Mindfreak Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Народ, подскажите! Проблема в следующем: При включении печки на обдув стекла или стекло+ноги из центральных и боковых фронтальных воздуходувов идет сильный и ощутимый поток воздуха. Разве они не должны перекрываться в этих режимах печки и в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Инженеры мазды решили, что так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Народ, подскажите! Проблема в следующем: При включении печки на обдув стекла или стекло+ноги из центральных и боковых фронтальных воздуходувов идет сильный и ощутимый поток воздуха. Разве они не должны перекрываться в этих режимах печки и в чем может быть проблема? более того, если сделаешь "Только ноги" у тебя все равно на стекло дуть будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon083 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А то что, когда положение стоит на стекло, и разница скорости потоков лево/право ощутимо отличается - это нормально? У всех так? Если нет, подскажите куда копать. Сам грешу только на фильтр салона. Но а вдруг бывают проблемы с заслонками или моторами рециркуляции. Заранее благодарен за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да это вроде у всех так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greh Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Добрый вечер. Проблемка такова. При переключении режима потока воздуха из печки - ничего не изменяется печка дует только в лицо. Лобовое если запотело, то только протирать. Где копать? мазда3 1.6 2007 Помогите, плиз. :helpsmilie: ------ Проблему нашел, но не понятно все равно. С водительской стороны моторчик управления заслонкой потока воздуха, с него слетела тяга как раз на заслонки. Ставлю на место, начинаю переключать режимы направления обдува - опять слетает(((. Кто знает - скажите, моторчик должен крутиться полностью по кругу? а то в самом верхнем положении и нижнем слетает тяга, и не реально ее там зафиксировать. Может поломка еще где??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sjitskiy Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Такая же проблема у меня появилась на днях, подскажите, кто сталкивался, to greh "С водительской стороны моторчик управления заслонкой потока воздуха, с него слетела тяга как раз на заслонки. Ставлю на место, начинаю переключать режимы направления обдува - опять слетает(((. " как до этого моторчика добраться, где он конкретно и как его опознать? и с проблемой тебе справиться удалось в конце концов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greh Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 привет с проблемой справился, блок управления климатом выдавал на моторчик повышенное напряжение. Чтоб увидеть моторчик пришлось лежа на спине максимально влезть к педалям и слева увидел сорванную тягу, даже умудрился его снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist386 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Дак ктонибуть выяснил моторчик крутится по кругу или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Дак ктонибуть выяснил моторчик крутится по кругу или нет ? чё? уважаемый, существует поиск по форуму. например вот для вас информация про вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist386 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Я вообще то спрашивал про моторчик который заслонками управляет, просто у меня то же проблема с этим моторчиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 во-первых, по паре слов непонятно про что именно идёт речь. во-вторых, в той теме есть картинки по которым можно понимать общее устройство приводов заслонок отопителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist386 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Проблему решил !!! Заменил блок климата все работает ! И еще хочу сказать, если моторчик прокручивается на 360 градусов это блок управления дает неправельный сигнал. Надо менять блок климата контроля .Может кому пригодится информация . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonio2007 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Привет всем! Аналогичная проблема с переключением направления обдува печки на Mazda Axela 2006г. Разобрал, обнаружил что обломан пластиковый шкив моторчика заслонки, а причиной тому его поворот на 360 град. Как уже понял - причина в блоке климата. Вся соль проблеммы в том, что с блоком климата проблемы не впервые. До этого неравномерно вращался двигатель обдува, то не дул совсем, то дул почти на всю мощь. Я заменил блок климата на аналогичный с Mazda 3, все заработало нормально.. и вот спустя некоторое время снова проблемы, на этот раз с заслонкой направления обдува. За время эксплуатации машины никаких работ с электрикой не проводил. Все остальное электрооборудование работает исправно. Не знаю что это, случайное совпадение или машина сжигает эти блоки один за другим? Хотел бы попросить Юру подсказать, как лучше сделать. С необходимостью замены блока климата я смирился, но не сгорит ли следующий?.... Может быть есть способ стабилизировать подаваемое на него питание или еще как попытаться защитить очередной блок климата... удовольствие не из самых дешовых. Пока установил вручную положение заслонки стекло-ноги, езжу потихой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 вот честно? я х.з. облом штанги-тяги заслонки - бывает, климат тут не при чём. это физическая неисправность, может быть сам мотор привода подклинивает и перегружает именно блок климата? может быть разобрать и смазать его? ну и тягу заменить? вот тут хорошо видно в начале как работает привод заслонки рециркуляции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratbrata Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Всем привет! Вообщем такая же проблема, дует только в лицо. Разобрали, вообщем слетела тяга, мы ее поставили обратно, включили печурку и отверстие со шлицами на ней(тяге)...треснуло прямо на глазах Было принято решение заклеить супер клеем и сверху хомутом, конструкция получилась добротная и крепкая) Но она собака опять слетает, непонятно почему. Или может есть мануал как правильно выставлять ее на положения? Да и вообще что делать? Прочел весь пост и не только, но окончательно вердикта так и не нашел. Поскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratbrata Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 вообщем дополню, отвестие со шлицами на тяге опять треснуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr. nikolas Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Мазда 3, 1,6 АКПП, 2007 г. Печка работет как часы, но переключаюсь на "климат-контроль", кондиционер включен, а печка продолжает греть, воздух в салон идет по прежнему горячий. Подскажте - в чем проблема? пс. Проблема возникла после разборки-сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasyanin174 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Всем привет. Проблема у меня в том что когда завел машину печка начинает дуть когда хочет. может через 10 минут или 15. бывает что и сразу дует нормально. Что за Хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasyanin174 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Всем привет. Проблема у меня в том что когда завел машину печка начинает дуть когда хочет. может через 10 минут или 15. бывает что и сразу дует нормально. Что за Хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 @Vasyanin174, у тебя климат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @Vasyanin174, http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasyanin174 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @Vasyanin174, у тебя климат? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr-bsk Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Всем Доброго времени суток! Приобрел данный автомобиль летом, с наступлением холодной погоды столкнулся со следующей проблемой. При включении печки/кондиционера она начинает издавать громкие воющие/свистящие звуки. Путем включения выключения или просто со временем звук может пройти сам собой, но при попадании машины на сильную ямку/кочку, при резком повороте влево она снова начинает издавать эти звуки, что можете посоветовать по этому поводу, заранее спасибо! 20151016 093932 (online-audio-converter.com).mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 что можете посоветовать по этому поводу скорее всего замена/ремонт моторчика. http://mazda3.ru/board/topic/100143-ventiliator-otopitelia/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.