Перейти к содержанию

Брызговики мазда3 спорт на ГТО


4erepah

Рекомендуемые сообщения

Кому-нибудь предъявляли на спортах на пунктах ГТО за отсутствие брызговиков? Не секрет что они не предусмотрены конструкцией, но мне год назад всё равно записали их отсутствие в перечень недостатков. В итоге пришлось через знакомых знакомых делать талон :) Как всегда всё через %опу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ
Два раза проходил, ни разу ничего не говорили.

 

у меня на пред авто 90 г.в. не было их отродясь с завода. никогда ниче не говорили. пусть докажут, что конструкцией предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично проходил,посмотрели что их нет,и ничего вообще не сказали....................предъявит за это ничего не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в крыле есть дырочки под брызговики, значит брызговики предусмотрены конструкцией и должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в крыле есть дырочки под брызговики, значит брызговики предусмотрены конструкцией и должны быть.

 

дырочки могут быть сделаны и не на заводе, так что ЭТО (дырочки) не есть документ доказывающий наличие штатных брызговиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно и развели, но смысл остаётся в том, что это записали в недостатки. Несмотря на то, что я технарю сказал что комплектацией они не предусмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера прошел ГТО :) никакие брызговики не спрашивали. зато спросили почему не работает омыватель фар))) вставил пред,пшыкнул что все работает и все. талон до сентября 2013 года :) заняло все 15 минут!

в МСК это на рябиновой улице. ну так если кто поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. милашенкова, предъявили за задние, передние есть.

+потребовали сертификат на литьё...

пришлось забашлять.

 

комплектацию уточните мазды. что за литье стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. милашенкова, предъявили за задние, передние есть.

+потребовали сертификат на литьё...

пришлось забашлять.

первый раз такое слышу. сертификат...

надо было потребовать у них сертификат на проведение ГТО,сертификат на требование сертификатов и правила прохождения ГТО и думаю не пришлось бы башлять.

Если конструкцией авто не предусмотрены брызговики то требовать их не имеют права,про колеса совсем не понял,какие сертификаты нужны? с каких пор колеса проходят на ГТО сертификацию?

 

порпахивает разводом, что скажет Эван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. милашенкова, предъявили за задние, передние есть.

+потребовали сертификат на литьё...

пришлось забашлять.

первый раз такое слышу. сертификат...

надо было потребовать у них сертификат на проведение ГТО,сертификат на требование сертификатов и правила прохождения ГТО и думаю не пришлось бы башлять.

Если конструкцией авто не предусмотрены брызговики то требовать их не имеют права,про колеса совсем не понял,какие сертификаты нужны? с каких пор колеса проходят на ГТО сертификацию?

 

порпахивает разводом, что скажет Эван?

 

не ну теоретически можно прикапаться что калеса не родные, НО!!! они должны тогда параметры колес спрашивать а не некий сертификат. по поводу брызговиков - если туринг, то еще тоже теоретически можно, но опять таки должны доказать они что авто ЗАВОДОМ поставляется с брызговиками, а не ДОПоборудование. а вообще - без лоха и жизнь плоха... ни к кому лично не относится, просто в нашей раше так и хотят все сделать себя королем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в крыле есть дырочки под брызговики, значит брызговики предусмотрены конструкцией и должны быть.

 

дырочки могут быть сделаны и не на заводе, так что ЭТО (дырочки) не есть документ доказывающий наличие штатных брызговиков.

 

да что Вы говорите. дырочки для фар тоже можно сделать не на заводе а потом сказать - а у меня конструкцией не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в крыле есть дырочки под брызговики, значит брызговики предусмотрены конструкцией и должны быть.

 

дырочки могут быть сделаны и не на заводе, так что ЭТО (дырочки) не есть документ доказывающий наличие штатных брызговиков.

 

да что Вы говорите. дырочки для фар тоже можно сделать не на заводе а потом сказать - а у меня конструкцией не предусмотрено.

 

1. сли честно про дырочки для фар не понял совершенно...

2. т.е. по Вашему наличие просверленных дыр на задних подкрылках говорят о наличии штатных брызговиков?

3. у меня есть "данные дырки" на седан-спорт, покажите заводские брызговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сли честно про дырочки для фар не понял совершенно...

2. т.е. по Вашему наличие просверленных дыр на задних подкрылках говорят о наличии штатных брызговиков?

3. у меня есть "данные дырки" на седан-спорт, покажите заводские брызговики

 

1. машина приезжает без передних фар на пункт ГТО. у водителя спрашивают - а где фары? водитель - не предусмотрены конструкцией. - так вот же штатные места для установки фар. водитель - да это я сам молоточком доработал перед, а фары не предусмотрены конструкцией. тоже самое с дырочками под брызговики. аргумент что это не для брызговиков а я сам дрелью для проветривания арки сделал не совсем актуален.

