Перейти к содержанию

MSC 2011 МОСКОВСКИЙ ЭТАП ОТКРЫТ!!!


mazda3.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 815
  • Создана
  • Последний ответ

Смс-ку тож получила:! Обязательно буду!!

 

PS: Если отборочный проеду, буду обязательно пропускать всех кто быстрее и сильнее - бибикайте заранее, от остальных хотелось бы того же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что прогрева нету? Ну да и ладно))))

 

Главное чтоб погода не подвела....

Прогрев по сути - первый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу найти трассу гонки

кто поможет?

 

http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...p;#entry2028299

 

 

я видел но вроде как давид написал что неправильная конфигурация

а в регламенте длинная трасса, я видел что конуса стояли по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу найти трассу гонки

кто поможет?

 

http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...p;#entry2028299

 

 

я видел но вроде как давид написал что неправильная конфигурация

а в регламенте длинная трасса, я видел что конуса стояли по другому.

 

ну вообще то там самая, просто примерно нарисована срезка.

там после Давида Мнемоник сказал что правильная. полную конфу я скидывал просто для того, чтобы показать откуда саму картинку взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу найти трассу гонки

кто поможет?

 

http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...p;#entry2028299

 

 

я видел но вроде как давид написал что неправильная конфигурация

а в регламенте длинная трасса, я видел что конуса стояли по другому.

Смотри выше, я скину конфу, по которой гоняли 26 и 10 будет она же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rozhkov, мне интересно... чисто для себя..... после картинга на акпп тормозишь левой ногой или по стандарту правой ногой обе педали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rozhkov, мне интересно... чисто для себя..... после картинга на акпп тормозишь левой ногой или по стандарту правой ногой обе педали?

 

правой. на машинах привычка остается от авто со сцеплением. практиковал торможение левой ногой в городе, но левая нога как после сцепления, так и после картинга заточена под жетское нажатие (выжим сцепления в машине; жетское торможение в картинге). а в городе плавность нужна)))

на мазда кап решил не менять стиль и тормозить правой ногой.

левой ногой имеет смысл тормозить на машине с механикой когда можно переключать передачи без сцепления. левой тормозишь, правой - перегазовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, кто не успел, тот опоздал. А мне тоже смс пришла! и поэтому я боюсь с ночевкой ехать.... Опять все просплю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.newlink.ru/racing/kak-vygrat/kakvygrat-a13.htm

 

полезное чтиво. проверено.

 

почему скидываю именно про торможение. потому что в своем квалификационном заезде за счет грамотной работы тормозом и рулем очень хорошо проехал последнюю часть трассы, и уверен что в этом кроется еще не одна секунда,которую можно скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот..... и 10-ое июля уже не за горами, а смски так не нет :(

 

 

ПРостите

А куда должна прийти смска , ели от вас даже заявки небыло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько жёсткие тормоза у мх-5 по сравнению с мазда 3?

реально взять штурмана на гонку из числа клубней или персонала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько жёсткие тормоза у мх-5 по сравнению с мазда 3?

реально взять штурмана на гонку из числа клубней или персонала?

тормоза как тормоза )))

а штурманом разрешали брать только одного из команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько жёсткие тормоза у мх-5 по сравнению с мазда 3?

реально взять штурмана на гонку из числа клубней или персонала?

 

 

Денис ,

мне кажется, ты усложняешь свое положение :)))

релакс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиг тебе штурман - лишний вес тока))))))

 

А по тормозам - вкатишся на прогревочном круге))))))) потом просто не будешь об этом думать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиг тебе штурман - лишний вес тока))))))

 

А по тормозам - вкатишся на прогревочном круге))))))) потом просто не будешь об этом думать....

 

впринципе если второй человек не такой тяжелый, то особо и не почувствуешь. а уж если этот человек будет грамотно подсказывать, то снять ты сможешь намного больше, нежели проиграешь изза лишних 60-70 кг балласта))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиг тебе штурман - лишний вес тока))))))

 

А по тормозам - вкатишся на прогревочном круге))))))) потом просто не будешь об этом думать....

 

впринципе если второй человек не такой тяжелый, то особо и не почувствуешь. а уж если этот человек будет грамотно подсказывать, то снять ты сможешь намного больше, нежели проиграешь изза лишних 60-70 кг балласта))))

Ну это естественно, но выходит как то немного не правильно.... все же сам кайф самому найти баланс.... Так сказать свои силы узнать. Без подсказок.

 

Я все равно не еду чтобы занять первое место, мне главное пройти квалу, а там уж все равно))) Ну хотя это не означает что я буду в прогулочном режиме ездить))) Просто среди участников есть много людей кто гораздо грамотнее меня умеет ездить)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиг тебе штурман - лишний вес тока))))))

 

А по тормозам - вкатишся на прогревочном круге))))))) потом просто не будешь об этом думать....

 

впринципе если второй человек не такой тяжелый, то особо и не почувствуешь. а уж если этот человек будет грамотно подсказывать, то снять ты сможешь намного больше, нежели проиграешь изза лишних 60-70 кг балласта))))

Ну это естественно, но выходит как то немного не правильно.... все же сам кайф самому найти баланс.... Так сказать свои силы узнать. Без подсказок.

 

Я все равно не еду чтобы занять первое место, мне главное пройти квалу, а там уж все равно))) Ну хотя это не означает что я буду в прогулочном режиме ездить))) Просто среди участников есть много людей кто гораздо грамотнее меня умеет ездить)))))

 

если ты будешь ехать в команде, которая хочет победить (а я думаю, каждая команад хочет победить)))), действовать по принципу "мне пофигу - главное свои силы проверить" не очень корректно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...