Drafter Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 umnicus, какой роторный двигатель? Какой фокус РС? Мне кажется ты вообще не понял на чем ездил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozhkov Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 umnicus, какой роторный двигатель? Какой фокус РС? Мне кажется ты вообще не понял на чем ездил... да кстати. +1 . ротор то на РХ-8) мимо внимания пропустил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 umnicus, ну ты даешь. сравнивать Фокус РС и МХ-5)) вообще не корректно) Фокус РС фактически готовая раллийная машина, которую в стоке мона пускать на допы) там разгон до 100 за 4 секи) хотя бы с СТэшкой сравнил бы, и то тоже не особо корректно. СТэшку надо с МПСкой сранвивать. но никак не с МХ-5))) пс. про кондей. кондей довольно сильно душит машину отнимая около 15% (если не 20%) мощности. точно, про focus ST забыл)))) я к тому вел, что mx5 не туда ни сюда-вроде заточена под спорт, а мотор не очень. да кстати. +1 . ротор то на РХ-8) мимо внимания пропустил) видимо я совсем плохо разбираюсь)))) думал mx5 тоже роторная))))) они даже внешне похожи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiZzZ Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Наташ спасибо за спасибо на мазда6.ру.. отписался там ;) так вот где ты отписывался пока я ныла тебе в аську!!! :aggressive: накажу! :aggressive: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 точно, про focus ST забыл)))) я к тому вел, что mx5 не туда ни сюда-вроде заточена под спорт, а мотор не очень. Какой СТ, МПС, РС или ОПЦ? МХ-5 это двухместный заднеприводный родстер, как его можно сравнивать с переднеприводными ХХ ? МХ-5 машина обладающая практически идеальной развесовкой, задним приводом и как результат - практически идеальной управляемостью. И мотор там то, что надо 160 л.с. надо понимать, что АКПП вносит свои коррективы, но я уверен что организаторы сделали правильный выбор в пользу автоматов :) По ващему "под спорт" это как минимум за 200 л.с. ? По мне, так МХ-5 куда более "спортивна", чем моя MPSка... видимо я совсем плохо разбираюсь))))думал mx5 тоже роторная))))) они даже внешне похожи) они ни разу не похожи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozhkov Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Какой СТ, МПС, РС или ОПЦ? МХ-5 это двухместный заднеприводный родстер, как его можно сравнивать с переднеприводными ХХ ? МХ-5 машина обладающая практически идеальной развесовкой, задним приводом и как результат - практически идеальной управляемостью. И мотор там то, что надо 160 л.с. надо понимать, что АКПП вносит свои коррективы, но я уверен что организаторы сделали правильный выбор в пользу автоматов :) По ващему "под спорт" это как минимум за 200 л.с. ? По мне, так МХ-5 куда более "спортивна", чем моя MPSка... +1. автомат реально все губит. Аори впринципе то же самое что и обычная МХ-5 со стандартным движком, просто подвеска по спортивнее, каркас, + некоторые элементы безопасности, такие как система пожаротушения. вот после гонки лидеров подумал про себя, что в городе даже на обычной МХ-5 на ручке без включенных систем типа крусовой устойчивости будет довольно опасно ездить, в занос по суху пустить довольно легко, я не говорю про езду в дождь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max well Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Дело не в машинах... кто там был поймет меня, я Максим Сидоров. Первый раз за рулем заднеприводного автомобиля, первый раз на этом треке... обидно что занесло в последнем повороте, но это было красиво =) а так бы я выйграл... Видео моего заеда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 ненадо плакать.. МХ-5 это реально философия.. да она медленнее турбовых машин, но в рулежке даст форы многим, Мячик в принципе трек не скоростной а техничный на рулежку и думаю если дать вам ту же мпс то времена будут больше, ибо рулежка решала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icekid Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Ну на счет автомата соглашусь - тупит...... в кикдаун в повороте только по двойному нажатию уходил(((((( На счет того что машины разные...... В свое время занял первое место в местечковом чемпионате по картингу. Судьба "кубка" решилась в последнем заезде на масс-старте, где на 2-м круге я вынес себе рулевые тяги справа)))))) так что машины все одинаковые. Надо вкатиться.... Пы.Сы.: На втором круге решился я поэксперементировать с торможением левой ногой........ поплатился))))))) Хотя опять же при определенной тренировке это поможет снять несколько секунд...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa04 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 будут выложены результаты 10 июля в отдельную ветку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Подскажите , насчет коробки автомат на MX-5 .Может у кого опыт есть. Никак не мог понять алгоритм работы коробки. Спорт режима нет. В поворотах переключается сама на повышенную передачу ,ждешь тягу, а ее нет(((((. Кик даун такой медленный что дырку в полу пробил. В ручном режиме не дает переключаться куда хочешь. Извиняюсь заранее перед любителями этой машины, но мне показалось что MX5 на автомате не может называться спортивным авто. У жены даже Опель корса на роботе в спорт режиме ведет себя предсказуемо. Разочарован. Только на 4 кругу немного освоился что ЭТО не едет, но уже было поздно. Кстати, всем давали только 5 кругов проехать???? Вроде ж в 10 минут должно хотя бы 7-8 поместиться. И второй вопрос может вызовет бурю негодований, но факт ,что 15 и 13 машины быстрей других. Я понимаю что автоспорт -дело везения. Поэтому надо было как на картинговых соревнованиях давать каждой команде не одну машину ,а разные. В результате те, кто на быстрой априоре ехали на 2 секунды с круга быстрее. В результатах нет номеров машин.