Перейти к содержанию

Проблема с кондиционером.


Damage

Рекомендуемые сообщения

Проблема следующая, кондиционер работает в нормальном режиме минут 30-40, потом вырубается, перед тем как вырубиться слышен звук "ЧИК" (Как мне уже говорили люди,возможно аварийная помпа срабатывая из-за давления).

Все это началось после того как была не большая авария и пробил радиатор кондиционера (ездил без кондиционера месяца 3, весна была, особо и не нужен был), после поменял радиатор и закачал фрион, кондей начал работать по 20-30 минут как и описано выше, приехал назад в сервис, сказали поможет только замена трубок кондиционера(точно не помню как называется), после чего откачали у меня фрион до 300 грамм (так у меня кондей работал нормально).

Как я понял в трубках остаток фриона окислился из-за того что, не пользовался им долго, из-за этого при большом кол-ве фриона срабатывает аварийная помпа и кондей вырубается?

 

Есть какой-нибудь выход?

 

Натыкался на статьи в инете, что можно промыть систему кондиционера, но поможет ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-нибудь выход?

Съездий на нормальную диагностику. Пусть измерят давление в двух контурах. Если они не поймут, то напиши тут какие показания давления будут в момент когда кондей работает и когда перестает работать.

P/S А про аварийную помпу это чушь полная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P/S А про аварийную помпу это чушь полная....

 

да.. а ещё из-за простоя компрессора, из-за отсутствия смазки и возможного попадания влаги в систему, может и компрессор умереть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу аварийной помпы это все бред!!!!

а если ты ездил без кондея 3 месяца,то по нормальному надо бы все промыть и добавить масло кондиционерное грам 30-50!!!

и все должно быть гууд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до мазды была ауди а6, там я столкнулся с подобной проблемой!

У меня дело было в том что не работал вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, и получалось что кондей запускаеться, начинает греться, давление возрастает и его обрубает датчик давления. не знаю какая система в мазде, но может полезно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет .У меня вопрос. Сегодня сел в свою 2 недели назад купленную треху 2007 года. Завел,прогрел,ткнул в климат(кнопку авто) на табле загорелось 20 градусоа,а/c эко и подул теплый воздух. Я подождал,погазовал,покрутил крутилку,протер фары,постучал по колесу. Но ни фига не помогло. Когда навинчиваю на 16 гаснет эко и дует подобие прохладного воздуха. Еще обратил внимание что нажимая на кнопку температуры за бортом она показывает -40. холодно однако! а раньше она вообще ничего не показывала. Думаю может это она виновница? Ваши мнения на сколько серьезно я встрял,и ваще че это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик наружной температуры, скорее всего, умер... смотри мех. повреждения датчика, целостность разъёма на нём.. ну или, меняй сам датчик.. климат нормально работать не будет без этого датчика. use поиск, где-то были фотки о его местоположении.. он посередине сразу же за передней решёткой радиатора находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сегодня сел за штурвал,завел. Ну конечно ткнул глянуть сколько градусов за бортом. Датчик рисует горизонтальные черточки,климат пашет на все 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...