manmma Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ехал с москвы до брянскка, заправился в сухиничах, черех 80 км начал мигать чек, едешь 100-горит, едешь больше-мигает.Приехал домой загулшил машинку, через минут 5 запускаю-запускается иглохнет.Открываю свечи:1-целая, вторая-нет электрода, 3-нет электрода, 4-целая. Снимаю бак, сливаю бензин.Заливаю новый, ставлю новые свечи, запускаю двигло, работает только 2 и 3 цилиндр, причем искра есть на все. Тину в сервис, смотрят выдаю-давление таплива-норма, компрессия-норма, фарсунки рабочие.Вывод:необходимое глубокое обследования ЭБУ(заключение атомир"ФОРД" у нас мазда нету). У других диагностов-драйвер подачи топлива плетел??!!. Что делать, помогите!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Вывод:необходимое глубокое обследования ЭБУ(заключение атомир"ФОРД" у нас мазда нету). форд и мазда одно и то же.. если приговорили мозг, значит, скорее всего, мозг... драйвер подачи топлива полетел??!! вас из дас??? :blink: Что делать, помогите!! пробуй перепрограммировать. либо мозги менять. однако ж нужно бы выяснить причины поломки... свечи перед этим давненько менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manmma Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 свечи менял на 98000,сейчас 122000. А про драйвер диагносты из гаражей сказали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 а код ошибки какой был? и вообще. мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manmma Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 на диагностике ошибку не выдает, пусто.и сейчас не горит чек. мотор 2 л, 2006 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 а со свечами что конкретно случилось? и если чек мигал/горел, ошибка должна быть. проверьте метки зажигания и надёжность крепления к распредвалу муфты опережения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manmma Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 искра сеть на всех четырех цилиндрах, 2 и 3 свеча-просто не было электродов, как буд-то сгорели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 переставь катушки например, только 3 и 4... новые свечи и езжай... ну а дальше всё просто, если снова 2 и3 ёпс, значит что-то с мозгом или проводкой.. если неисправность перебежит в 4-й цилиндр, то катушка.. честно говоря, хрен его знает. как тебе верно сказали в форде: требуется глубокая диагностика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ух ты..... есть конечно известный мне драйвер ритма.... но это про сердце... Юр, ты в курсе наверное)))) а в принципе если драйвер полетел, то переустанови виндовс и машина поедет)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff(71) Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Точно такая же проблема , единственное свечи только поменял . и через км7-8 машину стало троить , в итоге приговорили форсунку 2 целиндра проблема не ушла , после замены , теперь говорят эбу дает постоянный сигнал на открытие форсы. нужен ремонт (10000рэ) либо замена. машина 2.0 2006г.в. не работает 2 и 4 целиндр ошибку не выдает. Автор как решил проблему отзавись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.