Перейти к содержанию

MSC 2011 МОСКОВСКИЙ ЭТАП ОТКРЫТ!!!


mazda3.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 815
  • Создана
  • Последний ответ
umnicus, какой роторный двигатель? Какой фокус РС? Мне кажется ты вообще не понял на чем ездил...

 

да кстати. +1 . ротор то на РХ-8) мимо внимания пропустил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

umnicus, ну ты даешь. сравнивать Фокус РС и МХ-5)) вообще не корректно) Фокус РС фактически готовая раллийная машина, которую в стоке мона пускать на допы) там разгон до 100 за 4 секи) хотя бы с СТэшкой сравнил бы, и то тоже не особо корректно. СТэшку надо с МПСкой сранвивать. но никак не с МХ-5)))

 

пс. про кондей. кондей довольно сильно душит машину отнимая около 15% (если не 20%) мощности.

 

 

точно, про focus ST забыл))))

 

я к тому вел, что mx5 не туда ни сюда-вроде заточена под спорт, а мотор не очень.

 

да кстати. +1 . ротор то на РХ-8) мимо внимания пропустил)

 

видимо я совсем плохо разбираюсь))))

думал mx5 тоже роторная)))))

они даже внешне похожи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташ спасибо за спасибо на мазда6.ру.. отписался там ;)

так вот где ты отписывался пока я ныла тебе в аську!!! :aggressive: накажу! :aggressive: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, про focus ST забыл))))

 

я к тому вел, что mx5 не туда ни сюда-вроде заточена под спорт, а мотор не очень.

Какой СТ, МПС, РС или ОПЦ? МХ-5 это двухместный заднеприводный родстер, как его можно сравнивать с переднеприводными ХХ ? МХ-5 машина обладающая практически идеальной развесовкой, задним приводом и как результат - практически идеальной управляемостью. И мотор там то, что надо 160 л.с. надо понимать, что АКПП вносит свои коррективы, но я уверен что организаторы сделали правильный выбор в пользу автоматов :)

По ващему "под спорт" это как минимум за 200 л.с. ? По мне, так МХ-5 куда более "спортивна", чем моя MPSка...

 

видимо я совсем плохо разбираюсь))))

думал mx5 тоже роторная)))))

они даже внешне похожи)

они ни разу не похожи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой СТ, МПС, РС или ОПЦ? МХ-5 это двухместный заднеприводный родстер, как его можно сравнивать с переднеприводными ХХ ? МХ-5 машина обладающая практически идеальной развесовкой, задним приводом и как результат - практически идеальной управляемостью. И мотор там то, что надо 160 л.с. надо понимать, что АКПП вносит свои коррективы, но я уверен что организаторы сделали правильный выбор в пользу автоматов :)

По ващему "под спорт" это как минимум за 200 л.с. ? По мне, так МХ-5 куда более "спортивна", чем моя MPSка...

 

+1. автомат реально все губит.

Аори впринципе то же самое что и обычная МХ-5 со стандартным движком, просто подвеска по спортивнее, каркас, + некоторые элементы безопасности, такие как система пожаротушения. вот после гонки лидеров подумал про себя, что в городе даже на обычной МХ-5 на ручке без включенных систем типа крусовой устойчивости будет довольно опасно ездить, в занос по суху пустить довольно легко, я не говорю про езду в дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в машинах... кто там был поймет меня, я Максим Сидоров. Первый раз за рулем заднеприводного автомобиля, первый раз на этом треке... обидно что занесло в последнем повороте, но это было красиво =) а так бы я выйграл...

 

Видео моего заеда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненадо плакать.. МХ-5 это реально философия.. да она медленнее турбовых машин, но в рулежке даст форы многим, Мячик в принципе трек не скоростной а техничный на рулежку и думаю если дать вам ту же мпс то времена будут больше, ибо рулежка решала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет автомата соглашусь - тупит...... в кикдаун в повороте только по двойному нажатию уходил((((((

 

На счет того что машины разные...... В свое время занял первое место в местечковом чемпионате по картингу. Судьба "кубка" решилась в последнем заезде на масс-старте, где на 2-м круге я вынес себе рулевые тяги справа)))))) так что машины все одинаковые. Надо вкатиться....

 

Пы.Сы.: На втором круге решился я поэксперементировать с торможением левой ногой........ поплатился))))))) Хотя опять же при определенной тренировке это поможет снять несколько секунд......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , насчет коробки автомат на MX-5 .Может у кого опыт есть. Никак не мог понять алгоритм работы коробки. Спорт режима нет. В поворотах переключается сама на повышенную передачу ,ждешь тягу, а ее нет(((((. Кик даун такой медленный что дырку в полу пробил. В ручном режиме не дает переключаться куда хочешь. Извиняюсь заранее перед любителями этой машины, но мне показалось что MX5 на автомате не может называться спортивным авто. У жены даже Опель корса на роботе в спорт режиме ведет себя предсказуемо. Разочарован. Только на 4 кругу немного освоился что ЭТО не едет, но уже было поздно. Кстати, всем давали только 5 кругов проехать???? Вроде ж в 10 минут должно хотя бы 7-8 поместиться. И второй вопрос может вызовет бурю негодований, но факт ,что 15 и 13 машины быстрей других. Я понимаю что автоспорт -дело везения. Поэтому надо было как на картинговых соревнованиях давать каждой команде не одну машину ,а разные. В результате те, кто на быстрой априоре ехали на 2 секунды с круга быстрее. В результатах нет номеров машин.Но в заездах посмотрите, там есть. 15 выиграла все заезды с большим отрывом.13 на втором месте. А так ведь не должно быть, т.к. команды подбирались примерно равные. В подтверждение могу сказать что специально пропустил вперед машину , сидел у нее на хвосте , на прямой она на глазах отрывалась от меня , в поворотах догонял. Итог -мой результат лучше ее , но не лучше быстрой 15ой. Обидно. Но касательно самого мероприятия-СУПЕР. СПАСИБО организаторам и всем участникам. Было шикарно. Побольше бы таких мероприятий.!!!!!!