2. не по моему, а по правилам дорожного движения запрещена эксплуатация ТС при отсутствии предусмотренных конструкцией брызговиков. определить, предусмотрена конструкцией автомобиля та или иная деталь возможно при визуальном осмотре по наличию-отсутствию креплений данной детали к кузову автомобиля.

доказать, что данные дырочки не сделаны заводом-изготовителем для крепления брызговиков можно только предоставив официальное письмо от дилера или от представительства, в котором будет написано, что брызговики конструкцией автомобиля данной марки/модели не предусмотрены и кол-во выброса грязи т .д. из под колес авто соответствуют требованиям по допуску автомобиля и без брызговиков.

3. это не ко мне. обратись в представительство с письменным запросом с просьбой разъяснить, что это за дырки и для чего они служат.

 

 

вся эта тема обсуждалась уже не раз и не только здесь. обычно, на ГТО к легковым авто не докапываются из-за отсутствия брызговиков, но, формальный повод докапаться есть. основным аргументом в пользу ГТО служат эти самые дырочки. при дальнейшем обжаловании отказа, водитель должен предоставить именно справку от дилера/ представительства, а не просто с пеной у рта доказывать что он вот такую машину и купил без брызговиков, а значит они там и не предусмотрены. это не аргумент.

 

у меня на машине нет задних брызговиков и дырочек под них нет. когда я проходил ГТО, мне хотели отказать на этом основании. мужик уткнул меня носом в книгу, где написано что запрещена эксплуатация авто бла бла бла, на что я попросил его показать мне документ в котором говорится, что на эту модель авто предусмотрены брызговики или показать штатное предусмотренное конструкцией место крепления брызговиков на моем авто. он этого сделать не смог, после чего сказал что я не прав и вообще мы все молодые наглые стали очень, но талон ГТО выдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе пытался типа как на МПС брызговики примостырить.. комплектация спорт (брызговики не предусмотрены), сделал.. я там столько дырок в пластике понаделал, чтоб сидели чётко :) но потом красил бампер, весь этот колхоз снял.. и не стал обратно приделывать :) и дырок у меня там самодельных, целая куча :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван ну вот видишь :) сам ведь полез в бутылку.а не стал искать брызговики и прикручивать их. вот если бы тебе отказали в талоне ГТО. Твои действия?

 

я считаю что у нас в рашке на каждом углу хотят зашибить левую деньгу,вот и прощупывают людей,может кто поведется,а может кто встанет в позу и станет доказывать что прав. с таким проще не связываться и дать талон и что там еще надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. машина приезжает без передних фар на пункт ГТО. у водителя спрашивают - а где фары? водитель - не предусмотрены конструкцией. - так вот же штатные места для установки фар. водитель - да это я сам молоточком доработал перед, а фары не предусмотрены конструкцией. тоже самое с дырочками под брызговики. аргумент что это не для брызговиков а я сам дрелью для проветривания арки сделал не совсем актуален.

теперь понял о чом речь и сравнение теплого с мягким, имхо. и ответ кроется во втором Вашем ответе.

 

2. не по моему, а по правилам дорожного движения запрещена эксплуатация ТС при отсутствии предусмотренных конструкцией брызговиков. определить, предусмотрена конструкцией автомобиля та или иная деталь возможно при визуальном осмотре по наличию-отсутствию креплений данной детали к кузову автомобиля.

доказать, что данные дырочки не сделаны заводом-изготовителем для крепления брызговиков можно только предоставив официальное письмо от дилера или от представительства, в котором будет написано, что брызговики конструкцией автомобиля данной марки/модели не предусмотрены и кол-во выброса грязи т .д. из под колес авто соответствуют требованиям по допуску автомобиля и без брызговиков.

думаю тут и есть ключевое слово. и опять таки, почему я должен на СТАНДАРТНОЕ оборудование предоставлять какие то документы? доказывать вину должен не я...

 

3. это не ко мне. обратись в представительство с письменным запросом с просьбой разъяснить, что это за дырки и для чего они служат.

ну Вы сказали, что если есть дырочки - значит брызговики должны быть. поэтому и спросил. Если не к Вам, то зачем говорить про дырочки то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван ну вот видишь :) сам ведь полез в бутылку.а не стал искать брызговики и прикручивать их. вот если бы тебе отказали в талоне ГТО. Твои действия?

