Перейти к содержанию

MSC 2011 МОСКОВСКИЙ ЭТАП ОТКРЫТ!!!


mazda3.ru

Рекомендуемые сообщения

а мне сказали что с возвратом

я когда уезжал отдал на стойку регистрации

так значит можно было просто тырыть?

прррелеееестнооо!

Денис. Для УЧАСТНИКОВ ЗАЕЗДОВ пошедших регистрацию. Такое впечатление что ты из пещеры только вчера вылез, что значит тырить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 815
  • Создана
  • Последний ответ
а мне сказали что с возвратом

я когда уезжал отдал на стойку регистрации

так значит можно было просто тырыть?

прррелеееестнооо!

Денис. Для УЧАСТНИКОВ ЗАЕЗДОВ пошедших регистрацию. Такое впечатление что ты из пещеры только вчера вылез, что значит тырить?

для них дарили или давали в пользование на время дождя? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне сказали что с возвратом

я когда уезжал отдал на стойку регистрации

так значит можно было просто тырыть?

прррелеееестнооо!

Денис. Для УЧАСТНИКОВ ЗАЕЗДОВ пошедших регистрацию. Такое впечатление что ты из пещеры только вчера вылез, что значит тырить?

для них дарили или давали в пользование на время дождя? <_<

Не знаю как 10-го, но 25 точно дарили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня кепку и платок зеленый стырили тоже там :)

 

Я когда уезжал, забрал свою кепку и пачки сиг из 3 бокса. эт где все к заездам готовились. там лежали как раз еще зеленый платок и кепка забытые кем то. Не твое?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня кепку и платок зеленый стырили тоже там :)

 

Я когда уезжал, забрал свою кепку и пачки сиг из 3 бокса. эт где все к заездам готовились. там лежали как раз еще зеленый платок и кепка забытые кем то. Не твое?)))

 

я там зеленый платок забыл :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , насчет коробки автомат на MX-5 .Может у кого опыт есть. Никак не мог понять алгоритм работы коробки. Спорт режима нет. В поворотах переключается сама на повышенную передачу ,ждешь тягу, а ее нет(((((. Кик даун такой медленный что дырку в полу пробил. В ручном режиме не дает переключаться куда хочешь. Извиняюсь заранее перед любителями этой машины, но мне показалось что MX5 на автомате не может называться спортивным авто. У жены даже Опель корса на роботе в спорт режиме ведет себя предсказуемо. Разочарован. Только на 4 кругу немного освоился что ЭТО не едет, но уже было поздно. Кстати, всем давали только 5 кругов проехать???? Вроде ж в 10 минут должно хотя бы 7-8 поместиться. И второй вопрос может вызовет бурю негодований, но факт ,что 15 и 13 машины быстрей других. Я понимаю что автоспорт -дело везения. Поэтому надо было как на картинговых соревнованиях давать каждой команде не одну машину ,а разные. В результате те, кто на быстрой априоре ехали на 2 секунды с круга быстрее. В результатах нет номеров машин.Но в заездах посмотрите, там есть. 15 выиграла все заезды с большим отрывом.13 на втором месте. А так ведь не должно быть, т.к. команды подбирались примерно равные. В подтверждение могу сказать что специально пропустил вперед машину , сидел у нее на хвосте , на прямой она на глазах отрывалась от меня , в поворотах догонял. Итог -мой результат лучше ее , но не лучше быстрой 15ой. Обидно. Но касательно самого мероприятия-СУПЕР. СПАСИБО организаторам и всем участникам. Было шикарно. Побольше бы таких мероприятий.!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен в MX5 на автомате никакого намека на спортивность, кроме внешнего вида, автомат очень медленно соображающий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне сказали что с возвратом

я когда уезжал отдал на стойку регистрации

так значит можно было просто тырыть?

прррелеееестнооо!

Денис. Для УЧАСТНИКОВ ЗАЕЗДОВ пошедших регистрацию. Такое впечатление что ты из пещеры только вчера вылез, что значит тырить?

