EnGI Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 В мае месяце этого года отдал Mazda 3 2.0L в ремонт по причине поломки акпп. Не переключалась на 3 передачу. По сей день машину обратно не получил. В коробке пришлось заменить ремкомплект+пакет 3-4 передачи. Сжег!!! Не знаю как, видимо купил такую...Все вышло на 22килорублей. Теперь мастер мне говорит , что якобы с коробкой все в порядке, все переключения плавные все работает норм. Но АКПП неожиданно совершенно падает в аварийку. Последний чек выдал ошибки P0012 и P0762. Ни одной из них до ремонта не было. Прошло уже два месяца и у меня нервы шалят. Он мне предлагает забрать авто с подпиской что есть вот такая проблема, а коробку он починил, все что сейчас выдает компьютер как бы не его компитенция и он не будет делать, кроме того признает, что не знает от чего такая история после сборки появилась. Вопрос: авто конечно я должен получить в рабочем состоянии, но блин, 2 МЕСЯЦА. Забрать уже хочется и отдать кому нибудь еще. Или такие сроки нормальны для такой категории ремонта? Мне уже самому хочется ему помочь. Если он с механической частью разобрался, то откуда вылезают эти ошибки? Может от неправильной (намеренно или не намеренно) сборки? В аварийку повторяю, падает совершенно спонтанно, можно только завести двигатель и он чек файле...Мастер грешит на электронику, возможно такое? Помогите, умные люди!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kon4utoc Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Цитирую Uran, который расшифровал код ошибки в другой теме: p0012-датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале. к моему катастрофическому сожалению,не уверен что точно понимаю что это, но мне кажется это не коробка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 P0762 Электромагнитный клапан С не выключается. p0012 Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_КоКс_ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Хз..... Может при установке заципили проводку??? Я знаю одно...Акпп на ремонт можно отдавать только профи!!!! Если что могу дать телефон друга, он уже 10 лет занимается ремонтом Акпп , можешь проконсультироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kon4utoc Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Хз..... Может при установке заципили проводку??? Я знаю одно...Акпп на ремонт можно отдавать только профи!!!! Если что могу дать телефон друга, он уже 10 лет занимается ремонтом Акпп , можешь проконсультироваться. мне тоже телефончик скинь пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Хз..... Может при установке заципили проводку??? Я знаю одно...Акпп на ремонт можно отдавать только профи!!!! Если что могу дать телефон друга, он уже 10 лет занимается ремонтом Акпп , можешь проконсультироваться. Скинь, брат, в личку пожалуйста! А то слушать только одного чела в этом вопросе даже глупо. Проверьте мысль: Если этих ошибок не было изначально, то это точно в процессе ремонта появилось. Могли это сделать мастера специально (ну не знаю - чтобы не менять какую то деталь) ? Расшифровку кодов знаю, спасибо. Вопрос только : откуда после ремонта, почему они появились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Вчера проверился другим сканером. Ошибка одна вылезает - P0734 - та же что и была. Выходит 3,14здит как дышит мой мастер. Хотя теперь (напомню) передачи переключаются до поры до времени идеально. Внезапно может появится звук и, после сразу же она уходит в аварийку. По звуку ощущение будто металлические части друг друга касаются прерывисто. Что кроме планетарки и гидротрансформатора может такие звуки издавать там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Товарищи, решили проблему... Правда только после того как отдал другому мастеру. Второй говорит, что первому только метелкой работать во дворе, потому что он умудрился собрать НЕПРАВИЛЬНО!!! Из-за чего у меня не только ошибки появились, а еще и скрежет металла о металл через буквально км20. Изначально были стерты фрикционы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Товарищи, решили проблему...Правда только после того как отдал другому мастеру. Второй говорит, что первому только метелкой работать во дворе, потому что он умудрился собрать НЕПРАВИЛЬНО!!! Из-за чего у меня не только ошибки появились, а еще и скрежет металла о металл через буквально км20. Изначально были стерты фрикционы.... Неправильно собрали!!! P0734 • Низкий уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач • Старение рабочей жидкости автоматической коробки передач • Заклинило соленоид переключения передач A, B или C • Заклинило электромагнитный регулятор давления • Низкое магистральное давление • Проскальзывание ленточных тормозов 2-4 передач • Проскальзывание фрикционной муфты 3-4 передачи • Проскальзывание муфты переднего хода • Заклинило управляющий клапан (перепускной или переключения 3-4 передачи) • Неисправность масляного насоса • Неисправность блока РСМ Похоже что бублик в насос не попали и притянули коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishak52rus Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 подскажите название тяги соединяющей регулятор давления тормозов задних и кронштейна на раме можно код плиз срочно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 тяги соединяющей регулятор давления тормозов задних и кронштейна на раме может я туплю с утра, но таковое устройство точно есть? может с датчиком автокорректора попутали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adam95 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Хз..... Может при установке заципили проводку??? Я знаю одно...Акпп на ремонт можно отдавать только профи!!!! Если что могу дать телефон друга, он уже 10 лет занимается ремонтом Акпп , можешь проконсультироваться. Можешь мне тоже скинуть номер друга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Хз..... Может при установке заципили проводку??? Я знаю одно...Акпп на ремонт можно отдавать только профи!!!! Если что могу дать телефон друга, он уже 10 лет занимается ремонтом Акпп , можешь проконсультироваться. Можешь мне тоже скинуть номер друга? На врядли он тебе ответит, он на сайте был больше года назад. Лучше автору темы в личку напиши… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adam95 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Хз..... Может при установке заципили проводку??? Я знаю одно...Акпп на ремонт можно отдавать только профи!!!! Если что могу дать телефон друга, он уже 10 лет занимается ремонтом Акпп , можешь проконсультироваться.Можешь мне тоже скинуть номер друга?На врядли он тебе ответит, он на сайте был больше года назад. Лучше автору темы в личку напиши… Точняк, не заметил) спасибо У меня проблема описана тут http://mazda3.ru/board/topic/125346-ischetsia-gidrotransformator-bk-20-sport/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.