stason 30 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Я вот тоже на сцепу больше всего склоняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj7 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Для начала померейте давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Для начала померейте давление топлива некая правда есть.... но не полная... от замера можно отталкиваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stason 30 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 еще знать места хорошие,где замер сделают качественно,а не ради тугриков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 дабы не плодить одинаковые темы, пишу здесь у моего друга лачети так она тоже не ехала,обороты высокие ,а сама как вялая.В итоге диск сцепления у него разлетелся.Поменял и снова ездит как раньше. Вот схожая проблема у меня 2008год 1,6 механика 45000км Периодически просходит вот такая гадость: При переключени на, например, 2-ю передачу, машина перестает ехать - обороты набирает как на нейтралке, а разгоняется как велосипед. Переключение выше-ниже результата не дает - все тоже самое. Машина БУ, проездил пока меньше 1000км, проявлялось пока раза 4. Обычно проходило почти сразу, после чего сказать не могу - не знаю, а вот буквально вчера на аварийке еле доехал до парковки у магазина, где на первой передаче "погонял" и "покачал" сцепление, после чего вроде как ехать стала лучше, динамика вернулась. Грешу на сцепление... Но проявляется редко и спонтанно. Последний случай был после стояния в пробке. проверь тут: http://vin.mazda-csd.ru/vin.html может цилиндр сцепления под замену, если есть отзыв, то бесплатно по гарантии, даже если машина уже не на гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazarog Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Это сцепа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Это сцепа! значит да :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ясно, спасибо :huh: а на вскидку, сколько еще оно проживет и во что встанет ремонт не у официалов? 1. сколько проживёт зависит от : а)степень износа б)степень пох???ма хозяина :) 2. Сцепа - 4-5 рублей (комплект) + работа=20-30% от цены деталей. Самому поменять - бесплатно ;) Не затягивайте с заменой. Сотрёте диск до заклёпок - заодно будете менять маховик ;) .. сцепа, буксовала бы рывками... 45 пробега ещё рано умирать... Юра, почему равками, если сцепа ? Я тут наблюдал давеча такое сцепление... Первичный ваще с "чуть не винтовыми шлицами" - как на стартере... Диск никакой - не буксует рывками. Объясни если не затруднит - почему должно рывками буксовать. У меня сколько попадалось на машинах - всегда ехал "в стиле акпп" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ясно, спасибо :huh: а на вскидку, сколько еще оно проживет и во что встанет ремонт не у официалов? 1. сколько проживёт зависит от : а)степень износа б)степень пох???ма хозяина :) 2. Сцепа - 4-5 рублей (комплект) + работа=20-30% от цены деталей. Самому поменять - бесплатно ;) Не затягивайте с заменой. Сотрёте диск до заклёпок - заодно будете менять маховик ;) .. сцепа, буксовала бы рывками... 45 пробега ещё рано умирать... Юра, почему равками, если сцепа ? Я тут наблюдал давеча такое сцепление... Первичный ваще с "чуть не винтовыми шлицами" - как на стартере... Диск никакой - не буксует рывками. Объясни если не затруднит - почему должно рывками буксовать. У меня сколько попадалось на машинах - всегда ехал "в стиле акпп" не от заклёпок маховик нужно будет менять, а от перегрева, восьмёркой пойдёт... я ездил, кстати, на 1,6 механике с ушатанным сцеплением :) первая - едет (почти, у меня ж 2.0, так что относительно едет) 2-я! газ в пол! бороты 5к.. не едет. разгоняется меленно.. обороты нужно поскидывать, более-меннее сцепляется и попёрла.. но мотор явно обгоняет колёса :) ну вот как-то было волнообразно ехала :) P.S.: а вообще, я электроник, отстань :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Вот ты, Юра, дискриминируешь 1,6 ( не едет...) - для своих он ниче так даже едет = я вчера каптиву 2,5АТ выеп аки щенка на трассе ;) Да кого там - фокус 1,6 против нашего 1,6 Ат не едет даже... Но не о том . Что "чуть отпустишь газ-едет" это справидливо, как на гололёде. Но это не "рывками" как то... :) Рывками - это когда свечи пробивает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Вот ты, Юра, дискриминируешь 1,6 ( не едет...) - для своих он ниче так даже едет = я вчера каптиву 2,5АТ выеп аки щенка на трассе ;) Да кого там - фокус 1,6 против нашего 1,6 Ат не едет даже... Но не о том . Что "чуть отпустишь газ-едет" это