 

тоже возникли такие мысли, так как 11 машина была последней почти во всех 10-ти заездах

кто знает на какой машине ездила команда Just Drive?

 

в Just Drive я ездил на 11. лучшее время 1.39

с конусами и вылетом с трассы +11 секунд.

 

Простите меня, дорогие участники, что подвел команду. Обещаю исправиться!!! После мероприятия ехал на 4 передаче 60-70.

В такие моменты приходит понимание, что всякий выпендрёж на дороге общего пользования - чаще просто понт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут выложены результаты 10 июля в отдельную ветку?

смысл? тут в теме уже выкладывали результаты )

 

по поводу гонок на дорогах общего пользования. те, кто ездят на треке регулярно - не гоняют на улицах! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже возникли такие мысли, так как 11 машина была последней почти во всех 10-ти заездах

кто знает на какой машине ездила команда Just Drive?

 

в Just Drive я ездил на 11. лучшее время 1.39

с конусами и вылетом с трассы +11 секунд.

 

Простите меня, дорогие участники, что подвел команду. Обещаю исправиться!!! После мероприятия ехал на 4 передаче 60-70.

В такие моменты приходит понимание, что всякий выпендрёж на дороге общего пользования - чаще просто понт.

 

Да 11 тазик подкачал конечно, 2 команды "Сокол" и "Just Drive", которые ездили на ней оказались в далеком ауте.

Ну может быть это конечно совпадение.... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 11 тазик подкачал конечно, 2 команды "Сокол" и "Just Drive", которые ездили на ней оказались в далеком ауте.

Ну может быть это конечно совпадение.... <_<

 

Это в большей степени совпадение. Я ехал за парнем - он такой здоровый-здоровый, вроде лысый, в ярко красной куртке. Меня пипец как раздирало желание его обогнать.

Оттуда и позднее торможение и перегазовка в повороте. Это не опытность чисто психологическая. Когда начинаешь ехать не тактично, а эмоционально.

 

Не я один такой. В нашей команде бы парень Марат, по-моему. У него вообще на квалификации 2 результат. Сидели перед гонкой командно разговаривали, обсуждали то да се. Так вот он сам вообще сказал, что ездить вроде как умеет, но если войдет в кураж, то, мол, не обижайтесь. Ну и на выходе он тоже посбивал, помоему вообще 5 конусов. Та же самая психологическая неопытность. Эмоции не оставляют места технике.

 

Так что я бы не стал "на зеркало пенять". Просто подучиться ездить надо и тогда любая поедет нормально. Благо есть и тренировки и в инете куча материалов как рулить и тормозить. Читать надо больше и практиковаться!

 

Надеюсь, что в следующий раз мои результаты будут гораздо лучше!

 

по поводу гонок на дорогах общего пользования. те, кто ездят на треке регулярно - не гоняют на улицах! :)

 

Вот я о том и говорю. Я на первой своей машине жарил что было мочи. Слава Богу со временем дурь ушла. Начал на картах кататься потихоньку, теперь вот Мазде спасибо за соревнования. Есть куда энергию вкладывать :) А матрешку уже не надрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подскажите , насчет коробки автомат на MX-5 .Может у кого опыт есть. Никак не мог понять алгоритм работы коробки. Спорт режима нет. В поворотах переключается сама на повышенную передачу ,ждешь тягу, а ее нет(((((. Кик даун такой медленный что дырку в полу пробил. В ручном режиме не дает переключаться куда хочешь. Извиняюсь заранее перед любителями этой машины, но мне показалось что MX5 на автомате не может называться спортивным авто. У жены даже Опель корса на роботе в спорт режиме ведет себя предсказуемо. Разочарован.

 

по поводу акпп могу сказать что она своеобразная, но надо понимать ее тонкости. я когда скачал инструкцию к этой машине, почитал как работает коробка и многое стало понятно по ее поведению.

по сравнению с трешками да, неудобно, что скорость в мануале все равно переключается вверх при достижении отсечки, в обычном режиме есть удобный момент - например для обгона, чтобы не нажимать кикдаун - можно нажать лепесток вниз - и он на время переключится на пониженную передачу - и сек через 20-40 (не помню точно) переходит обратно на D если скорость устаканилась или сбавились обороты. а так она адаптируется под стиль вождения.. по моим наблюдениям.

 

в Смоленске выпало снова ехать на автомате - я его уже понимал где он будет держать обороты и где не стоит отпускать их, чтобы автомат не переключился на след передачу.

к сожалению, на ручке на мыксе не удалось покататься, чтобы понять как она валит.. но за автомат заступлюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...