для них дарили или давали в пользование на время дождя? <_<

 

 

в том то и дело, что на время дождя

:cool2:

мне это блондиночка на ресепшене долго объясняла.

 

Нитка, термин тырить по словарю Д.Н. Ушакова

смотреть здесь

слово не устаревшее имеет обиход в существующем разговорном сленге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , насчет коробки автомат на MX-5 .Может у кого опыт есть. Никак не мог понять алгоритм работы коробки. Спорт режима нет. В поворотах переключается сама на повышенную передачу ,ждешь тягу, а ее нет(((((. Кик даун такой медленный что дырку в полу пробил. В ручном режиме не дает переключаться куда хочешь. Извиняюсь заранее перед любителями этой машины, но мне показалось что MX5 на автомате не может называться спортивным авто. У жены даже Опель корса на роботе в спорт режиме ведет себя предсказуемо. Разочарован. Только на 4 кругу немного освоился что ЭТО не едет, но уже было поздно. Кстати, всем давали только 5 кругов проехать???? Вроде ж в 10 минут должно хотя бы 7-8 поместиться. И второй вопрос может вызовет бурю негодований, но факт ,что 15 и 13 машины быстрей других. Я понимаю что автоспорт -дело везения. Поэтому надо было как на картинговых соревнованиях давать каждой команде не одну машину ,а разные. В результате те, кто на быстрой априоре ехали на 2 секунды с круга быстрее. В результатах нет номеров машин.Но в заездах посмотрите, там есть. 15 выиграла все заезды с большим отрывом.13 на втором месте. А так ведь не должно быть, т.к. команды подбирались примерно равные. В подтверждение могу сказать что специально пропустил вперед машину , сидел у нее на хвосте , на прямой она на глазах отрывалась от меня , в поворотах догонял. Итог -мой результат лучше ее , но не лучше быстрой 15ой. Обидно. Но касательно самого мероприятия-СУПЕР. СПАСИБО организаторам и всем участникам. Было шикарно. Побольше бы таких мероприятий.!!!!!!

мне кажется дело все-таки не в машинах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prodvizh, плюсанусь по поводу акпп - так и не смог адаптироваться к алгоритму,

особенно после правого медленного поворота перед шпилькой (5ый поворот) очень напрягало,

хотелось распускать машину и интенсивно разгоняться, а она просто катилась совершенно без разгона (((, переключение вниз и разгон соответственно был уже за выходом из поворота ((, странно но в поворотах 9-12 коробка вела себя более адекватно - видимо для неё сложно "сообразить", когда надо интенсивно разгоняться после медленного поворота.

Кстати, интересно было бы знать корреляцию между результатами и тем какая коробка у участника на личном авто?

На следующий год ждём мкпп и пятнадцати минутные сессии в опенрейс!!! ))

Всё вышесказанное без претензий!)

 

Мероприятие супер, всё очень понравилось, будет возможность ещё с удовольствием поучаствую!!! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , насчет коробки автомат на MX-5 .Может у кого опыт есть. Никак не мог понять алгоритм работы коробки. Спорт режима нет. В поворотах переключается сама на повышенную передачу ,ждешь тягу, а ее нет(((((. Кик даун такой медленный что дырку в полу пробил. В ручном режиме не дает переключаться куда хочешь. Извиняюсь заранее перед любителями этой машины, но мне показалось что MX5 на автомате не может называться спортивным авто. У жены даже Опель корса на роботе в спорт режиме ведет себя предсказуемо. Разочарован. Только на 4 кругу немного освоился что ЭТО не едет, но уже было поздно. Кстати, всем давали только 5 кругов проехать???? Вроде ж в 10 минут должно хотя бы 7-8 поместиться. И второй вопрос может вызовет бурю негодований, но факт ,что 15 и 13 машины быстрей других. Я понимаю что автоспорт -дело везения. Поэтому надо было как на картинговых соревнованиях давать каждой команде не одну машину ,а разные. В результате те, кто на быстрой априоре ехали на 2 секунды с круга быстрее. В результатах нет номеров машин.Но в заездах посмотрите, там есть. 15 выиграла все заезды с большим отрывом.13 на втором месте. А так ведь не должно быть, т.к. команды подбирались примерно равные. В подтверждение могу сказать что специально пропустил вперед машину , сидел у нее на хвосте , на прямой она на глазах отрывалась от меня , в поворотах догонял. Итог -мой результат лучше ее , но не лучше быстрой 15ой. Обидно. Но касательно самого мероприятия-СУПЕР. СПАСИБО организаторам и всем участникам. Было шикарно. Побольше бы таких мероприятий.!!!!!!