 

 

когда я брал мазду, там дырочки были и я ставил брызговики. на новом авто дырочек нет, поэтому не стал ставить принципиально. если бы отказали - подал бы в суд и написал бы в прокуратуру. они (мужики на пункте ГТО) тоже хитрые. никому проблем не хочется. когда они не правы - покочевряжатся но уступят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся эта тема обсуждалась уже не раз и не только здесь. обычно, на ГТО к легковым авто не докапываются из-за отсутствия брызговиков, но, формальный повод докапаться есть. основным аргументом в пользу ГТО служат эти самые дырочки. при дальнейшем обжаловании отказа, водитель должен предоставить именно справку от дилера/ представительства, а не просто с пеной у рта доказывать что он вот такую машину и купил без брызговиков, а значит они там и не предусмотрены. это не аргумент.

 

у меня на машине нет задних брызговиков и дырочек под них нет. когда я проходил ГТО, мне хотели отказать на этом основании. мужик уткнул меня носом в книгу, где написано что запрещена эксплуатация авто бла бла бла, на что я попросил его показать мне документ в котором говорится, что на эту модель авто предусмотрены брызговики или показать штатное предусмотренное конструкцией место крепления брызговиков на моем авто. он этого сделать не смог, после чего сказал что я не прав и вообще мы все молодые наглые стали очень, но талон ГТО выдал.

 

думаю это и есть тоже ключевое слово - ДОКУМЕНТ, а не ШТАТНОЕ МЕСТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю тут и есть ключевое слово. и опять таки, почему я должен на СТАНДАРТНОЕ оборудование предоставлять какие то документы? доказывать вину должен не я...

 

потому что у тебя (давай уберем пафос дистанции), по мнению, сотрудников пункта Гос тех осмотра отсутствует это самое штатное оборудование, тогда как по их мнению оно должно быть. Они в качестве аргумента в свою пользу ссылаются на наличие креплений под брызговики а на что ссылаешься ты? То что тебе продали автомобиль без брызговиков - это не аргумент.

 

 

 

ну Вы сказали, что если есть дырочки - значит брызговики должны быть. поэтому и спросил. Если не к Вам, то зачем говорить про дырочки то?

 

ааа. я объяснил причину, по которой сотрудники пункта ГТО требуют наличие брызговиков. объяснить наличие дырочек на кузове для брызговиков и отсутствие в продаже этих самых брызговиков, либо показать эти самые брызговики может тот, кто эти автомобили производит и/или продает. я-то откуда могу знать, почему мазда делает дырки на спорте, но не поставляет брызговики которые крепятся на эти самые дырки.

 

 

думаю это и есть тоже ключевое слово - ДОКУМЕНТ, а не ШТАТНОЕ МЕСТО.

 

 

для кого ключевое?

 

 

что ты мне пытаешься доказать? я тебе говорю как это все выглядит на практике а ты мне доказываешь что это не так? ты не согласен - твое право. попробуй доказать это на месте. не получится - попробуй доказать через жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты мне пытаешься доказать? я тебе говорю как это все выглядит на практике а ты мне доказываешь что это не так? ты не согласен - твое право. попробуй доказать это на месте. не получится - попробуй доказать через жалобы.

 

давай так. спорить толку нет. все что я хотел и хочу сказать, то это то, что ДОКУМЕНТ - вот что основание для претензии сотрудника ГТО а не "типа" штатные места. Если они меня тыкают носом, что здесь должны быть брызговики, тогда пускай покажут документ о том, что они "в теме" комплектаций авто. а то все сводится к тому, как мерить скорость на глаз, проверять ксенон на глаз ну и все в этом духе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты мне пытаешься доказать? я тебе говорю как это все выглядит на практике а ты мне доказываешь что это не так? ты не согласен - твое право. попробуй доказать это на месте. не получится - попробуй доказать через жалобы.

 

давай так. спорить толку нет. все что я хотел и хочу сказать, то это то, что ДОКУМЕНТ - вот что основание для претензии сотрудника ГТО а не "типа" штатные места. Если они меня тыкают носом, что здесь должны быть брызговики, тогда пускай покажут документ о том, что они "в теме" комплектаций авто. а то все сводится к тому, как мерить скорость на глаз, проверять ксенон на глаз ну и все в этом духе

 

есть показатели автомобиля, которые определяются только с помощью специальных приборов, а есть показатели которые определяются визуально. как например имеются трещины диска и ободьев колес. тоже самое и брызговики. в положении написано - отсутствуют ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТРУКЦИЕЙ брызговики. следовательно, сотрудник поста ГТО должен при осмотре автомобиля определить, предусматривает ли конструкция данного автомобиля брызговики или нет. он и определяет по наличию/отсутствию штатных креплений.

 

например, на крыле отсутствует повторитель поворота (перед продажей в салоне выковыряли отверткой а покупатель не заметил). ты же не будешь утверждать, что не предусмотрено конструкцией а дырка просто для вентиляции? а вот на крыльях дырка просто для вентиляции. так что ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...