Но в заездах посмотрите, там есть. 15 выиграла все заезды с большим отрывом.13 на втором месте. А так ведь не должно быть, т.к. команды подбирались примерно равные. В подтверждение могу сказать что специально пропустил вперед машину , сидел у нее на хвосте , на прямой она на глазах отрывалась от меня , в поворотах догонял. Итог -мой результат лучше ее , но не лучше быстрой 15ой. Обидно. Но касательно самого мероприятия-СУПЕР. СПАСИБО организаторам и всем участникам. Было шикарно. Побольше бы таких мероприятий.!!!!!! тоже возникли такие мысли, так как 11 машина была последней почти во всех 10-ти заездах кто знает на какой машине ездила команда Just Drive? в Just Drive я ездил на 11. лучшее время 1.39 с конусами и вылетом с трассы +11 секунд. Простите меня, дорогие участники, что подвел команду. Обещаю исправиться!!! После мероприятия ехал на 4 передаче 60-70. В такие моменты приходит понимание, что всякий выпендрёж на дороге общего пользования - чаще просто понт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 будут выложены результаты 10 июля в отдельную ветку? смысл? тут в теме уже выкладывали результаты ) по поводу гонок на дорогах общего пользования. те, кто ездят на треке регулярно - не гоняют на улицах! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa04 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 тоже возникли такие мысли, так как 11 машина была последней почти во всех 10-ти заездах кто знает на какой машине ездила команда Just Drive? в Just Drive я ездил на 11. лучшее время 1.39 с конусами и вылетом с трассы +11 секунд. Простите меня, дорогие участники, что подвел команду. Обещаю исправиться!!! После мероприятия ехал на 4 передаче 60-70. В такие моменты приходит понимание, что всякий выпендрёж на дороге общего пользования - чаще просто понт. Да 11 тазик подкачал конечно, 2 команды "Сокол" и "Just Drive", которые ездили на ней оказались в далеком ауте. Ну может быть это конечно совпадение.... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Да, результаты будут Скорее всего сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Да 11 тазик подкачал конечно, 2 команды "Сокол" и "Just Drive", которые ездили на ней оказались в далеком ауте.Ну может быть это конечно совпадение.... <_< Это в большей степени совпадение. Я ехал за парнем - он такой здоровый-здоровый, вроде лысый, в ярко красной куртке. Меня пипец как раздирало желание его обогнать. Оттуда и позднее торможение и перегазовка в повороте. Это не опытность чисто психологическая. Когда начинаешь ехать не тактично, а эмоционально. Не я один такой. В нашей команде бы парень Марат, по-моему. У него вообще на квалификации 2 результат. Сидели перед гонкой командно разговаривали, обсуждали то да се. Так вот он сам вообще сказал, что ездить вроде как умеет, но если войдет в кураж, то, мол, не обижайтесь. Ну и на выходе он тоже посбивал, помоему вообще 5 конусов. Та же самая психологическая неопытность. Эмоции не оставляют места технике. Так что я бы не стал "на зеркало пенять". Просто подучиться ездить надо и тогда любая поедет нормально. Благо есть и тренировки и в инете куча материалов как рулить и тормозить. Читать надо больше и практиковаться! Надеюсь, что в следующий раз мои результаты будут гораздо лучше! по поводу гонок на дорогах общего пользования. те, кто ездят на треке регулярно - не гоняют на улицах! :) Вот я о том и говорю. Я на первой своей машине жарил что было мочи. Слава Богу со временем дурь ушла. Начал на картах кататься потихоньку, теперь вот Мазде спасибо за соревнования. Есть куда энергию вкладывать :) А матрешку уже не надрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Подскажите , насчет коробки автомат на MX-5 .Может у кого опыт есть. Никак не мог понять алгоритм работы коробки. Спорт режима нет. В поворотах переключается сама на повышенную передачу ,ждешь тягу, а ее нет(((((. Кик даун такой медленный что дырку в полу пробил. В ручном режиме не дает переключаться куда хочешь. Извиняюсь заранее перед любителями этой машины, но мне показалось что MX5 на автомате не может называться спортивным авто. У жены даже Опель корса на роботе в спорт режиме ведет себя предсказуемо. Разочарован. по поводу акпп могу сказать что она своеобразная, но надо понимать ее тонкости. я когда скачал инструкцию к этой машине, почитал как работает коробка и многое стало понятно по ее поведению. по сравнению с трешками да, неудобно, что скорость в мануале все равно переключается вверх при достижении отсечки, в обычном режиме есть удобный момент - например для обгона, чтобы не нажимать кикдаун - можно нажать лепесток вниз - и он на время переключится на пониженную передачу - и сек через 20-40 (не помню точно) переходит обратно на D если скорость устаканилась или сбавились обороты. а так она адаптируется под стиль вождения.. по моим наблюдениям. в Смоленске выпало снова ехать на автомате - я его уже понимал где он будет держать обороты и где не стоит отпускать их, чтобы автомат не переключился на след передачу. к сожалению, на ручке на мыксе не удалось покататься, чтобы понять как она валит.. но за автомат заступлюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.