммендации Замена с\б зад. продольных рычагов, зад. поперечных рычагов, переднего правого подшипника ступицы, перед. рычагов, масла АКПП , приводного ремня и роликов. Что из этого списка требует незамедлительного ремонта и сориентируйте по цене, пожалуйста)) Куда лучше отогнать чтобы не разориться?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 вот здесь не дорого и качественно тебе все сделают MAZDA-STO клубная программа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 соединил обе темы :) в первую очередь - ступичный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulsar-gt Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 День добрый, приобрела Мазду 3 АКПП 1.6 2005 года Отвезла машинку на диагностику в артсмоторс, там мне выдали следующие рекоммендации переднего правого подшипника ступицы, это при каком пробеге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 День добрый, приобрела Мазду 3 АКПП 1.6 2005 года Отвезла машинку на диагностику в артсмоторс, там мне выдали следующие рекоммендации переднего правого подшипника ступицы, это при каком пробеге? подшипники примерно ходят 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mIRCa Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 100 тысяч пробег В артс моторс за весь ремонт мне 50 тыр насчитали, хотелось бы побюджетнее немного, либо что то сложное сделать в артс а что то в бюджет сервисе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulsar-gt Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 ребят кто в теме, передний ступичный подшипник на дорестайле идет в сборе ступица или раздельно? p.s. сзади точно в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 ребят кто в теме, передний ступичный подшипник на дорестайле идет в сборе ступица или раздельно?p.s. сзади точно в сборе надо смотреть по вину!! у меня дорестаил в сборе!!но есть у которых и не в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.