мне кажется дело все-таки не в машинах ;)

 

и в машинах тоже... имхо

 

и действительно было бы интересно посмотреть статистику какие машины выигрывали и сколько раз...

ну как минимум чтоб на след год как то подгадывать на машину победителя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , насчет коробки автомат на MX-5 .Может у кого опыт есть. Никак не мог понять алгоритм работы коробки. Спорт режима нет. В поворотах переключается сама на повышенную передачу ,ждешь тягу, а ее нет(((((. Кик даун такой медленный что дырку в полу пробил. В ручном режиме не дает переключаться куда хочешь. Извиняюсь заранее перед любителями этой машины, но мне показалось что MX5 на автомате не может называться спортивным авто. У жены даже Опель корса на роботе в спорт режиме ведет себя предсказуемо. Разочарован. Только на 4 кругу немного освоился что ЭТО не едет, но уже было поздно. Кстати, всем давали только 5 кругов проехать???? Вроде ж в 10 минут должно хотя бы 7-8 поместиться. И второй вопрос может вызовет бурю негодований, но факт ,что 15 и 13 машины быстрей других. Я понимаю что автоспорт -дело везения. Поэтому надо было как на картинговых соревнованиях давать каждой команде не одну машину ,а разные. В результате те, кто на быстрой априоре ехали на 2 секунды с круга быстрее. В результатах нет номеров машин.Но в заездах посмотрите, там есть. 15 выиграла все заезды с большим отрывом.13 на втором месте. А так ведь не должно быть, т.к. команды подбирались примерно равные. В подтверждение могу сказать что специально пропустил вперед машину , сидел у нее на хвосте , на прямой она на глазах отрывалась от меня , в поворотах догонял. Итог -мой результат лучше ее , но не лучше быстрой 15ой. Обидно. Но касательно самого мероприятия-СУПЕР. СПАСИБО организаторам и всем участникам. Было шикарно. Побольше бы таких мероприятий.!!!!!!

на 15 машине ездили журналисты, а они просто умеют водить.

на 13 машине было среднестатистическое время.

на прошлых этапах говорили что 13 машина самая плохая и не едет, теперь наоборот. может не в машине дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да. Про 13 было такое дело.

 

Никит, а почему у журналистов есть возможность проходить тренинг на аори, а нам на тренировках обычные матрешки от спорт академии предоставляют? Почему на тренировках нету возможности закатнуть аори?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в следующем году собрать всех журналюг в один день, и пусть не путаются под ногами :D2

Я на 15 машинке квалификацию проходил, мое место в таблице №77, так что не в машинке дело точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в следующем году собрать всех журналюг в один день, и пусть не путаются под ногами :D2

Я на 15 машинке квалификацию проходил, мое место в таблице №77, так что не в машинке дело точно :)

 

ну спасибо успокоил )))

 

хотя я лучше на МКПП погонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да. Про 13 было такое дело.

 

Никит, а почему у журналистов есть возможность проходить тренинг на аори, а нам на тренировках обычные матрешки от спорт академии предоставляют? Почему на тренировках нету возможности закатнуть аори?

есть специальный курс на мх-5, правда стоит 14 т.р. ну и минус наша скидка, но он есть.

 

Велкам=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да. Про 13 было такое дело.

