dima0716 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Руль в комплектации Спорт имеет особенность, что чем выше скорость, тем руль становится тяжелее (так было написано в отзыве на мазда 3 2.0). У меня спорт 2004 года там стоит ЭГУР, но при разгоне и езде на скорости ну допустим 130 км/ч руль достаточно легкий как и при 60 км/ч , это нормально или нет. Если бы он становился тяжелей было бы на скорости комфортней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Если подойти к вопросу с точки зрения безопасности, ведь маська-а\м гражданский, который ездит по общим дорогам, то так делают многие производители. Например на некоторых хондах одно время ставили рейки с переменным углом зуба. Если ты едешь достаточно быстро, 150 и более, то врядли возникнет желание резко повернуть. К тому же это физически почти нереально. Колеса просто уйдут в снос и ты уйдешь с траектории. на скорости ну допустим 130 км/ч руль достаточно легкий как и при 60 км/ч Даже если выключить ЭГУР, то уже на 60 км\ч руль будет без особого усилия вращаться. Вспомни любую легковушку без рулевого усилителя(если доводилось рулить). Вот на неподвижной машине тяжело будет, а на ходу усиливать рулевое вообще не обязательно. Кроме того ЭГУР (в отличии ГУР) для того и придумали, чтобы не отбирать мощность у двигателя, когда это не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima0716 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ну вот допустим у меня у отца тоже мазда3 2007 года 1,6 там ГУР, так вот на ней на скорости руль гораздо тяжелей и так она на скорости как то уверенней идет по дороге. а на моей приходится руль крепко держать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 замена жидкости решает многие проблемы)))))))) ну попробовать то можно))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Жидкость многое решает, но не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima0716 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Конечно можно поменять, только я думал что ее меняют когда наоборот руль становится тяжелым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima0716 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Сегодня посмотрел жидкость в бачке грязновато решил поменять, только вот я не знаю что там залито было до этого сейчас купил MIII, только вот получается, что замена получится частичной, а если там залито ATF они же перемешаются это страшно или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Смешивать различные по спецификамиям \ классам масла крайне не рекомендуется. Начнет пениться - готовь много купюр на ремонт. Так же могут образовываться разного рода отложения, вплоть до лаков. Рулевое, оборудованное (Э)ГУР, становится тяжелее когда: 1. Масло Недостаток, замерзло (при -40 и ниже), вязкость не соответствует требуемой ( насос не успевает накачивать) 2. Насос Износ лепестков из-за: недостаток масла, перегрузки от удержания руля в крайнем положении (до упора), грязь в масле (имеет свойства абразива) 3. Ремень Недостаточно натянут (применительно к ГУР) - проскальзывает. 4. Шланги. Расслоение внутри шланга. Как следствие- уменьшение проходной площади. 5. Клапаны Из за грязи в масле начинают залипать. Частое удержание в крайнем положении - клапаны промывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avik_1968 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 У меня таже проблема что в городе что на скорости очень легкий руль както напрягает ездил на 1.6л Мазде там все нормально, машина 2л АКПП 2008г, купил недавно прежний владелец говорит меняли по отзыву насос и шланги может в этом проблема ,может это както настраивается. Читал на Фокусах 2л таже система ЭГУР так там вроде через бортовой компьютер можно менять настройки усилителя. Хотелось бы узнать как у остальных владельцев с этим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 не настраивается. а руль тяжелее должен быть.. как проверить? за жизнь не страшно? на месте покрутите руль от упора до упора.. дальше на замёрзшее озеро и на 100 км/ч так же легко покрутите... только Вы учитывайте, то ещё и колёса крутятся.. при движении итак легко крутится. на жигулях стоя на месте очень тяжко крутится, а при даже небольшом движении в разы проще.. в общем, электронасос напрямую управляется мозгом авто, не настраивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.