Перейти к содержанию

Удалить


loMakln

Рекомендуемые сообщения

дык как бы если ты на первой передаче отпустишь спецу и не нажмешь газ, машина заглохнет) его вроде бы как нужно нажимать, одновременно с отпусканием сцепы ... ну по крайней мере я так езжу

а вы что бросаете сцепу, машина дергается и только потом газ?))

а двигателем тормазить наверное вообще плохо да?

а на пониженую передачу переходить если для разгона, тоже не нужно газ нажимать?)

 

Вы чего)) одновременно нажимать педаль сцепления и газа нельзя, так как быстро сотрется диск сцепления и т.д.

 

Да я отпускаю сцепу машина дергается и потом только нажимаю на газ, исключение естественно при трогании там нужно одновременно((

 

Кстати я думаю безопасней тормозить двигателем и помогать тормозом, так машина более послушней, чем тормозить на нейтралки))) вообще вижу многих любителей, которые катятся на нейтральной передачи)))))

 

На пониженную передачу например с 5 на 4 скорость, да газ нажимаю, как писал выше делаю перегазовку с двойным выжимом сцепления т.е. газ нажимаю на отпущенной педалки сцепы, довел до нужных оборотов, газ отпускаю, опять выжимаю сцепления и втыкаю скорость) толчков и замедлений тогда вообще нет хоть на 140 км/ч))

 

 

:blink: кто тебя так научил и насоветовал таких глупостей?

одновременно нельзя нажимать спецу и газ, всмысле выжимать на полную ... сцепление будет гореть, если ты будешь держать газ на 3-4 тыщ оборотов на месте и при этом не отпускать спецу до конца, держать ее "наверху", так делается для быстрых стартов

когда у тебя дергается машина, это из за того что ты не открываешь вовремя газ и сильно падает крутящий момент, у тебя дергает двигатель если че, это не есть гуд давать такие нагрузки все время

у педали сцепления есть свободный ход, дальше когда "схватывает" нужно плавно добавлять газ, как на первой, так нужно делать на каждой передаче, ничего у тебя не стирается при этом

 

толчков и замедлений нет ни ХОТЬ на 140, а как раз на 140 и не будет, ты попробуй так перейти с 3 на 2 передачу, без газа, дернет как надо

не погоди ... это ж как ты делаешь? сначала выжать спецу и из 5ой в нейтраль, отпустил, потом газ до нужных оборотов, потом газ отпустил, потом опять сцепление и 4 воткнул, так? это же пиндрец! велик канешна ум русского человека на выдумку, но это ахтунг)))))))) КТО ТЕБЯ ТАК НАУЧИЛ??? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ
Меня учил мануал и автошкола.

 

вот как раз в автошколе то и учат плавно отпускать сцепление и медленно добавлять при этом газ

ОДНОВРЕМЕННО одно отпускать, другое добавлять, а не все нажимать сразу ... одна нога вниз, другая вверх

этому как раз и учат в школе, я по крайней мере ходила и меня заставляли трогаться пока без рывков плавно не получится

в этом и есть смысл переключений, одновременная работа двух ног в разных направлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, короче начал замечать что при включении первой передачи включается 3, а при включении второй передачи включается 4((((( за сегодня таких случаев было два раза, при переезде лежащего полицейского вместо первой втыкается 3 и на крутых поворотов вместо второй втыкается 4(((( это поломка или нет?? Такое было у кого нибудь???

 

п.с. вообще я считаю 5 ступка МКПП очень плохо настроена на Мазде 3, чтоб переключиться без толчков и замедлений практически не возможно((((( можете мне поверить проехал уже 42000 км.

Можешь мне поверить, я проехал на трешке уже за 200 тысяч и впервые слышу о такой проблеме. Учитвая отсутствия принципиальных отличий от предыдущей версии могу лишь предположить что ты не умеешь переключиться.

а как так 200?

 

Что бы без рывков переключаться сцеплением плавнее работай. ;) На пониженую передачу с перегазовской перключаюсь, особенно на трассе - проблем с переключением нет и нормальный подхват получается для обгона. А если быстро разгоняться плавно уже не получится, имхо))

что с перегазовокй, что без подхват будет один и тот же. Просто при резком переключении, будет толчок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы без рывков переключаться сцеплением плавнее работай. ;) На пониженую передачу с перегазовской перключаюсь, особенно на трассе - проблем с переключением нет и нормальный подхват получается для обгона. А если быстро разгоняться плавно уже не получится, имхо))

что с перегазовокй, что без подхват будет один и тот же. Просто при резком переключении, будет толчок

Этому тоже в автошколе учат. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тоже хочу в автошколе побывать =( никогда там небыл

 

юморист, ты вообще моторы убиваешь )))))))))))))

и дым у тя разноцветный :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего)) одновременно нажимать педаль сцепления и газа нельзя, так как быстро сотрется диск сцепления и т.д.

 

А КАК ИНАЧЕ НА МЕХАНИКЕ ? ? ? ?

 

Я в шоке, намотала уже много км на ручке, никаких толчков и прочего. Машину надо чувствовать и давать ей столько оборотов, сколько нужно тебе именно сейчас. Стоишь ли ты в пробке или идешь на обгон. НОРМАЛЬНО ВСЕ НАСТРОЕНО.

