Гость Dizz Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Заранее извиняюсь перед любителями поиска, - не нашел такой проблемы Суть в том, что при переключении коробки со 2ой на 3ю передачу, при !отпущенном! газе, раздается как будто.. хруст(или не хруст, просто ощущение что что то куда то встало), ощущение что включилась передача, и машинка "рвется вперед". Если газ нажат - ничего подобного не происходит. попробую пояснить ситуацию, умеренная пробка, движение 0-40-0. Грубо говоря, я трогаюсь, набираю скорость, вижу, что впереди опять все стоит, и отпускаю газ, и чуть позже происходит переключение с 2 на 3, с этим непонятным звуком. АТ не горит, на диагностику не ездил, дискомфорта не добавляет. жижа на щупе чистая. стоит волноватся? или не стоит в пробках так делать? дайте советов пачку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 вверх чтоли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ещё вверх))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge_the_best Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 1000 руб стоит диагностика АКПП, я бы съездил и проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 ещё вверх))) и ещё раз )) пришло время менять АТ на МТ тебе люди говорят - едь на диагностику. Может плата глючит, может гидроблок, может пакетам песдец уже. Видео хоть бы дал, как хрустит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 ещё вверх))) и ещё раз )) пришло время менять АТ на МТ тебе люди говорят - едь на диагностику. Может плата глючит, может гидроблок, может пакетам песдец уже. Видео хоть бы дал, как хрустит ;) эхх, видео, блин. до видео бы добраться :) на след. неделе максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Вот, пока добираешься, по пути доберись на диагностику :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Вот, пока добираешься, по пути доберись на диагностику :) дык, оно это... ворк хард солнце еще высоко, и все такое ) думаю на ручном режиме проверить еще.:) пришло время менять АТ на МТ biggrin3.gif дооо.. воткнуть туда еще пару турбинок, мкпп6.. и все такое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 пришло время менять АТ на МТ biggrin3.gif дооо.. воткнуть туда еще пару турбинок, мкпп6.. и все такое :) мотор не выдержит. Да и на пер.приводе это как минимум глупо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 мотор не выдержит. Да и на пер.приводе это как минимум глупо )) ничего, мотор смажем соплями, и привод за веревочки сделаем полный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 мотор не выдержит. Да и на пер.приводе это как минимум глупо )) ничего, мотор смажем соплями, и привод за веревочки сделаем полный в иркутске аксела 4ВД стоит на рынке - как раз донором тебе подойдет ;) и не надо никаких веревочек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.