Перейти к содержанию

Главный цилиндр сцепления


Maximu$

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня суток. Господа, подскажите пожалуйста, у меня мазда 3, 2.0 МКПП, стали плохо втыкаться передачи (ну очень плохо :( ), а самое главное западает педаль сцепления. На той неделе ездил в сервис, сказали: легко отделался, мы прокачали и все тип-топ, все заработало как надо, расход увеличился по компу на +2 литра :( и через 4-ре дня опять тоже самое. Сегодня опять ездил в сервис, снова сделали диагностику и прокачали, сказано было: для дальнейшей диагностики нужно поменять главный цилиндр сцепления, на мой вопрос: это поможет? Был получен ответ: не факт, но может быть в этом все дело. WTF? Теперь сижу и чешу репу, что менять, главный или рабочий, или то и другое? Знающие люди, огромная просьба направить на путь истинный, а также соорентировать к чему готовится в финансовом плане. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ
Доброго дня суток. Господа, подскажите пожалуйста, у меня мазда 3, 2.0 МКПП, стали плохо втыкаться передачи (ну очень плохо :( ), а самое главное западает педаль сцепления. На той неделе ездил в сервис, сказали: легко отделался, мы прокачали и все тип-топ, все заработало как надо, расход увеличился по компу на +2 литра :( и через 4-ре дня опять тоже самое. Сегодня опять ездил в сервис, снова сделали диагностику и прокачали, сказано было: для дальнейшей диагностики нужно поменять главный цилиндр сцепления, на мой вопрос: это поможет? Был получен ответ: не факт, но может быть в этом все дело. WTF? Теперь сижу и чешу репу, что менять, главный или рабочий, или то и другое? Знающие люди, огромная просьба направить на путь истинный, а также соорентировать к чему готовится в финансовом плане. Спасибо.

Тут нужно смотреть что пропускает, так с ходу никто не скажет не видав проблему.

Вот смотри, тут два действия, если накрывается ГЦС то педаль при этом не возвращается назад, если РЦС, то педаль имеет очень лёгкий ход, но она всё равно на месте.Посмотри как у тебя и напиши.Далее посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня суток. Господа, подскажите пожалуйста, у меня мазда 3, 2.0 МКПП, стали плохо втыкаться передачи (ну очень плохо :( ), а самое главное западает педаль сцепления. На той неделе ездил в сервис, сказали: легко отделался, мы прокачали и все тип-топ, все заработало как надо, расход увеличился по компу на +2 литра :( и через 4-ре дня опять тоже самое. Сегодня опять ездил в сервис, снова сделали диагностику и прокачали, сказано было: для дальнейшей диагностики нужно поменять главный цилиндр сцепления, на мой вопрос: это поможет? Был получен ответ: не факт, но может быть в этом все дело. WTF? Теперь сижу и чешу репу, что менять, главный или рабочий, или то и другое? Знающие люди, огромная просьба направить на путь истинный, а также соорентировать к чему готовится в финансовом плане. Спасибо.

Тут нужно смотреть что пропускает, так с ходу никто не скажет не видав проблему.

Вот смотри, тут два действия, если накрывается ГЦС то педаль при этом не возвращается назад, если РЦС, то педаль имеет очень лёгкий ход, но она всё равно на месте.Посмотри как у тебя и напиши.Далее посмотрим.

 

У меня она западает, чтобы ее вернуть на место, нужно поддеть, когда она возвращается (через раз, через два нажатия), ощущение такое как будто она прилепнена была и отскакивает. Может путанно объясняю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня суток. Господа, подскажите пожалуйста, у меня мазда 3, 2.0 МКПП, стали плохо втыкаться передачи (ну очень плохо :( ), а самое главное западает педаль сцепления. На той неделе ездил в сервис, сказали: легко отделался, мы прокачали и все тип-топ, все заработало как надо, расход увеличился по компу на +2 литра :( и через 4-ре дня опять тоже самое. Сегодня опять ездил в сервис, снова сделали диагностику и прокачали, сказано было: для дальнейшей диагностики нужно поменять главный цилиндр сцепления, на мой вопрос: это поможет? Был получен ответ: не факт, но может быть в этом все дело. WTF? Теперь сижу и чешу репу, что менять, главный или рабочий, или то и другое? Знающие люди, огромная просьба направить на путь истинный, а также соорентировать к чему готовится в финансовом плане. Спасибо.

Тут нужно смотреть что пропускает, так с ходу никто не скажет не видав проблему.

Вот смотри, тут два действия, если накрывается ГЦС то педаль при этом не возвращается назад, если РЦС, то педаль имеет очень лёгкий ход, но она всё равно на месте.Посмотри как у тебя и напиши.Далее посмотрим.

 

У меня она западает, чтобы ее вернуть на место, нужно поддеть, когда она возвращается (через раз, через два нажатия), ощущение такое как будто она прилепнена была и отскакивает. Может путанно объясняю...

