Перейти к содержанию

Мазда представила новый двигатель 1.3


IcEMaN

Рекомендуемые сообщения

Фигня это все. Никакая технология не заменит нам чистый объем ;)

Опять же на нашем горючем этот мотор долго не проживет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно! хороший шаг вперед! особенно нравится: по заверениям производителя, двигатель будет расходовать в среднем 3,3 л/100 км бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо понимать, для какой машины этот двигатель.

Понятно дело если поставить его на мазда 3 или 6, жрать он будет как V8. Потому что газ в пол будет постоянно.

Но на мазду 2 самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши топливные компании не согласятся с новыми японскими технологиями :lol: сейчас моторы с типичной степенью сжатия умирают от российского бензина, а этот и подавно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы ротор малеенький туда воткнули :lol:. Точно! надо в маську ротор ставить

в ЭрИкс 8 он особо не стал популярен. Думаю размер его бы дальше не продвинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого они в тройку ставили 2.0 серии SKY :) Степень сжатия конечно пугает, посмотрим, как новым двигателям наш бензин! Будет прикольно если только 98 кормить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы ротор малеенький туда воткнули :lol:. Точно! надо в маську ротор ставить

в ЭрИкс 8 он особо не стал популярен. Думаю размер его бы дальше не продвинул.

Нормльный мотор! Просто кончается быстро, если вваливать ему... Как будто наши моторы долго живут - чуть подольше ротора. Еще и по мере жизни в них вкладывается много. А если нет разницы, то какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет прикольно если только 98 кормить можно.

Однозначно только 98, хотя у нас я бы вообще на таком двигателе ездить не стал, жалко старания японских инженеров, только убивать их будем нашим говняным бензином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет прикольно если только 98 кормить можно.

Однозначно только 98, хотя у нас я бы вообще на таком двигателе ездить не стал, жалко старания японских инженеров, только убивать их будем нашим говняным бензином

ага, тогда прийдется трубу личную прокладывать прямо на аджип, т.к. на других колонках 98 полный фу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет прикольно если только 98 кормить можно.

Однозначно только 98, хотя у нас я бы вообще на таком двигателе ездить не стал, жалко старания японских инженеров, только убивать их будем нашим говняным бензином

 

А что делать! Япония везет к нам новые двигатели :good: Нет спроса это по японски плохое топливо! Об этом открыто говорили на выставке, которая проходила весной!

 

Mazda3 c двигателями SkyActiv привезут в Россию в 2012 году

 

 

В Россию по-прежнему будут поставляться только бензиновые версии Mazda. Компания Mazda не уверена в спросе на дизельные модели на российском рынке

В 2012 году Mazda начнет продавать в России автомобили, изготовленые по технологии Mazda SkyDrive. Автомобили будут оснащаться новейшими двигателями Skyactiv-G с экономии топлива системой стоп-старт и трансмиссиями Skyactiv-Drive.

Хироюки Мацумото вице-президент и главный менеджер Европейского центра научно-технических разработок Mazda официально подтвердил срок начала поставок нового поколения автомобилей Mazda в Россию.

К сожалению, в России по-прежнему будут продаваться только бензиновые версии Mazda. Мацумото пояснил политику Mazda относительно поставок дизельных моделей в Россию:

« – Компания Mazda не уверена в спросе на дизельные модели на местном рынке».

Такая позиция производителя непонятна, тем более что другие, и японские, и европейские автопроизводители предлагают на российском рынке модели с дизельными двигателями.

По предварительной информации, первыми из нового поколения SkyActiv в серийное производство поступят 2-литорвый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с, и дизель объемом 2,2 литра и мощностью 175 л.с.

 

Двигателями Skyactiv-G будет оснащаться и новый кроссовер Mazda CX-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, ребята из Германии радуются. 2.2л 180л/с момента как у mps и 6-10л расход) Но это старые моторы, которые ставят сейчас. Новый дизель у мазды опять пионерский, видимо наше топливо совсем не для него.

 

Новый дизельный двигатель SKYACTIV-D также устанавливает новый рекорд по степени сжатия(14.0:1). Он потребляет на 20% меньше топлива и обладает низкими уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатель SKYACTIV-D не требует дорогостоящих систем дополнительной очистки NOx и будет отвечать требованиям будущих стандартов «Евро-6».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маздовцы вообще молодцы - все время в моторах что то новое делают. Только есть у меня подозрение, что эти скаи в ремонте будут ой какие дорогие... Под такие параметры отдачи надо серьезные материалы применять...

 

Новый дизель у мазды опять пионерский, видимо наше топливо совсем не для него.

Естественно. Если старый то кое как на нашей соляре живет, боюсь даже думать, что с новым будет.

У нас солярку походу до сих пор по тепловозным ГОСТам делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Станем пингвинами? :lol: Одно из лучших видео за последнее время.

 

прототип шестерки в конце просто шикарен)))) главное чтоб в серию пошла именно такая машина))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно, если с такой степерью сжатия будет 2.3 турбо мпс, сколько лошадей тогда под капотом будет????

 

да и вообще, что ни хотят на новую РХ поставить, опять ротор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...