справидливо, как на гололёде. Но это не "рывками" как то... :) Рывками - это когда свечи пробивает :) я про АТ ничего не говорю :) на старте 1,6 АТ 2.0 механику вздует... ибо на АТ 2-я заканчивается на 110-и... а на МТ где-то 87 км/ч... дальше 2.0 на 3-й после 2500 оборотов получает "пинок под зад" и уходит в точку... кароче, сцепа :) ыыы... если не она :) то лучше сгонять на диагностику нормальную :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Да сцепа это. А что ты говорил, мол на 45ткм рано - так у меря корешь машинку купил 08 года с 16ткм (реальных) пробега = сцепу поменяли по приезду до дома :) Оказалось - нажимной бракованный> стёрся аки ластик по тетрадке. Юра, я тут кстати потиранить акпп свою решил - тренируюсь стартами с под тормозов. Ну чтобы не терять время на раскрутку мотора. Левой-тормоза, правой - "в пол"! Старт хороший довольно получается. Конечно коплю на новую коробочку ;) Но есть план пихнуть ротор вместо этого овоща :cool2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 тренируюсь стартами с под тормозов. Ну чтобы не терять время на раскрутку мотора. Левой-тормоза, правой - "в пол"! детский сад.. она и так нормально едет.. скинь адаптацию.. почувствуй разницу своей езды и заводских настроек... и это.. харе флудить! P.S.: а на новую коробку продолжай копить при таких стартах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 На адапте ваще на 4,5-5,2 переключает. На "М" ловил под 6,1-6,25 , но всё равно не то. Не механика... Подсобишь с ротором, если что ? (С проводкой) :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (С проводкой) :blush2: проВодку ни слова!!! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 проВОДКУ и баб - потом. Сначала будет ПРОВОДка :cool2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Может кому пригодится. У меня 2.0 2006 5мкпп, дорестайл. Пробег 97000. Заправляю Лукойл 98/95. Потеряла былой задор, педаль надо было топтать, чтобы нормально ускориться. До 200 едет, но медленно разгоняется. Такое ощущение, что полный салон пассажиров, причем далеко не стройных:) свечи чищу переодически (1-3 раза в месяц, когда делать нечего), менял на 70000 (денсо, иридий), воздушный фильтр меняю каждые 10000 км. Масло раз в 6-7 тыс. Сцепа вроде в норме (при попытке тронуться на 4-5 сразу глохнет). Поначалу думал бензин попался плохой, искатал, залил новый, результата- ноль. Как ни ехала так и не едет. Промывал форсунки, с заменой уплотнительных колец. Как и предпологал- ноль эффекта. А вот когда купил у официалов топливный насос с фильтром и поменял - машина поехала. На 2 передаче - пробуксовка при резкой подаче газа. Добавлю- еще чистил дроссельный узел со снятием, и часть коллектора впуска. Дело было в фильтре тонкой очистки-аж бурого цвета + такая же сетка (фильтр грубой очистки). Поэтому для начала (после замены/чистки свечей и бензина, мерьте давление в топливной рампе:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desp81 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Может кому пригодится. У меня 2.0 2006 5мкпп, дорестайл. Пробег 97000. Заправляю Лукойл 98/95. Потеряла былой задор, педаль надо было топтать, чтобы нормально ускориться. До 200 едет, но медленно разгоняется. Такое ощущение, что полный салон пассажиров, причем далеко не стройных:) свечи чищу переодически (1-3 раза в месяц, когда делать нечего), менял на 70000 (денсо, иридий), воздушный фильтр меняю каждые 10000 км. Масло раз в 6-7 тыс. Сцепа вроде в норме (при попытке тронуться на 4-5 сразу глохнет). Поначалу думал бензин попался плохой, искатал, залил новый, результата- ноль. Как ни ехала так и не едет. Промывал форсунки, с заменой уплотнительных колец. Как и предпологал- ноль эффекта. А вот когда купил у официалов топливный насос с фильтром и поменял - машина поехала. На 2 передаче - пробуксовка при резкой подаче газа. Добавлю- еще чистил дроссельный узел со снятием, и часть коллектора впуска. Дело было в фильтре тонкой очистки-аж бурого цвета + такая же сетка (фильтр грубой очистки). Поэтому для начала (после замены/чистки свечей и бензина, мерьте давление в топливной рампе:) А на расход топлива замена бензонасоса как-нидь повлияла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Да. Расход снизился где-то на литр, но я думаю потому что нет нужды постоянно давить педаль "в пол",заливая все топливом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kez Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 А какое давление должно быть в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 4 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.