Значит ГЦС!Если рабочий, то просто при нажатой педали, ты бы не включил скорость!Я конечно могу ошибаться, не смотрев в реальности, но думаю что ГЦС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ГЦС!Если рабочий, то просто при нажатой педали, ты бы не включил скорость!Я конечно могу ошибаться, не смотрев в реальности, но думаю что ГЦС.

 

Так я и не могу ее включить, через раз, через два нажатия-отжатия включается. А иногда просто западает и все :( Но все равно спасибо за участие, надо разбираться, походу воздух откуда то попадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любых обстоятельствах передачи не будут включаться нормально.На ГЦС манжета видимо не держит давление, и пропускает, тем самым педаль вроде нажата, а давления на РЦС она не подала, и передача не включилась.Тем более если ты говоришь, что педаль обратно не возращается, то скорее всего главный ц.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любых обстоятельствах передачи не будут включаться нормально.На ГЦС манжета видимо не держит давление, и пропускает, тем самым педаль вроде нажата, а давления на РЦС она не подала, и передача не включилась.Тем более если ты говоришь, что педаль обратно не возращается, то скорее всего главный ц.с.

Спасибо, начну с него, а сколько примерно работа может стоить не в курсе, хотелось бы сориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любых обстоятельствах передачи не будут включаться нормально.На ГЦС манжета видимо не держит давление, и пропускает, тем самым педаль вроде нажата, а давления на РЦС она не подала, и передача не включилась.Тем более если ты говоришь, что педаль обратно не возращается, то скорее всего главный ц.с.

Спасибо, начну с него, а сколько примерно работа может стоить не в курсе, хотелось бы сориентироваться.

Точно не скажу.Куда поедишь конечно будет зависить.А так примерно тыс. 2-3.Может меньше, может больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Кароче это оказался главный виноват, заодно и тормозуху заменил ;)

Ну вот!Что поставил, оригинал или что то более не дорогое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче это оказался главный виноват, заодно и тормозуху заменил ;)

Ну вот!Что поставил, оригинал или что то более не дорогое?

Поставил неоригинал, итальянский, 2рубля мне встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче это оказался главный виноват, заодно и тормозуху заменил ;)

Ну вот!Что поставил, оригинал или что то более не дорогое?

Поставил неоригинал, итальянский, 2рубля мне встал.

Та же проблема. На 130т.км потек.

Подскажите как снять педаль сцепления в сборе с ГЦС. Какие подводные камни.

Насколько я понял держится она на 4-х шпильках. Три хорошо видны, а одна где-то высоко. Как открутить эту верхнюю гайку?

Когда откручу все гайки, легко-ли выйдет педаль?

Есть ли уплотнительная резинка под трубку? Или трубка настолько плотно входит в ГЦС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскажите мне ,Последнее время мне кажеться что педаль сцепления очень туго начала нажиматься в пробке аж ногу сводит и скорости тяжело включаться,что может быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как снять педаль сцепления в сборе с ГЦС. Какие подводные камни.

Насколько я понял держится она на 4-х шпильках. Три хорошо видны, а одна где-то высоко. Как открутить эту верхнюю гайку?

 

 

Мастер трахался с заменой около 5-ти часов, проклял японцев, первый раз когда снимал педаль, второй раз когда на место ставил :D за то что они так неудобно прикрутили 4-ую гайку. Так что я думаю что там совсем непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

главный цил сцепл потек...заменил, ездил чуть больше месяца, появился срип. на днях отломился шток в месте крепления к самой педали... сам цилиндр вроде не потек, переключатся мог.. сегодня шток вообще отвалился.

Почему он обломился? не правильная установка или сам цилиндр "г...о" материал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера утром ехал на работу пропало сцепление, но педаль отжимается. Когда машина заведена скорость не включить, глушу выжимаю сцепление - включаю скорость - завожу (педаль нажата) - отпускаю сцепление - еду до гаража, но о5 скорость не переключить. Бочек с тормозухой пустой, рабочий ЦС визуально не подтекает, хотя из коментов понял, что если педаль отжимается, то накрылся РЦС.. Главный еще не смотрел (времени не было), пойду сегодня прихвачу фотик может кому фотоотчет пригодится.

Может трубка где лопнула бывало у кого такое?

 

Подскажите еще такой момент.

ГЦС находится в салоне под педалью т.е. в моторном отсеке его не искать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем"! У меня Матрёшка 8 года Z6, BK14 хотел поменять сам главный цилиндр сцепления, снял АКБ, полку, отсоеденил шланг подачи тормозной житкости (при том ничего не откачивая, нажал пальцем на фиксатор и повернул его к верху), снял нижнюю понель торпедо (внимание!! при снятии ручки открытия капота её одной рукой надо, не очень сильно,потянуть на открытие, а второй рукой в прорезь осторожно, не сильно надовить тонкой плоской отвёрткой на пластиковый фиксатор, так чтобы он не отломился, что я и сделал, и отвернуть саморез, снять порог, боковую накладку ( ну это просто), открутоть 4 гайки на 12 крепления механизма педали, на котором установлен главняй цилиндр сцепление, а далее приплыли, как я не сторался, ну ни как у меня не получилось его от туда выковырить. Народ может кто знает как педаль вынуть с цилиндром? Я в принципе нашёл Маздавский сервис, который только открылся и они за 2 рубля готовы его поменять, притом они вкурсе как это делается, есть тут кто живой, ОТПИШИТЕСЬ!!!!

