shurik_moskva Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Добрый день,Маздоводы. Такой вопрос. Когда на улице холодно,ну ниже +14 завожу машину,начинаю движение и как будто стучат клапана,такой звонкий звук если поднимать обороты выше 2500,ниже всё ок,на прогретой машине всё ок. что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 таких тем на форуме стотыщпицот. Надо поискать наверное :) а если бы еще все темы нормально называли - искать было бы проще. ну вот что за тема "двигло"? Как твою тему потом при необходимости через поиск найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 таких тем на форуме стотыщпицот. Надо поискать наверное :) а если бы еще все темы нормально называли - искать было бы проще. ну вот что за тема "двигло"? Как твою тему потом при необходимости через поиск найти? +1000 Достали уже - модераторов на Вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feliksovich Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Двигатель прогрей,чтобы обороты хотя бы до 1000 упали,и не будет у тебя стука(кто на холодный двигатель газулю давит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Масло гавно -вот и стучит. Или к мотору песдец подкрадывается уже-увеличенные зазоры и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 а не может ли быть что это клапана на коллекторе? типо коллектор под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Да ваще выкинуть этот колектор тогда. Слепить винтом трубу равной длины. Как то ходят разговоры, что отключение заслонок далее не влияет на работу мотора. Может и нафиг не надо тогда ? Главное помнить, что хочется от мотора: тяги снизу-длиннее впуск, мощи на верху-короче впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.