СергейТакси Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Привет всем"! У меня Матрёшка 8 года Z6, BK14 хотел поменять сам главный цилиндр сцепления, снял АКБ, полку, отсоеденил шланг подачи тормозной житкости (при том ничего не откачивая, нажал пальцем на фиксатор и повернул его к верху), снял нижнюю понель торпедо (внимание!! при снятии ручки открытия капота её одной рукой надо, не очень сильно,потянуть на открытие, а второй рукой в прорезь осторожно, не сильно надовить тонкой плоской отвёрткой на пластиковый фиксатор, так чтобы он не отломился, что я и сделал, и отвернуть саморез, снять порог, боковую накладку ( ну это просто), открутоть 4 гайки на 12 крепления механизма педали, на котором установлен главняй цилиндр сцепление, а далее приплыли, как я не сторался, ну ни как у меня не получилось его от туда выковырить. Народ может кто знает как педаль вынуть с цилиндром? Я в принципе нашёл Маздавский сервис, который только открылся и они за 2 рубля готовы его поменять, притом они вкурсе как это делается, есть тут кто живой, ОТПИШИТЕСЬ!!!! Что бы снять, сломал шток и вытащил узел педали сцепления вмести с цилиндром. С установкой долго мучился сам, как именно и какой либо легкий способ подсказать не могу, помню что после неоднократной попытки его запихнуть все таки получилось, делал так: полностью установил цилиндр в отверстие, потом на него одел узле педали сцепления, и проворачивал цилиндр в узле педали сцепления. Идет туго, использовал сантехнические клещи ими удобно подлезть. Главное терпение аккуратность. Но я уже был готов купить еще один цилиндр но этот либо установить либо сломать. Так что еще раз терпения. И да еще хороший свет. >стоп!!! а на отзыв машину проверял? и при чём тут главный? обычно рабочий пробивает. по-моему, Вы поторопились... у меня 2.0 2007 седан, на 94т. пробега рабочий потек поменял, потом через 1т. пробега потек главный. по компании пробивал только ЭГУР. Я в 8 году машину взял в беспроцентную рассрочку, а когда грянул кризис надо было искать работу, чтоб кредит платить, ну я и пошёл работать в такси, а там я так обленился что терпения совсем не осталось, мне проще несколько муд... общитать и пусть набираются терпения на сервисе при том они денег хотят не много 2 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maNBad Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Привет всем"! У меня Матрёшка 8 года Z6, BK14 хотел поменять сам главный цилиндр сцепления, снял АКБ, полку, отсоеденил шланг подачи тормозной житкости (при том ничего не откачивая, нажал пальцем на фиксатор и повернул его к верху), снял нижнюю понель торпедо (внимание!! при снятии ручки открытия капота её одной рукой надо, не очень сильно,потянуть на открытие, а второй рукой в прорезь осторожно, не сильно надовить тонкой плоской отвёрткой на пластиковый фиксатор, так чтобы он не отломился, что я и сделал, и отвернуть саморез, снять порог, боковую накладку ( ну это просто), открутоть 4 гайки на 12 крепления механизма педали, на котором установлен главняй цилиндр сцепление, а далее приплыли, как я не сторался, ну ни как у меня не получилось его от туда выковырить. Народ может кто знает как педаль вынуть с цилиндром? Я в принципе нашёл Маздавский сервис, который только открылся и они за 2 рубля готовы его поменять, притом они вкурсе как это делается, есть тут кто живой, ОТПИШИТЕСЬ!!!! Что бы снять, сломал шток и вытащил узел педали сцепления вмести с цилиндром. С установкой долго мучился сам, как именно и какой либо легкий способ подсказать не могу, помню что после неоднократной попытки его запихнуть все таки получилось, делал так: полностью установил цилиндр в отверстие, потом на него одел узле педали сцепления, и проворачивал цилиндр в узле педали сцепления. Идет туго, использовал сантехнические клещи ими удобно подлезть. Главное терпение аккуратность. Но я уже был