P.S. Господа следите за тормозухой в бочке, во избежания провала педали и ожидания эвакуатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем"! У меня Матрёшка 8 года Z6, BK14 хотел поменять сам главный цилиндр сцепления, снял АКБ, полку, отсоеденил шланг подачи тормозной житкости (при том ничего не откачивая, нажал пальцем на фиксатор и повернул его к верху), снял нижнюю понель торпедо (внимание!! при снятии ручки открытия капота её одной рукой надо, не очень сильно,потянуть на открытие, а второй рукой в прорезь осторожно, не сильно надовить тонкой плоской отвёрткой на пластиковый фиксатор, так чтобы он не отломился, что я и сделал, и отвернуть саморез, снять порог, боковую накладку ( ну это просто), открутоть 4 гайки на 12 крепления механизма педали, на котором установлен главняй цилиндр сцепление, а далее приплыли, как я не сторался, ну ни как у меня не получилось его от туда выковырить. Народ может кто знает как педаль вынуть с цилиндром? Я в принципе нашёл Маздавский сервис, который только открылся и они за 2 рубля готовы его поменять, притом они вкурсе как это делается, есть тут кто живой, ОТПИШИТЕСЬ!!!!

Что бы снять, сломал шток и вытащил узел педали сцепления вмести с цилиндром. С установкой долго мучился сам, как именно и какой либо легкий способ подсказать не могу, помню что после неоднократной попытки его запихнуть все таки получилось, делал так: полностью установил цилиндр в отверстие, потом на него одел узле педали сцепления, и проворачивал цилиндр в узле педали сцепления. Идет туго, использовал сантехнические клещи ими удобно подлезть. Главное терпение аккуратность. Но я уже был готов купить еще один цилиндр но этот либо установить либо сломать. Так что еще раз терпения. И да еще хороший свет.

 

стоп!!!   а на отзыв машину проверял? и при чём тут главный?  обычно рабочий пробивает. по-моему, Вы поторопились... 

у меня 2.0 2007 седан, на 94т. пробега рабочий потек поменял, потом через 1т. пробега потек главный. по компании пробивал только ЭГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп!!!   а на отзыв машину проверял? и при чём тут главный?  обычно рабочий пробивает. по-моему, Вы поторопились... 

у машинке 285 000 пробег, а главнём потому, что ботинок скользит по коврику от тормозухи и воняет в машине ДОТом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем"! У меня Матрёшка 8 года Z6, BK14 хотел поменять сам главный цилиндр сцепления, снял АКБ, полку, отсоеденил шланг подачи тормозной житкости (при том ничего не откачивая, нажал пальцем на фиксатор и повернул его к верху), снял нижнюю понель торпедо (внимание!! при снятии ручки открытия капота её одной рукой надо, не очень сильно,потянуть на открытие, а второй рукой в прорезь осторожно, не сильно надовить тонкой плоской отвёрткой на пластиковый фиксатор, так чтобы он не отломился, что я и сделал, и отвернуть саморез, снять порог, боковую накладку ( ну это просто), открутоть 4 гайки на 12 крепления механизма педали, на котором установлен главняй цилиндр сцепление, а далее приплыли, как я не сторался, ну ни как у меня не получилось его от туда выковырить. Народ может кто знает как педаль вынуть с цилиндром? Я в принципе нашёл Маздавский сервис, который только открылся и они за 2 рубля готовы его поменять, притом они вкурсе как это делается, есть тут кто живой, ОТПИШИТЕСЬ!!!!

Что бы снять, сломал шток и вытащил узел педали сцепления вмести с цилиндром. С установкой долго мучился сам, как именно и какой либо легкий способ подсказать не могу, помню что после неоднократной попытки его запихнуть все таки получилось, делал так: полностью установил цилиндр в отверстие, потом на него одел узле педали сцепления, и проворачивал цилиндр в узле педали сцепления. Идет туго, использовал сантехнические клещи ими удобно подлезть. Главное терпение аккуратность. Но я уже был готов купить еще один цилиндр но этот либо установить либо сломать. Так что еще раз терпения. И да еще хороший свет.

>стоп!!!   а на отзыв машину проверял? и при чём тут главный?  обычно рабочий пробивает. по-моему, Вы поторопились... 

у меня 2.0 2007 седан, на 94т. пробега рабочий потек поменял, потом через 1т. пробега потек главный. по компании пробивал только ЭГУР.

 

у человека 1,6. на 1,6 была отзывная по цилиндру сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...