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тоже хочу в автошколе побывать =( никогда там небыл

 

юморист, ты вообще моторы убиваешь )))))))))))))

и дым у тя разноцветный :rofl:

А еще и крылья у мопса есть =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и гонщиги ваще. Купите себе авто представительского класса, будите в ней в роле пасажира и наслаждайтесь плавностью хода сколько влезет.

Тем кто придираются к плавности переключения передач

1 Возможно не умеют переключать передачи.

2 Слишком трепетно относятся к сцеплению (боятся сжеч)

3 Выбрали авто не соответствующие своему темпераменту

Считаю что трешка предласположена к активной езде и на молодежь. Для тех кто хочет комфорта и супер плавнго авто то тогда, либо автомат, либо машина другого темперамента.

 

А по теме.

Было у меня пару раз, на ходу, при активном разгоне не включалась либо 2 либо 3 передача, считаю что причина в моих кривых руках. Юзаю 6МКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме.

Было у меня пару раз, на ходу, при активном разгоне не включалась либо 2 либо 3 передача, считаю что причина в моих кривых руках. Юзаю 6МКП

Самокритично =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вроде все с первого раза включились передачи) но толчки всегда есть, хоть убей))

 

Еще если ехать на первой передачи резко нажать на педаль сцепления, сразу есть стук в коробке или в движке, я даже не успеваю притронуться к рычагу мкпп((( что это вообще такое??

 

Научите правильно переключаться??))))

 

п.с. толчки не сильные, можно сказать микро, но они почти всегда есть((( замедления тоже почти всегда есть при переходе на нижнии передачи, не силное, но педалькой сцепления ощущается((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ногу со сцепы не буду снимать!

Всё заеб...о, пиз...ц, нах...й, бл...ь!

:D

Меня тоже все заеб...о((( хочу АКППП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже все заеб...о((( хочу АКППП!!!

Только смотри робота не бери, я с прошлой намучался, хороший он только на спорт-карах. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вроде все с первого раза включились передачи) но толчки всегда есть, хоть убей))

 

Еще если ехать на первой передачи резко нажать на педаль сцепления, сразу есть стук в коробке или в движке, я даже не успеваю притронуться к рычагу мкпп((( что это вообще такое??

 

Научите правильно переключаться??))))

 

п.с. толчки не сильные, можно сказать микро, но они почти всегда есть((( замедления тоже почти всегда есть при переходе на нижнии передачи, не силное, но педалькой сцепления ощущается((((

Чтобы не было рывков и стука при резком нажатии на педаль сцепления, сначала надо газ отпустить. С 1-ой на 2-рую и дальше можно вообще без сцепы переключаться, чуть отпуская педаль газа. А чтобы не сильно дёргалась при переходе на низшие передачи, смотри на тахометр до нажатия на педаль сцепления, и когда переключил передачу, поднимай обороты примерно до таких же и отпускай сцепу.

А вообще для этого на ведомом диске сцепления, есть демпфер крутильных колебаний, так что переключайся как хошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще оказывается машина легко заводится даже на 1 скорости, толкается но заводиться)

 

Всем добрый совет всегда выжимайте сцепление прежде чем заводить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб пяткой газ жать, нужен еще и размер ноги подходящий, у меня, например, приходится носок в сторону тормоза смещать чтобы такое провернуть)

 

газ и сцепление жать можно, но в случае если газу ты дал совсем чуть-чуть, для того чтобы хорошо почувствовать педаль газа есть отличное упражнение, садишься, заводишься и на месте делаешь 3 нажатия на тормоз и 1 на газ, пытаешься поймать 1000 оборотов за 1 движение. Повторять пока не начнет получаться)

 

кстати, раз уж пошел разговор про диски сцепления, никто не может посоветовать какое-нить усиленное сцепление на нью 1,6 5МТ?) хочу че по надежней поставить, чтоб стереть сложнее было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по первому посту темы =) после ремонта мкпп по гарантии, сегодня три раза вместо 3-ей, 5-ую вставил. раньше этого не было. причем первый раз, ладно, может зашпарился, тут же взял внимательно переключил и в 5-ую попал снова. потом все норм стало, и чуть позже снова в 5-ю попал вместо 3-ей. до этого год ездил таких косяков за мной замечено не было !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите АКПП и будет вам счастье! Сцепа это всегда геморой прошлого века, чуток выигрывает в скорости. Зато комффорта минус пицот и гемероя плюс пицот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите АКПП и будет вам счастье! Сцепа это всегда геморой прошлого века, чуток выигрывает в скорости. Зато комффорта минус пицот и гемероя плюс пицот!

Сцепа — это удовольствие от вождения плюс тысча!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите АКПП и будет вам счастье! Сцепа это всегда геморой прошлого века, чуток выигрывает в скорости. Зато комффорта минус пицот и гемероя плюс пицот!

Сцепа — это удовольствие от вождения плюс тысча!

мульён на бочку за сцепу! Никакого дискомфорта ни в пробках ни на трассе! Даже больше скажу, при резких перестроениях и маневрах ручка рулит, а автомат хочется снять и с моста выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче попробывал нажать на сцепления одновременно с отпусканием газа)) так вот перегазовка нормальная получается, да замедлениий нет, но микротолчек все равно есть))) только это походу не айс для сцепы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче попробывал нажать на сцепления одновременно с отпусканием газа)) так вот перегазовка нормальная получается, да замедлениий нет, но микротолчек все равно есть))) только это походу не айс для сцепы(((

скорее уж для подушек двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...