 

Никит, а почему у журналистов есть возможность проходить тренинг на аори, а нам на тренировках обычные матрешки от спорт академии предоставляют? Почему на тренировках нету возможности закатнуть аори?

есть специальный курс на мх-5, правда стоит 14 т.р. ну и минус наша скидка, но он есть.

 

Велкам=)

 

я могу ошибаться, но там вроде как обычные мх5 на ручке. не Аори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да. Про 13 было такое дело.

 

Никит, а почему у журналистов есть возможность проходить тренинг на аори, а нам на тренировках обычные матрешки от спорт академии предоставляют? Почему на тренировках нету возможности закатнуть аори?

есть специальный курс на мх-5, правда стоит 14 т.р. ну и минус наша скидка, но он есть.

 

Велкам=)

 

я могу ошибаться, но там вроде как обычные мх5 на ручке. не Аори.

 

Обычные 10 аори 14...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в следующем году собрать всех журналюг в один день, и пусть не путаются под ногами :D2

Я на 15 машинке квалификацию проходил, мое место в таблице №77, так что не в машинке дело точно :)

 

 

на 15 - 71 место

точно не в машине, первый ознакомительный заезд, второй проба.

вот в третий я бы в поворотах вообще на тормоз не нажимал.

так что просто лично мне третьего круга не хватило для полной оценки своих возможностей и возможностей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , насчет коробки автомат на MX-5 .Может у кого опыт есть. Никак не мог понять алгоритм работы коробки. Спорт режима нет. В поворотах переключается сама на повышенную передачу ,ждешь тягу, а ее нет(((((. Кик даун такой медленный что дырку в полу пробил. В ручном режиме не дает переключаться куда хочешь. Извиняюсь заранее перед любителями этой машины, но мне показалось что MX5 на автомате не может называться спортивным авто. У жены даже Опель корса на роботе в спорт режиме ведет себя предсказуемо. Разочарован. Только на 4 кругу немного освоился что ЭТО не едет, но уже было поздно. Кстати, всем давали только 5 кругов проехать???? Вроде ж в 10 минут должно хотя бы 7-8 поместиться. И второй вопрос может вызовет бурю негодований, но факт ,что 15 и 13 машины быстрей других. Я понимаю что автоспорт -дело везения. Поэтому надо было как на картинговых соревнованиях давать каждой команде не одну машину ,а разные. В результате те, кто на быстрой априоре ехали на 2 секунды с круга быстрее. В результатах нет номеров машин.Но в заездах посмотрите, там есть. 15 выиграла все заезды с большим отрывом.13 на втором месте. А так ведь не должно быть, т.к. команды подбирались примерно равные. В подтверждение могу сказать что специально пропустил вперед машину , сидел у нее на хвосте , на прямой она на глазах отрывалась от меня , в поворотах догонял. Итог -мой результат лучше ее , но не лучше быстрой 15ой. Обидно. Но касательно самого мероприятия-СУПЕР. СПАСИБО организаторам и всем участникам. Было шикарно. Побольше бы таких мероприятий.!!!!!!

 

тоже возникли такие мысли, так как 11 машина была последней почти во всех 10-ти заездах

кто знает на какой машине ездила команда Just Drive?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз участвовала в таком мероприятии, причем не очень охотно записывалась, не думала что будет так здорово))))

Спасибо огромное устроителям)))) Отличная организация!

На счет журналистов, может кому и мешали, а мне наоборот помогли. Тронулась не очень активно, но увидев, что сзади прижимают, нашла педаль газа и поэтому проехала на максимуме своих возможностей)) Так что даже благодарна за такой стимул) И спасибо всем инструкторам, которые терпеливо отвечали на мои вопросы )))

Жаль пропущу полуфинал и не смогу поболеть за ребят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видели на мероприятии у многих зонтики зум-зум.

кстати у друга сперли зонтик пока он отвернулся :pardon: :) типа семья маздоводов и всё-такое, тащат всё что плохо лежит :bye: нужно на цепь все вешать )

 

 

там зонтики просто так стояли... в вип зале, видел два.

