dimon-1980 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Добрый день, уважаемые одноклубники! Подскажите пож-та приехал в гараж, выключил зажигание, вытащил ключ зажигания повернул рулем вправо и мне показалось что где-то внизу справо раздался непонятный глухой стук. Что это за стук, есть ли он у ваших машин? Пробег маленький. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Добрый день, уважаемые одноклубники! Подскажите пож-та приехал в гараж, выключил зажигание, вытащил ключ зажигания повернул рулем вправо и мне показалось что где-то внизу справо раздался непонятный глухой стук. Что это за стук, есть ли он у ваших машин? Пробег маленький. Заранее спасибо за ответы. Если ты вытащил ключ и повернул руль, то у тебя просто заблокировался руль.. может поэтому тебе и показался глухой звук... в принципе ты не смог бы сильно повернуть руль без ключа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuchi777 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Лушче так не делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon-1980 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Лушче так не делать) Как лучше не делать? Не крутить рулем при выключенном зажигании, а почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Лушче так не делать) Как лучше не делать? Не крутить рулем при выключенном зажигании, а почему? А зачем это делать? У тебя есть ГУР. Зачем проворачивать его механически? На сколько я знаю достаточно для него это вредно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon-1980 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Лушче так не делать) Как лучше не делать? Не крутить рулем при выключенном зажигании, а почему? А зачем это делать? У тебя есть ГУР. Зачем проворачивать его механически? На сколько я знаю достаточно для него это вредно. Я не специально, а случайно повернул и услышал посторонний звук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuchi777 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Лушче так не делать) Как лучше не делать? Не крутить рулем при выключенном зажигании, а почему? Этим ты раскачиваешь рулевую рейку... руль будет плавать потом...вообщем нельзя так делать! :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А зачем это делать? У тебя есть ГУР. Зачем проворачивать его механически? На сколько я знаю достаточно для него это вредно. Чем именно вредно? ГУР работает только вспомогательно. Ему ничего не будет. В основе старая добрая просто тупо рейка, как на жигулях :) Гораздо вреднее, когда масла там мало ;) Я не специально, а случайно повернул и услышал посторонний звук Ну значит просто защелкнулся замок на рулевом валу. Родная "противоугонка" ^_^ Зашелкивается после поворачивания руля примерно на 45' в любую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Не пугайте человека))) блокировать руль никто не запрещал)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Этим ты раскачиваешь рулевую рейку... руль будет плавать потом...вообщем нельзя так делать! :acute: Сомнительная инфа. Крутил. много раз. Руль как влитой рулится. Думаешь при езде рейка меньше раскачивается?Сравни усилие, которое ты можешь приложить на рейку через рулевое колесо и воздействия на рейку при прохождении поворота (на любой скорости). Кроме того был у меня машин с точно такой же по конструкции рейкой, но без ГУР. Машине той уже 18 лет, а рейка даже не ремонтировалась, как на заводе поставили. Так что не испортишь рейку. Не пугайте человека))) блокировать руль никто не запрещал)))) да не пугает никто вроде. наоборот-обнадеживаем))) Эта защелка очень полезна, когда на уклоне машину паркуешь. Если покатится, то уже точно не прямо, а куда колеса оставил. Оно как бы и для этого сделано :) з.ы. И не поставишь на "щелчек" пока не заглушишь (гур не выключишь). Так что все предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Если покрутить руль то он заблокируется через 10 см по кругу, а не несколько оборотов до упора. Раз случайно крутанул и чето там трещит значит делать это больше не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А вообще мануал рулит)))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuchi777 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Этим ты раскачиваешь рулевую рейку... руль будет плавать потом...вообщем нельзя так делать! :acute: Сомнительная инфа. Крутил. много раз. Руль как влитой рулится. Думаешь при езде рейка меньше раскачивается?Сравни усилие, которое ты можешь приложить на рейку через рулевое колесо и воздействия на рейку при прохождении поворота (на любой скорости). Кроме того был у меня машин с точно такой же по конструкции рейкой, но без ГУР. Машине той уже 18 лет, а рейка даже не ремонтировалась, как на заводе поставили. Так что не испортишь рейку. Не пугайте человека))) блокировать руль никто не запрещал)))) да не пугает никто вроде. наоборот-обнадеживаем))) Эта защелка очень полезна, когда на уклоне машину паркуешь. Если покатится, то уже точно не прямо, а куда колеса оставил. Оно как бы и для этого сделано :) з.ы. И не поставишь на "щелчек" пока не заглушишь (гур не выключишь). Так что все предусмотрено. ) ну что услышал от кулибина в гараже, то и написал)) в достоверности его слов убеждаться не стал))))) но всеравно пусть автор так не делает))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ну что услышал от кулибина в гараже, то и написал)) в достоверности его слов убеждаться не стал))))) но всеравно пусть автор так не делает))))) Больше не ходи к тому кулибину, а изучай мат.часть+физику вспоминай :) Очень помогает. Если у него где то поломка (грядушая) - она вылезет, независимо от того, будет он еще раз так делать или нет. Может получиться так, что это щелкнул камешек под колесом или сама шина "нашла свое место"... поэтому, если рулевое работает исправно и не вызывает мыслей, то и нечего нтуда лезть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rlalex77 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Народ, такая же фигня как и у автора, хоть с ГУР, хоть без него руль туда-сюда (вправо-влепо) покручиваешь стук глухой есть. Поможите советом, что это может быть? 2007г. 60000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 в чем может быть проблема думаю никто не скажет. сейчас многие начитаются тему, и побегут искать изъяны, которых скорее всего нет. Попроси у кого - нибудь посидеть в другой матрешке и попробуй. и сравни... хотя мне кажется вы себя накручиваете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon-1980 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Спасибо уважаемые одноклубники, все ок. Это был блокиратор руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Северный Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Народ, такая же фигня как и у автора, хоть с ГУР, хоть без него руль туда-сюда (вправо-влепо) покручиваешь стук глухой есть. Поможите советом, что это может быть? 2007г. 60000км. рейка звучит люфт или наконечники рулевые. заглуши двигатель зажми тормоз и пошевили в разные стороны - слушай если стука нет или несильный забей !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 При повороте руля на месте появился легкий стук. Опорники менял не так давно. Рейка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Тяги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Тяги уверен ? почему именно тяги а ни рейка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Я уже третий комплект буду менять,тяги вхлам,а наконечники в идеале R18 даёт о себе знать... Попробуй за колёса поболтать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Я уже третий комплект буду менять,тяги вхлам,а наконечники в идеале R18 даёт о себе знать... Попробуй за колёса поболтать так а почему тяги могут стучать ? Потом схождение нужно делать или нет ? Наконечник на тягу как я понимаю накручивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Износ Схожд. Обязательно Совершенно верно на тягу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Износ Схожд. Обязательно Совершенно верно на тягу Спасибо )). Был у мастера он даже смотреть не стал, сказал типо выработка от рейки (зубья немного сточились у червяка). Может оно так и есть, стук не большой у меня, наверное просто раньше не обращал внимание. Пока решил ничего не делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.