готов купить еще один цилиндр но этот либо установить либо сломать. Так что еще раз терпения. И да еще хороший свет. /> >стоп!!! а на отзыв машину проверял? и при чём тут главный? обычно рабочий пробивает. по-моему, Вы поторопились...lockquote>у меня 2.0 2007 седан, на 94т. пробега рабочий потек поменял, потом через 1т. пробега потек главный. по компании пробивал только ЭГУР. Я в 8 году машину взял в беспроцентную рассрочку, а когда грянул кризис надо было искать работу, чтоб кредит платить, ну я и пошёл работать в такси, а там я так обленился что терпения совсем не осталось, мне проще несколько муд... общитать и пусть набираются терпения на сервисе при том они денег хотят не много 2 000 Для меня было дело принципа. А так да лучше кофе попить, на диване подождать, чем самому мучиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейТакси Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Привет всем"! У меня Матрёшка 8 года Z6, BK14 хотел поменять сам главный цилиндр сцепления, снял АКБ, полку, отсоеденил шланг подачи тормозной житкости (при том ничего не откачивая, нажал пальцем на фиксатор и повернул его к верху), снял нижнюю понель торпедо (внимание!! при снятии ручки открытия капота её одной рукой надо, не очень сильно,потянуть на открытие, а второй рукой в прорезь осторожно, не сильно надовить тонкой плоской отвёрткой на пластиковый фиксатор, так чтобы он не отломился, что я и сделал, и отвернуть саморез, снять порог, боковую накладку ( ну это просто), открутоть 4 гайки на 12 крепления механизма педали, на котором установлен главняй цилиндр сцепление, а далее приплыли, как я не сторался, ну ни как у меня не получилось его от туда выковырить. Народ может кто знает как педаль вынуть с цилиндром? Я в принципе нашёл Маздавский сервис, который только открылся и они за 2 рубля готовы его поменять, притом они вкурсе как это делается, есть тут кто живой, ОТПИШИТЕСЬ!!!! Что бы снять, сломал шток и вытащил узел педали сцепления вмести с цилиндром. С установкой долго мучился сам, как именно и какой либо легкий способ подсказать не могу, помню что после неоднократной попытки его запихнуть все таки получилось, делал так: полностью установил цилиндр в отверстие, потом на него одел узле педали сцепления, и проворачивал цилиндр в узле педали сцепления. Идет туго, использовал сантехнические клещи ими удобно подлезть. Главное терпение аккуратность. Но я уже был готов купить еще один цилиндр но этот либо установить либо сломать. Так что еще раз терпения. И да еще хороший свет. />/> >стоп!!! а на отзыв машину проверял? и при чём тут главный? обычно рабочий пробивает. по-моему, Вы поторопились...lockquote>у меня 2.0 2007 седан, на 94т. пробега рабочий потек поменял, потом через 1т. пробега потек главный. по компании пробивал только ЭГУР.lockquote>Я в 8 году машину взял в беспроцентную рассрочку, а когда грянул кризис надо было искать работу, чтоб кредит платить, ну я и пошёл работать в такси, а там я так обленился что терпения совсем не осталось, мне проще несколько муд... общитать и пусть набираются терпения на сервисе при том они денег хотят не много 2 000 Для меня было дело принципа. А так да лучше кофе попить, на диване подождать, чем самому мучиться. А вчера снег мёл, а сегодня на работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейТакси Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Всем,всем - всем! Вчера на сервисе поменял главный цилиндр сцепления за 2косаря, отсоединили шток, открутили педальный привод, сантехническимипассатижами провернули цилиндр, вынули педальный привод, а послезаменили цилиндр. На всё про всё ушло часа 4, вместе с кофе в каморкемастера, было бы быстрее если бы слесарь не проворонил манжету с трубки,пришлось поднимать машину на подъёмнике и снимать защиту, за одно двасугроба с рычагов сняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.