Lexx.ru Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Этот вопрос я часто видел на форуме, но так и не увидел его решения....ни разу: После замены штатного топливного фильтра(в бензобаке) "по колхозному", т.е. распил банки с фильтром, и установка фильтра левого под капот, появлялась часто проблема: после заглушения двигателя, минут через 5-10 давление в топл.системе отсутствовало, и соответственно пока не накачаешь включая/выключая зажигание машину не завести. Я прочитал много разных предположений по этой проблеме, в том числе (без обид) бредовых, таких как «нарушение гидродинамики топл. системы в связи с установкой наружнего фильтра» Поняв что ни кто ни чего не понял, решил разобраться сам, …..!!!!! и КАК ВСЕ ПРОСТО ОКАЗАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Механизм неисправности: во время распила банки стружка попадает в обратный клапан, всего ОДНА МАЛЕНЬКАЯ СТРУЖКА, соответственно клапан не может закрыться после выключения насоса, Решение: снимаем трубку подачи топлива на бензобаку, в пластиковый сосок втыкаем …(забыл название….на шиномонтажках пистолет колеса подкачивать) и продуваем обратно в бак….и ВСЕ!!! Если не получилось, значит плохо продули Есть вероятность что в дальнейшем эта стружка опять попадет в клапан т.к. она не удалена из бака, хотите ищите ее там, я пока в эйфории от решения этой вконец замучившей беды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kac73 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 поподробнее можно и какой фильтр ставится вместо старого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx.ru Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Поищи процесс замены где-то на этих форумах, подробно описывать слишком долго. В двух словах - достается насос из бензобака, увидишь белую пластиковую банку вместе с насосом. Вырезаешь в ней окно или распиливаешь. Вытаскиваешь фильтр и выкидываешь, запаиваешь банку, устанавливаешь на место. Под капотом до топливной рампы меняешь родной шланг высокого давления на резиновый высокого давления(подходит от камазовской гидравлики). В этот резиновый вставляешь фильтр от двух литрового ниссана (например блюберд). И всё! Обязательно идеально промывать после распила банку и идеально спаять! Если не умеешь паять - лучше не берись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Я вообще ничего не пилил. Просто пустил шланчик с самого насоса в обход фильтра тонкой очистки. И под капот фильтр от двухлитрового фокуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 У меня 2.0,5мкпп,спорт,дорестаил. При удалении фильтра тонкой очистки, в стакане, давление в топливной рампе упало, практически до нуля. Как я понял,тот фильтр выполняет функцию поддержки давления в топливной системе,не давая топливу,закачанному бензонасосом, уйти из магистрали через обратку т.к. Жидкость идет по пути наименьшего сопротивления. А у фильтра тонкой очистки, на дорестайл,е пластиковые кольца, обрамляющие его сверху и снизу, играют роль стопора опратного клапана,блокируя последний при подаче топлива под давлением. А давление топлива в зоне фильтра поддерживает давление, нагнетаемое бензонасосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.