Перейти к содержанию

Главный цилиндр сцепления


Maximu$

Рекомендуемые сообщения

 

Привет всем"! У меня Матрёшка 8 года Z6, BK14 хотел поменять сам главный цилиндр сцепления, снял АКБ, полку, отсоеденил шланг подачи тормозной житкости (при том ничего не откачивая, нажал пальцем на фиксатор и повернул его к верху), снял нижнюю понель торпедо (внимание!! при снятии ручки открытия капота её одной рукой надо, не очень сильно,потянуть на открытие, а второй рукой в прорезь осторожно, не сильно надовить тонкой плоской отвёрткой на пластиковый фиксатор, так чтобы он не отломился, что я и сделал, и отвернуть саморез, снять порог, боковую накладку ( ну это просто), открутоть 4 гайки на 12 крепления механизма педали, на котором установлен главняй цилиндр сцепление, а далее приплыли, как я не сторался, ну ни как у меня не получилось его от туда выковырить. Народ может кто знает как педаль вынуть с цилиндром? Я в принципе нашёл Маздавский сервис, который только открылся и они за 2 рубля готовы его поменять, притом они вкурсе как это делается, есть тут кто живой, ОТПИШИТЕСЬ!!!!

Что бы снять, сломал шток и вытащил узел педали сцепления вмести с цилиндром. С установкой долго мучился сам, как именно и какой либо легкий способ подсказать не могу, помню что после неоднократной попытки его запихнуть все таки получилось, делал так: полностью установил цилиндр в отверстие, потом на него одел узле педали сцепления, и проворачивал цилиндр в узле педали сцепления. Идет туго, использовал сантехнические клещи ими удобно подлезть. Главное терпение аккуратность. Но я уже был готов купить еще один цилиндр но этот либо установить либо сломать. Так что еще раз терпения. И да еще хороший свет.

>стоп!!!   а на отзыв машину проверял? и при чём тут главный?  обычно рабочий пробивает. по-моему, Вы поторопились... 

у меня 2.0 2007 седан, на 94т. пробега рабочий потек поменял, потом через 1т. пробега потек главный. по компании пробивал только ЭГУР.

 

Я в 8 году машину взял в беспроцентную рассрочку, а когда грянул кризис надо было искать работу, чтоб кредит платить, ну я и пошёл работать в такси, а там я так обленился что терпения совсем не осталось, мне проще несколько муд... общитать и пусть набираются терпения на сервисе при том они денег хотят не много 2 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

Привет всем"! У меня Матрёшка 8 года Z6, BK14 хотел поменять сам главный цилиндр сцепления, снял АКБ, полку, отсоеденил шланг подачи тормозной житкости (при том ничего не откачивая, нажал пальцем на фиксатор и повернул его к верху), снял нижнюю понель торпедо (внимание!! при снятии ручки открытия капота её одной рукой надо, не очень сильно,потянуть на открытие, а второй рукой в прорезь осторожно, не сильно надовить тонкой плоской отвёрткой на пластиковый фиксатор, так чтобы он не отломился, что я и сделал, и отвернуть саморез, снять порог, боковую накладку ( ну это просто), открутоть 4 гайки на 12 крепления механизма педали, на котором установлен главняй цилиндр сцепление, а далее приплыли, как я не сторался, ну ни как у меня не получилось его от туда выковырить. Народ может кто знает как педаль вынуть с цилиндром? Я в принципе нашёл Маздавский сервис, который только открылся и они за 2 рубля готовы его поменять, притом они вкурсе как это делается, есть тут кто живой, ОТПИШИТЕСЬ!!!!

Что бы снять, сломал шток и вытащил узел педали сцепления вмести с цилиндром. С установкой долго мучился сам, как именно и какой либо легкий способ подсказать не могу, помню что после неоднократной попытки его запихнуть все таки получилось, делал так: полностью установил цилиндр в отверстие, потом на него одел узле педали сцепления, и проворачивал цилиндр в узле педали сцепления. Идет туго, использовал сантехнические клещи ими удобно подлезть. Главное терпение аккуратность. Но я уже был готов купить еще один цилиндр но этот либо установить либо сломать. Так что еще раз терпения. И да еще хороший свет.