 

для них дарили или давали в пользование на время дождя? <_<

 

 

синие дарили, я специально к стойке информации или как она называется подошел и спросил могу ли забрать-мне сказали если участник-бери.

 

и еще было такое дело-синие зонты забирать можно участникам,

а желтые вроде как на время дождя давали.

 

 

 

TO ~naPaHouK~

 

ты писал

"

на 15 машине ездили журналисты, а они просто умеют водить.

на 13 машине было среднестатистическое время.

на прошлых этапах говорили что 13 машина самая плохая и не едет, теперь наоборот. может не в машине дело?

"

ответ:

 

в конедее и в акпп))))

я ради интереса потом когда домой вышел на своей 2.0 механике газ в пол почти стартовал пару раз...., у меня впечатление, разгон такой же, только при переключении дергает посильнее)

но управляемость у мх конечно что-то...и тормоза неплохо работают)

 

хотя может это не управляемость а сиденья Recaro?))))))))))))))))

 

это я к тому что лично мне непонятно зачем в такую тачку такой мотор, да еще роторный.

посмотрел характеристики, и мх разгоняется до сотни за 8 сек, и 2.0 механика так же.

и зачем тогда роторный двигатель который после 100тыс на капиталку нужно?

 

или фишка в откидной крыше?)

 

это похоже на аналог селики, та ток еще хуже-снаружи вылизали, а мотор, подвеска-все совершенно не спортивное.

в мх хоть подвеску, тормоза заточили как надо)

 

например фокус rs моторчик поинтереснее...

вообщем мне както непонятна маркетологовая политика компании))))

 

 

кстати вот инфа

Мазда 3 2.0 механика

http://auto.mail.ru/catalogue/mazda/3/i_sedan/2.0_mt/

Разгон с места до 100 км/ч, с 9.1

мазда мх5 2.0 автомат

http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/p...017_%202011.pdf

Разгон с места до 100 км/ч, с 8.9

 

видимо поэтому я разницу не почувствовал)

 

 

Мне все очень понравилось)))) И конкурс бикини особенно))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже добавлю про АКПП.

я на многих автоматах ездил но что бы такой автомат вел себя так в типтронике Я первый раз видел!

"Еду в типтронике, поворот вторая передача, выхожу из поворота раскручиваю мотор до 6тыс.об. передвигаю селектр в +, автомат переключает на третью передачу, мотор набирает пол тысячи оборотов и автомат САМ включает 4 передачу! Тяга естественно пропадает мне приходиться переводить селектр в - автомат включает 3 передачу и двигатель начинает раскручиваться пол секунды НЕТ из за таких фокусов. Ещё я очень разочаровался в том автомат сам переключает на повышенную передачу в районе 6 тыс. об. даже до отсечки не доезжает. Замечу что такие фокусы АКПП показывал не на каждом кругу что тоже очень загадочно!"

Вот например на шестёрке второй кузов спорт 2литра АКПП автомат в отсечку упирается и не переключается! и Сам не когда в типтронике не позволит переключить передачу выше без команды!

А ездить в положении драйв в связках это просто бред! Нет подхвата двигатель постоянно в 2500 об. а надо что бы был в 4т.об. минимум иначе не хватает тяги.

 

P S - МЕРОПРИЯТИЯ СУПЕР!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НА ВЫСОТЕ!!! ЕДЫ И ВОДЫ ЗА РАЗ НЕ СЪЕСТЬ И НЕ ВЫПИТЬ. ДАВИД СПАСИБО! MAZDA SPORT ACADEMY СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

umnicus, ну ты даешь. сравнивать Фокус РС и МХ-5)) вообще не корректно) Фокус РС фактически готовая раллийная машина, которую в стоке мона пускать на допы) там разгон до 100 за 4 секи) хотя бы с СТэшкой сравнил бы, и то тоже не особо корректно. СТэшку надо с МПСкой сранвивать. но никак не с МХ-5)))

 

пс. про кондей. кондей довольно сильно душит машину отнимая около 15% (если не 20%) мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...