koi Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Всем привет! недавно заметил звон меняющийся с ростом количества оборотов двига. Сначала подумал что камень попал под нижнюю подушку мотора, но визит в сервис показал что рассыпался первый катализатор(тот что в пауке). Именно части ката и звенели в выхлопе. Ездить нужно, думать сильно некогда. Сняли паука, ломом выбили остатки катализатора, продули/промыли, поставили на место. Обе лямбды вкрутили. Вчера ездил - динамика та же, чека - нет. Напрягают 3 вещи. 1-е в подсознании истории о ниссанах примьерах у которых частицы ката(пыль) попадали в двиг и там добивали поршневую. - тьфу-тьфу, не дай Бог. 2-е нужно ли что то вваривать в то место где был кат? мастера одноначного ответа не дали, типа м.б. будет греться очень сильно, аж до красна. 3-е ставить ли обманку 2 лямды? если да, то дайте чертежик пожалуйста. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virazh Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 1-е если ты уже все выбил и промыл, в двигатель уже нечему попадать.. 2-е обычно ставят пламягаситель туда 3-е да, надо, ошибка скоро выскочит и это может убить датчик.. чертеж есть на форуме в сделай сам где то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 спасибо, еще мнения?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 1-е на ниссанах на моторах система возврата газа в цилиндры на дожигание есть, и то, на одмом моторе всего лишь. у нас такого нет. не очкуй)))) 2-е пламегаситель нужен обязательно. загореться моешь легко.... 3-е если чека нет, мозги значит не ругаются на смесь, если загориться- читай код и уже только потом задумывайся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 да..на QR-20 ниссановских насколько я помню такой трабл был.. насчет пламегасителя буду узнавать в городе кто что предложит, если есть мануалы - кидайте, буду благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 с мануалами затруднительно, но проще заехать в техцентр где глушаками занимаются, они знают что и как делать))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 оке, Спасибо!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita0065 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 выбил у себя кат и поставил эмулятор http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1130 работает изумительно, подключение заняло 10 минут расход упал на 1,5 -2 литра точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 чет не открываецо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 вторая попытка отправки ссылки http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1130 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 1-е на ниссанах на моторах система возврата газа в цилиндры на дожигание есть, и то, на одмом моторе всего лишь. у нас такого нет. не очкуй))))2-е пламегаситель нужен обязательно. загореться моешь легко.... 3-е если чека нет, мозги значит не ругаются на смесь, если загориться- читай код и уже только потом задумывайся.... 1-е на ниссанах на моторах система возврата газа в цилиндры на дожигание есть, и то, на одмом моторе всего лишь. у нас такого нет. не очкуй)))) - не обольщайтесь и у Вас такое есть и моторы Мазда убитые останками катализатора мне уже попадались 2-е пламягаситель нужен обязательно. загореться моешь легко.... - не загорится, катализатор греется значительно сильней, а пламягаситель, действительно нужен только для того, что бы пламя из трубы не летело, но что бы кто то от этого сгорел еще ни разу не слышал - это чисто перестраховка 3-е если чека нет, мозги значит не ругаются на смесь, если загориться- читай код и уже только потом задумывайся.... - загорится или не загорится чек не важно, обманку лучше поставить, так как система управления будет работать корректней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сид Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 здесь рекламка была раньше глушак.ру у меня тоже сгорели катализаторы я них поставил пламегаситель и обманку на зонд.. езжу не жалуюсь уже год... (не ревет.. больше вроде жрать не стала, по крайне мере я не замечаю. Только в Европу не пустят))) цена вопроса 11 т.р. со скидкой для членов клуба официалы предлагали заменить катализаторы.. под заказ: срок месяц.. цена вопроса 60 т.р... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.