/>

>стоп!!!   а на отзыв машину проверял? и при чём тут главный?  обычно рабочий пробивает. по-моему, Вы поторопились...

lockquote>

у меня 2.0 2007 седан, на 94т. пробега рабочий потек поменял, потом через 1т. пробега потек главный. по компании пробивал только ЭГУР.

Я в 8 году машину взял в беспроцентную рассрочку, а когда грянул кризис надо было искать работу, чтоб кредит платить, ну я и пошёл работать в такси, а там я так обленился что терпения совсем не осталось, мне проще несколько муд... общитать и пусть набираются терпения на сервисе при том они денег хотят не много 2 000

 

Для меня было дело принципа. А так да лучше кофе попить, на диване подождать, чем самому мучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Привет всем"! У меня Матрёшка 8 года Z6, BK14 хотел поменять сам главный цилиндр сцепления, снял АКБ, полку, отсоеденил шланг подачи тормозной житкости (при том ничего не откачивая, нажал пальцем на фиксатор и повернул его к верху), снял нижнюю понель торпедо (внимание!! при снятии ручки открытия капота её одной рукой надо, не очень сильно,потянуть на открытие, а второй рукой в прорезь осторожно, не сильно надовить тонкой плоской отвёрткой на пластиковый фиксатор, так чтобы он не отломился, что я и сделал, и отвернуть саморез, снять порог, боковую накладку ( ну это просто), открутоть 4 гайки на 12 крепления механизма педали, на котором установлен главняй цилиндр сцепление, а далее приплыли, как я не сторался, ну ни как у меня не получилось его от туда выковырить. Народ может кто знает как педаль вынуть с цилиндром? Я в принципе нашёл Маздавский сервис, который только открылся и они за 2 рубля готовы его поменять, притом они вкурсе как это делается, есть тут кто живой, ОТПИШИТЕСЬ!!!!

Что бы снять, сломал шток и вытащил узел педали сцепления вмести с цилиндром. С установкой долго мучился сам, как именно и какой либо легкий способ подсказать не могу, помню что после неоднократной попытки его запихнуть все таки получилось, делал так: полностью установил цилиндр в отверстие, потом на него одел узле педали сцепления, и проворачивал цилиндр в узле педали сцепления. Идет туго, использовал сантехнические клещи ими удобно подлезть. Главное терпение аккуратность. Но я уже был готов купить еще один цилиндр но этот либо установить либо сломать. Так что еще раз терпения. И да еще хороший свет.

/>/>

>стоп!!!   а на отзыв машину проверял? и при чём тут главный?  обычно рабочий пробивает. по-моему, Вы поторопились...

lockquote>

у меня 2.0 2007 седан, на 94т. пробега рабочий потек поменял, потом через 1т. пробега потек главный. по компании пробивал только ЭГУР.

lockquote>

Я в 8 году машину взял в беспроцентную рассрочку, а когда грянул кризис надо было искать работу, чтоб кредит платить, ну я и пошёл работать в такси, а там я так обленился что терпения совсем не осталось, мне проще несколько муд... общитать и пусть набираются терпения на сервисе при том они денег хотят не много 2 000

 

Для меня было дело принципа. А так да лучше кофе попить, на диване подождать, чем самому мучиться.

 

А вчера снег мёл, а сегодня на работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем,
всем - всем! Вчера на сервисе поменял главный цилиндр сцепления за 2
косаря, отсоединили шток, открутили педальный привод, сантехническими
пассатижами провернули цилиндр, вынули педальный привод, а после
заменили цилиндр. На всё про всё ушло часа 4, вместе с кофе в каморке
мастера, было бы быстрее если бы слесарь не проворонил манжету с трубки,
пришлось поднимать машину на подъёмнике и снимать защиту, за одно два
сугроба с рычагов сняли
.rabbi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...