Перейти к содержанию

Проблемы с печкой


Mindfreak

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите! Проблема в следующем: При включении печки на обдув стекла или стекло+ноги из центральных и боковых фронтальных воздуходувов идет сильный и ощутимый поток воздуха. Разве они не должны перекрываться в этих режимах печки и в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите! Проблема в следующем: При включении печки на обдув стекла или стекло+ноги из центральных и боковых фронтальных воздуходувов идет сильный и ощутимый поток воздуха. Разве они не должны перекрываться в этих режимах печки и в чем может быть проблема?

 

более того, если сделаешь "Только ноги" у тебя все равно на стекло дуть будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А то что, когда положение стоит на стекло, и разница скорости потоков лево/право ощутимо отличается - это нормально? У всех так?

Если нет, подскажите куда копать. Сам грешу только на фильтр салона.

Но а вдруг бывают проблемы с заслонками или моторами рециркуляции.

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер.

Проблемка такова. При переключении режима потока воздуха из печки - ничего не изменяется печка дует только в лицо. Лобовое если запотело, то только протирать. Где копать? мазда3 1.6 2007

Помогите, плиз. :helpsmilie:

------

Проблему нашел, но не понятно все равно.

С водительской стороны моторчик управления заслонкой потока воздуха, с него слетела тяга как раз на заслонки. Ставлю на место, начинаю переключать режимы направления обдува - опять слетает(((.

Кто знает - скажите, моторчик должен крутиться полностью по кругу? а то в самом верхнем положении и нижнем слетает тяга, и не реально ее там зафиксировать. Может поломка еще где???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Такая же проблема у меня появилась на днях, подскажите, кто сталкивался,

to greh "С водительской стороны моторчик управления заслонкой потока воздуха, с него слетела тяга как раз на заслонки. Ставлю на место, начинаю переключать режимы направления обдува - опять слетает(((. " как до этого моторчика добраться, где он конкретно и как его опознать? и с проблемой тебе справиться удалось в конце концов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет

с проблемой справился, блок управления климатом выдавал на моторчик повышенное напряжение.

Чтоб увидеть моторчик пришлось лежа на спине максимально влезть к педалям и слева увидел сорванную тягу, даже умудрился его снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дак ктонибуть выяснил моторчик крутится по кругу или нет ?

чё?

 

уважаемый, существует поиск по форуму. например вот для вас информация про вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то спрашивал про моторчик который заслонками управляет,  просто у меня то же проблема с этим моторчиком

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, по  паре слов непонятно про что именно идёт речь. во-вторых, в той теме есть картинки по которым можно понимать общее устройство приводов заслонок отопителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил !!!  Заменил блок климата  все работает ! И еще хочу сказать, если моторчик прокручивается на 360 градусов это блок управления дает неправельный сигнал. Надо менять блок климата контроля .Может кому  пригодится информация .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Аналогичная проблема с переключением направления обдува печки на Mazda Axela 2006г. Разобрал, обнаружил что обломан пластиковый шкив моторчика заслонки, а причиной тому его поворот на 360 град. Как уже понял - причина в блоке климата. Вся соль проблеммы в том, что с блоком климата проблемы не впервые. До этого неравномерно вращался двигатель обдува, то не дул совсем, то дул почти на всю мощь. Я заменил блок климата на аналогичный с Mazda 3, все заработало нормально.. и вот спустя некоторое время снова проблемы, на этот раз с заслонкой направления обдува. За время эксплуатации машины никаких работ с электрикой не проводил. Все остальное электрооборудование работает исправно.  Не знаю что это, случайное совпадение или машина сжигает эти блоки один за другим? Хотел бы попросить Юру подсказать, как лучше сделать. С необходимостью замены блока климата я смирился, но не сгорит ли следующий?.... Может быть есть способ стабилизировать подаваемое на него питание или еще как попытаться защитить очередной блок климата... удовольствие не из самых дешовых.

Пока установил вручную положение заслонки стекло-ноги, езжу потихой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот честно? я х.з.  облом штанги-тяги заслонки - бывает, климат тут не при чём. это физическая неисправность, может быть сам мотор привода подклинивает и перегружает именно блок климата?  может быть разобрать и смазать его? ну и тягу заменить?

 

вот тут хорошо видно в начале как работает привод заслонки рециркуляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Всем привет! Вообщем такая же проблема, дует только в лицо. Разобрали, вообщем слетела тяга, мы ее поставили обратно, включили печурку и отверстие со шлицами на ней(тяге)...треснуло прямо на глазахmegalol.gif

 Было принято решение заклеить супер клеем и сверху хомутом, конструкция получилась добротная и крепкая) Но она собака опять слетает, непонятно почему. Или может есть мануал как правильно выставлять ее на положения? Да и вообще что делать? Прочел весь пост и не только, но окончательно вердикта так и не нашел. Поскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мазда 3, 1,6 АКПП, 2007 г. Печка работет как часы, но переключаюсь на "климат-контроль", кондиционер включен, а печка продолжает греть, воздух в салон идет по прежнему горячий. Подскажте - в чем проблема? пс. Проблема возникла после разборки-сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Проблема у меня в том что когда завел машину печка начинает дуть когда хочет. может через 10 минут или 15. бывает что и сразу дует нормально. Что за Хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема у меня в том что когда завел машину печка начинает дуть когда хочет. может через 10 минут или 15. бывает что и сразу дует нормально. Что за Хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Доброго времени суток! Приобрел данный автомобиль летом, с наступлением холодной погоды столкнулся со следующей проблемой. При включении печки/кондиционера она начинает издавать громкие воющие/свистящие звуки. Путем включения выключения или просто со временем звук может пройти сам собой, но при попадании машины на сильную ямку/кочку, при резком повороте влево она снова начинает издавать эти звуки, что можете посоветовать по этому поводу, заранее спасибо! 

20151016 093932 (online-audio-converter.com).mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что можете посоветовать по этому поводу
скорее всего замена/ремонт моторчика. http://mazda3.ru/board/topic/100143-ventiliator-otopitelia/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...