Перейти к содержанию

чем выше скорость, тем руль становится тяжелее


dima0716

Рекомендуемые сообщения

Руль в комплектации Спорт имеет особенность, что чем выше скорость, тем руль становится тяжелее (так было написано в отзыве на мазда 3 2.0). У меня спорт 2004 года там стоит ЭГУР, но при разгоне и езде на скорости ну допустим 130 км/ч руль достаточно легкий как и при 60 км/ч , это нормально или нет. Если бы он становился тяжелей было бы на скорости комфортней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подойти к вопросу с точки зрения безопасности, ведь маська-а\м гражданский, который ездит по общим дорогам, то так делают многие производители. Например на некоторых хондах одно время ставили рейки с переменным углом зуба. Если ты едешь достаточно быстро, 150 и более, то врядли возникнет желание резко повернуть. К тому же это физически почти нереально. Колеса просто уйдут в снос и ты уйдешь с траектории.

 

на скорости ну допустим 130 км/ч руль достаточно легкий как и при 60 км/ч

Даже если выключить ЭГУР, то уже на 60 км\ч руль будет без особого усилия вращаться. Вспомни любую легковушку без рулевого усилителя(если доводилось рулить). Вот на неподвижной машине тяжело будет, а на ходу усиливать рулевое вообще не обязательно.

Кроме того ЭГУР (в отличии ГУР) для того и придумали, чтобы не отбирать мощность у двигателя, когда это не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот допустим у меня у отца тоже мазда3 2007 года 1,6 там ГУР, так вот на ней на скорости руль гораздо тяжелей и так она на скорости как то уверенней идет по дороге. а на моей приходится руль крепко держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел жидкость в бачке грязновато решил поменять, только вот я не знаю что там залито было до этого сейчас купил MIII, только вот получается, что замена получится частичной, а если там залито ATF они же перемешаются это страшно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешивать различные по спецификамиям \ классам масла крайне не рекомендуется. Начнет пениться - готовь много купюр на ремонт. Так же могут образовываться разного рода отложения, вплоть до лаков.

 

Рулевое, оборудованное (Э)ГУР, становится тяжелее когда:

1. Масло

Недостаток, замерзло (при -40 и ниже), вязкость не соответствует требуемой ( насос не успевает накачивать)

2. Насос

Износ лепестков из-за: недостаток масла, перегрузки от удержания руля в крайнем положении (до упора), грязь в масле (имеет свойства абразива)

3. Ремень

Недостаточно натянут (применительно к ГУР) - проскальзывает.

4. Шланги.

Расслоение внутри шланга. Как следствие- уменьшение проходной площади.

5. Клапаны

Из за грязи в масле начинают залипать. Частое удержание в крайнем положении - клапаны промывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня таже проблема что в городе что на скорости очень легкий руль както напрягает ездил на 1.6л Мазде там все нормально, машина 2л АКПП 2008г, купил недавно прежний владелец говорит меняли по отзыву насос и шланги может в этом проблема ,может это както настраивается.

Читал на Фокусах 2л таже система ЭГУР так там вроде через бортовой компьютер можно менять настройки усилителя.

Хотелось бы узнать как у остальных владельцев с этим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не настраивается. а руль тяжелее должен быть.. как проверить? за жизнь не страшно? на месте покрутите руль от упора до упора.. дальше на замёрзшее озеро и на 100 км/ч так же легко покрутите... только Вы учитывайте, то ещё и колёса крутятся.. при движении итак легко крутится. на жигулях стоя на месте очень тяжко крутится, а при даже небольшом движении в разы проще..

 

в общем, электронасос напрямую управляется мозгом авто, не настраивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...